Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Потеря мощности, троение. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Потеря мощности, троение.

Сообщение Nikerok » 21.04.2010 20:52

Доброго времени суток, цефироводы. Перелопатил поиск, нашел схожие по содержание, но другие по описанию проблемы. Поэтому надеюсь на ваше понимание и помощь.
Цефирь 33я, 2000г, автомат, 2 литра, японец.
Получил машинку в октябре. Ездила нормально, но было 2 "напряга" 1й - повышенный расход, не особо, но приятного мало, 2й - троение на холостых. Совершенно точных симптомов уже не припомню, но точно, что на светофорах в положении D потряхивало, вибрация, передаваемая на корпус была ощутимой, но не досаждающей. Проблема была приходяще-уходящая. Т.е. когда-то троение было, когда-то становилось сильнее, а когда-то все было хорошо и гладко, будто на новой машине едешь.

Затем в конце декабря, как выяснилось, умер датчик коленвала задний. Машина заводилась, но трещала и тряслась мама не горюй. Ехать отказывалась, нажатие газа ничего не давала, а его отпуск приводил к заглушению. Поменяли датчик - все ок. Так же сразу поменялись свечи, масло, фильтра. + ко всему у топливного шланга, что подводит топливо к инжектору, пробило диафрагму в ...эммм... клапане, он кругляшком сделан, топливо подается снизу, проходит через него (через бок) и попадает в инжектор, с другой стороны так же выход, так же присоединяется трубка. Что это я хз, наверно что-то типа мини абсорбера, но факт в том, что отдельно клапан не продается, только вместе со шлангом. Шланг вышел в 5к руб. Пришел он не сразу, поэтому ездил с пробитым клапаном, но с хорошо (герметично) зажатым "выходом". По ощущениям замена шланга ничего не дала. Т.е. машина стала состоянием на октябрь.

Троение сохранялось, так же проявлялось не всегда. В сервисе сгрешили на ДПДЗ. Тут как раз порвалась гофра между блоком ДЗ и воздухоочистителем. Поменял и ДПДЗ и гофру. По ощущениям в первую неделю троение стало меньше появляться.

Но затем на улице стало теплеть и подергивание на холостых стало появляться чаще. В данный момент подергивания проявляются чаще чем гладкие холостые. Иногда троение усиливается. Но если оно есть, то обязательно сопровождается потерей динамики. Иногда реально вываливаешься из потока, даже шахи уходят вперед, при том что они не ревут, а просто набирают скорость. При этом, когда появляются гладкие холостые - цефирь едит, причем не плохо.

При всем вышесказанном на нейтрали троения нет вообще, либо оно совсем не заметно.
Закономерность появления я выявить не смог. Менял заправку, включал/выключал кнопку аля "спорт режим" на трансмиссии, вкл/выкл кондишен, даже с вкл/выкл ближним ездил (а вдруг чего в цепи?), но появление/пропажа троения совершенно хаотична.

В сервисе, где обслуживался, говорят датчик температуры топлива скорее всего. Чек не горит. Думаю съездить на диагностику и поеду, но знаю, что там мне могут не сказать ничего конкретного. У друга была проблема, но у него 12я лада, говорит поменял датчик фаз газораспределения - проблема ушла.

Хочу услышать ваше мнение/советы. Может кто-то сталкивался. Вроде бы, все что происходило с машиной в моих руках описал, симптомы тоже. Расход такой же как в октябре и не меняется.
Заранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Acid Burn » 22.04.2010 5:01

Катушка, возможно даже 2. Процентов 95 что катушка.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение ТАХ » 22.04.2010 5:56

проверь КХХ, сопротивление не более 30 ОМ это первое, что надо сделать, если больше, то отключай КХХ. сделай самодиагностику.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение gavrilov » 22.04.2010 7:16

ТАХ писал(а):проверь КХХ, сопротивление не более 30 ОМ это первое, что надо сделать, если больше, то отключай КХХ. сделай самодиагностику.


ТАХ ты не прав...
сопротивление должно быть 22-25 Ом при 20°С. Если меньше - КЗ в обмотки. Если больше, то плохой контакт - обрыв.

