Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поюзал-таки Toyota Harrier »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Поюзал-таки Toyota Harrier

Сообщение Spider_X » 21.10.2003 13:53

Давно хотел испытать этот аппарат, ну нравится мне он уж больно. На тесты достался самый младшенький - передний привод и движок 2.2 или 2.4 - не помню, что интересно - 4 горшка. Это меня сразу насторожило, как оказалось не напрасно. Короче внутри очень понравилось - мягкая пластмасса (уж всяко лучше Цефировской), просторный салон, ЖК дисплей, кармашки, кнопочки и т.д. - вери гуд. Достаточно высокий просвет. На этом все плюсы закончились.

Минусы (щас как начну!!!):
Этот экземпляр просто трупик по динамике (Цефира 2 литра намного резвее), не знаю ск-ко кобыл, ну уж очень он медленный. По ощущениям кобыл 180 при массе под 2 тонны. Паркетник в прямом смысле, даже на 4WD лезть в более-менее глубокую лужу не советую - застревает всерьез и надолго, вытаскивали Сурфом. Проверил народное поверье типа больше 120-ти на трассе ездить нельзя на нем - чистая правда, так его колбасит, что того и гляди перкувырнется, причем крены я так понял из-за слишком мягкой подвески (ясень пень не рама). Кренится и повдоль и поперек во время движения, а если еще и ветер порывами на трассе - тачка для камикадзе натурально. По двигателю - слишком короткие передачи, как-то тяговитости не хватает. Некоторым образом спасает типтроник - на руле 2 кнопки управления ручным режимом - поживее ездит, но жрет при этом не меньше как я понял 17 литров 98-го бенза. Хочу Хорька 4WD и 3 литра V6 потестить еще, как он к моему другану придет. Потом отпишу, тот поинтереснее должен быть.
Короче, машина чтоб девок катать по городу, Сафари и Крузак - вот они настоящие джипари.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

мошность мотора

Сообщение komaroff » 21.10.2003 15:56

там примерно 150л.с.неболее , объем 2,2 передний привод,
сделана на базе камрюхи ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Матвей » 31.10.2003 2:36

///Давно хотел испытать этот аппарат, ну нравится мне он уж больно.

да, симпатичный, дорогой только :(

//На тесты достался самый младшенький - передний привод и движок 2.2 или 2.4 - не помню, что интересно - 4 горшка.

2.2 4 цилиндра

///Это меня сразу насторожило, как оказалось не напрасно. Короче внутри очень понравилось - мягкая пластмасса (уж всяко лучше Цефировской), просторный салон, ЖК дисплей, кармашки, кнопочки и т.д. - вери гуд. Достаточно высокий просвет. На этом все плюсы закончились.

Минусы (щас как начну!!!):
Этот экземпляр просто трупик по динамике (Цефира 2 литра намного резвее),

а что ты ожидал?

/// не знаю ск-ко кобыл, ну уж очень он медленный. По ощущениям кобыл 180 при массе под 2 тонны.

140 сил, масса не 2 конечно но немалая


/// Паркетник в прямом смысле, даже на 4WD лезть в более-менее глубокую лужу не советую - застревает всерьез и надолго, вытаскивали Сурфом.

ну тут еще и умение нужно, скажем камри-грация на базе которой он делался в такие подъемы заходит вообще не напрягаясь по скользкой траве со снегом:

Изображение
Изображение

///Проверил народное поверье типа больше 120-ти на трассе ездить нельзя на нем - чистая правда, так его колбасит, что того и гляди перкувырнется, причем крены я так понял из-за слишком мягкой подвески (ясень пень не рама). Кренится и повдоль и поперек во время движения, а если еще и ветер порывами на трассе - тачка для камикадзе натурально.

просто никто видимо не ездил на этой машине когда у нее исправны амортизаторы. а для высоких авто это очень важный фактор!
и причем тут рама-не рама вообще?!

/// По двигателю - слишком короткие передачи,

это к трансмиссии вообще-то ;) но не веря - там 4-ступная акпп с очень длинными передачами как обычно :(

///как-то тяговитости не хватает.

чем короче передачи тем выше тяга!!!!!

///Некоторым образом спасает типтроник - на руле 2 кнопки управления ручным режимом - поживее ездит, но жрет при этом не меньше как я понял 17 литров 98-го бенза.

у тебя талант просто! вообще это камрюшный двигатель весьма неприхотливый и экономичный, думаю тут состояние авто мягко говоря не лучшее

/// Хочу Хорька 4WD и 3 литра V6 потестить еще, как он к моему другану придет. Потом отпишу, тот поинтереснее должен быть.

конечно

///Короче, машина чтоб девок катать по городу, Сафари и Крузак - вот они настоящие джипари.

Крузак - да.... :)

кстати этот харьер и переднеприводный тоже бывает а не только 4 вд
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 31.10.2003 7:01

классные фотки!!!
а нет где она плавает?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 31.10.2003 7:10

Макс писал(а):классные фотки!!!
а нет где она плавает?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гость » 30.11.2003 8:30

To Matvei:

Ну ты знаешь заехать на эту горочку даже оффтопичный таз сможет при неком умении, я писал про лужу с грязью (кстат больно этот аппарат похож на Марк в универсале). А по поводу рамной конструкции джипа - жесткость кузова намного выше, попробуй кукурузник или патрол для сравнения на ходу , вот и поймешь о чем я говорю. На автоагенси.ру посмотрел двигатели на Хорек - 2.2 и после 98-го года он стал 2.4, у меня был 2.2.
Хозяин гонял тачку на не самую последнюю СТО в городе на предмет траблов подвески - все ОК 8)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016