aazaharov

Цефирядник
15.03.2009
83
0
61
35
Москва
Добрый день!
Недавно у моего авто был юбилей - 200 000 км(если верить честности одометра и продавца=)))
Вообщем вопросы есть следующие - надо ли менять цепь? И сколько это стоит? До меня вряд ли это кто-то делал.
И второй вопрос: Когда машина остывает (к примеру с утра или когда приезжаешь в бар и оседаешь там часа на 4))), то во время заводки авто жутко начинает свистеть под капотом. Секунд 5 где-то. Если ещё и кондей работает, то свистит чуть дольше. Потом свист пропадает. Если машина горячая (к примеру вышел в магазин на 5 мин.) то при заводке авто такого не наблюдается. Также там что-то посвистывает когда на улице дождик и я проезжаю по луже.
Мне кажется что это ремень там(я не знаю как он называется), который компрессор кондея крутит. Вот он и свистит. Как это можно исправить?
Всем спасибо за ответы!
 
Просьба к модерам, заглючил инет и нечайно создал две одинаковые темы. Удалите плиз одну!
Уважаемые форумчане, пишите ответы в параллельной теме. Эту надо удалить.
Извините.
 
Посмотри натяжку,и состояния ремня. Он, ремень,идет на привод кондея,и генератора. Регулируется роликом натяжителем. Меньший ремень на привод гидрача.
 
цепь наверное поменяешь к следующему юбилею, когда растянется, небркает, зажигание непрыгает, пусть работает пока
 
ремень генератора под замену... желательно с подшипником натяжного ролика....! ремень кондея не свистит!
 
Ремень кондея,ремень генератора?
У меня один на кондей и на генератор,общий. И один на гидрач. o_O
 
ремень который ближе к тебе. Его по разному называют, ремень кондея, ремень генератора, ремень навесного оборудования...
 
да подтягиваеш по чуть чуть ролик натяжитель и всё! но только не сразу . тоесть на один оборот зажал и всё! подтягивай каждое утро перед запуском по чуть чуть ! заметиш что каждый день писк всё меньше и меньше! я так делал неделю после замены ремней тк они немного расгягивались и с утра ремень пищал ! я так делал для того чтоб не перетянуть ремень и в тоже время избавится от свиста ремней!
 
BlackPrince сказал(а):
да подтягиваеш по чуть чуть ролик натяжитель и всё! но только не сразу . тоесть на один оборот зажал и всё! подтягивай каждое утро перед запуском по чуть чуть ! заметиш что каждый день писк всё меньше и меньше! я так делал неделю после замены ремней тк они немного расгягивались и с утра ремень пищал ! я так делал для того чтоб не перетянуть ремень и в тоже время избавится от свиста ремней!
затяжку следует проводить в следующем порядке... ослабляешь гайку натяжного ролика...а затем верхним гулировачным винтом натягиваешь! а птом pcyjdf затягиваешь гайку натяжного ролика...в противном случае ролик натягивается криво....ну и ремень соответственно ходит меньше...


по поводу ремней то у нас их 2... один ремень кондера, а второй генератора и ГУРа!
 
У меня машина 95 года,2.0,eximo. Тоже два ремня:малый на насос гидроусилителя руля,и основной на генератор,и компрессор кондиционера. Странно...
На ранних моделях,до 1995 года,их было три:один на помпу и гидрач,второй на генератор,и третий на компрессор кондиционера,в зависимости от комплектации.(по мануалу)
 
Интересно что у машины 1996 годa,2.0,eximo, один ремень на кондер,а второй на гур и генератор? o_O
Вот японцы мудрят...
 
будеш подтягивать левая резьба, на регулировочном болту ремня генератора
 
да, подшипник ролика лучше поменяй заодно с ремнем, стоит 100р, и если в скором времени засвистит то придется снова проделывать эти операции)
 
Замена подшипника на подшипник стоимостью в 100 руб лишняя трата денег,времени,временное утешение так сказать.Это если надо куда то срочно,или экстренно доехать,если нет денег.Это мое личное мнение,может конечно и повезет,попадётся чудо подшипник и проедешь ты с ним тысячи км.Просто по себе знаю брал и по 100 руб,и по 200,и по 90.Фирмы Крафт,и шмафт,и мэйд ин итали,и мэйд ин германи.. Ходили как говориться они хорошо,но мало.Если менял весной,то где то к осени подшипнику приходил конец.Скупился всё взять родной ролик с подшипником.В итоге взял через екзист за 1.700 вроде бы.Всё ок.
Ну и в принципе если "жутко" воет или скрипит,на холодную,то вероятнее всего подшипник ролика натяжителя.Пищит,шумит,и потом в прекрасный момент рассыпается.Ремень себя не так ведёт,имхо.
А ремень после замены подшипника, ходит ещё очень даже немало.Сам много раз менял подшипники натяжителя,ну и ремень соответственно.
Опять же всё это личное мнение,основанное на некотором опыте. ;)
 
у автора 100% ный синдром слабо нятянутого ремня ! подшипник если шумит или гремит или пищит то постоянно а не с утра на холодную! и днём при включении кондея! ;) у меня точ в точ такое было! подтянул ремень и ок !
 
про подшибник, надо брать минимум 150-200руб, открыть и забить до упора хорошей смазкой, будет ходить послендий попася примерно 40 тыс прошёл, всё же дешевле менять подшибник один, спору нет оригинал с роликом это лучший вариант.
 
BlackPrince сказал(а):
да подтягиваеш по чуть чуть ролик натяжитель и всё! но только не сразу . тоесть на один оборот зажал и всё! подтягивай каждое утро перед запуском по чуть чуть ! заметиш что каждый день писк всё меньше и меньше! я так делал неделю после замены ремней тк они немного расгягивались и с утра ремень пищал ! я так делал для того чтоб не перетянуть ремень и в тоже время избавится от свиста ремней!

Поступаю аналогично - подтягиваю по немногу, до исчезновения "писка-визга"
Перетянутый ремень -кончина шкива коленвала....
 
ТАХ сказал(а):
про подшибник, надо брать минимум 150-200руб, открыть и забить до упора хорошей смазкой, будет ходить послендий попася примерно 40 тыс прошёл, всё же дешевле менять подшибник один, спору нет оригинал с роликом это лучший вариант.

Купил подшипник, вскрыл крышку - смазки почти нет.. Набил литолом, катаюсь около 30тыс.