P.S. Я бы начал с простого, свечи-фильтры-катушки и т.д.
Последний раз редактировалось gavrilov 22.04.2010 10:29, всего редактировалось 1 раз.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Александр » 22.04.2010 8:35

У меня такое было - умерли 3 катушки зажигания. При чем такого не было что все три одновременно не работают - 2 не работало и третья не работала время от времени. Поменяй катушки зажигания и все у тебя будет ОК!
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Александр » 22.04.2010 8:36

Забыл, а на диагностике показывал сканер "сигнал зажигания".
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Acid Burn » 22.04.2010 10:41

Александр писал(а):Забыл, а на диагностике показывал сканер "сигнал зажигания".

Этот сигнал бывает очень редко т.к. определяется компом только по обрыву или КЗ в первичном каскаде катушки. В 99 случаях из 100 проблема в межвитковом замыкании (а это и не обрыв и не КЗ) либо в пробое вторичной обмотки, а при этих случаях комп определить неисправность никак не сможет и следовательно ошибку не выдает.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Nikerok » 22.04.2010 20:56

Сопротивление замерить нечем, честно. Если кто знает, куда и почем можно заехать провести данные мероприятия - буду благодарен.

У меня правда 2 вопроса:
1) как КХХ влияет на динамику разгона? Сифонит или в неправильное положение встает, так что ли?
2) помимо катушек, кхх, что может быть? по части ГРМ ничего не может такие симптомы давать?


Она иногда разгоняется, что сердце радует, но последние 2 недели все чаще тапку жмешь и гул на 2 тыс. стоит. Стрелки медленно-медленно ползут вверх. Иногда с перебоями разгоняется, на разных отсечках тахометра то подхватывает то "захлебывается".

Кстати утаил еще весчь. Пару раз был "глюк" страшный. Заводишь машину и приборка тухнет. Все вообще отрубается. Потом через минутку жужжит чейнджер и машинка заводится как обычно без каких либо последствий которые можно было бы увидеть/почувствовать. При этом одометр сбрасывается и "локальный" пробег снова по нулям.
Еще фича - иногда от машины каким-то нагаром несет. Хз чего за запах, похож то ли на жженные тормаза, то ли на жженное масло, в общем не очень приятный запах. Но тоже не всегда.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Acid Burn » 22.04.2010 21:59

Nikerok писал(а):Сопротивление замерить нечем, честно. Если кто знает, куда и почем можно заехать провести данные мероприятия - буду благодарен.

У меня правда 2 вопроса:
1) как КХХ влияет на динамику разгона? Сифонит или в неправильное положение встает, так что ли?
2) помимо катушек, кхх, что может быть? по части ГРМ ничего не может такие симптомы давать?


Она иногда разгоняется, что сердце радует, но последние 2 недели все чаще тапку жмешь и гул на 2 тыс. стоит. Стрелки медленно-медленно ползут вверх. Иногда с перебоями разгоняется, на разных отсечках тахометра то подхватывает то "захлебывается".

Кстати утаил еще весчь. Пару раз был "глюк" страшный. Заводишь машину и приборка тухнет. Все вообще отрубается. Потом через минутку жужжит чейнджер и машинка заводится как обычно без каких либо последствий которые можно было бы увидеть/почувствовать. При этом одометр сбрасывается и "локальный" пробег снова по нулям.
Еще фича - иногда от машины каким-то нагаром несет. Хз чего за запах, похож то ли на жженные тормаза, то ли на жженное масло, в общем не очень приятный запах. Но тоже не всегда.

КХХ грязный не в режиме работает, иногда подвисает, иногда тормозит сильно (не успевает подкинуть воздуха и двигатель глохнет, иногда вытянет с 200 оборотов потихоньку), зимой может вообще залипнуть. При этом нарушается алгоритм работы двигателя и комп в ступор впадает и работает по табличным усредненным параметрам. Про потухание приборки и вонь стартер копай, втягивающее, аккум то живой надеюсь?
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Nikerok » 22.04.2010 22:15

Ну стартер вроде крутит, заводится хз со скольких оборотов, но ощущения времени - всегда в пределах нормы.
"втягивающее" - это что? Чет я понять не могу.
Да и поленым уже в процессе езды и то не всегда и от нагрузки на движок не зависит как я подметил. Почему думаешь что стартер воняет?
Аккум не менялся, но притензий к нему не было. В морозы при дохлом аккуме хрен бы завелся, а этот нормально тянул. Я вроде было на контакты согрешил, когда первый раз потухла, но вроде контакты в норме.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 23.04.2010 6:18

Nikerok писал(а):"втягивающее" - это что?

Втягивающее, это составная часть стартера, точнее простой электромагнит, при включении зажигания перед стартом сначала срабатывает втягивающее, оно вводит в зацепление бендикс стартера(зубчатое колесо) с маховиком двигателя, в результате проворачивается коленвал и машина заводится :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение SecorD » 23.04.2010 7:10

стартер при езде не воняет! он вообще работает только когда машина стартует... скорее всего гена умирает раз воняет...
да и еще если если вонь тухлыми яйцами... пора на катализатор обратить внимание... может пора его вырезать нифиг?!...при мертвом катализаторе теряется мощь...появляется вонь....
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение ТАХ » 23.04.2010 7:21

gavrilov писал(а): сопротивление должно быть 22-25 Ом при 20°С. Если меньше - КЗ в обмотки. .
может быть, по мануалу не смотрел, а в книже так Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC), а почему посоветовал с КХХ, так А33, и если проблема ХХ, про неё писал топикстартер, возможна течь ОЖ, затем ЭБУ в ремонт, да и проверить легко разъём снял, цешкой проверил, считаю, что проверку надо начинать с наименее трудоемких работ, постепенно переходя к полной разборке ДВС :)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение StepSC » 23.04.2010 14:11

Парни, у меня проблема 1 в 1 ... впуск мытый, КХХ мытый, НО свечи не менял 65-70 тыс. вообще, даже не доставал, иногда чаще на горячую вылезает 1320 - катушка, и подозреваю что в сервисе перемудрили с КХХ, и вопрос - почему сразу обороты может не скидывать....?????
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение SecorD » 23.04.2010 14:40

StepSC писал(а):Парни, у меня проблема 1 в 1 ... впуск мытый, КХХ мытый, НО свечи не менял 65-70 тыс. вообще, даже не доставал, иногда чаще на горячую вылезает 1320 - катушка, и подозреваю что в сервисе перемудрили с КХХ, и вопрос - почему сразу обороты может не скидывать....?????

меняй свечи... обороты сразу не скидывает больше похоже на подсос воздуха...т.е. после сбрасывания газа подсос какое то время остается интенсивным....
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение StepSC » 23.04.2010 15:58

[/quote]
меняй свечи... обороты сразу не скидывает больше похоже на подсос воздуха...т.е. после сбрасывания газа подсос какое то время остается интенсивным....[/quote]

Где посмотреть посоветуешь ДЗ, КХХ... как его быстро найти...? :roll:
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Nikerok » 23.04.2010 19:20

На N кстати сегодня заметил, что обороты в районе 850-900, а в Д 750-800, т.е. завышены и там и там. Это следствие или причина?.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение SecorD » 23.04.2010 21:58

StepSC писал(а):Где посмотреть посоветуешь ДЗ, КХХ... как его быстро найти...? :roll:

начни с того что делали... снимали ДЗ и КХХ?!если да, то значит и тот и другой снимай и сади на герметик...

Nikerok писал(а):На N кстати сегодня заметил, что обороты в районе 850-900, а в Д 750-800, т.е. завышены и там и там. Это следствие или причина?.

это смотря что ты делал...или не делал...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Buster » 24.04.2010 18:10

Доброго времени суток уважаемые, у меня точно такая же проблема: троение, потери мощности, и самое непонятное это периодический "запах" как уже говорил автор темы правда мне кажется, что пахнет жженой резиной, правда машина 32я и на 5 лет старше... уже устал греть голову... :(
Я гениален, но так считает только мама... (с) Карандаш
Buster
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.10.2008 18:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32, 1995, AT, Excimo

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 24.04.2010 18:22

Buster писал(а):Доброго времени суток уважаемые, у меня точно такая же проблема: троение, потери мощности, и самое непонятное это периодический "запах" как уже говорил автор темы правда мне кажется, что пахнет жженой резиной, правда машина 32я и на 5 лет старше... уже устал греть голову... :(

Раз запах есть, то надо искать причину, при работе мотора нет постороннего звука, гула или воя возможно, при включении электронагрузки фары или приборка, мафон не моргают на заведенной машине, я к тому что возможно уже гене конец приходит, заряд нормальный он дает? Если с геной все в порядке, и воняет точно резиной, возможно есть проблема с геометрией, резину может проверить, бывало когда после ремонта колеса "домиком" вставали и нехило резину терло, ну хз, что еще может быть, точно ли резиной воняет, может колодки подклинивают в каком колесе??? :bin:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016