Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Появился стук впереди при ускорении на повороте. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Появился стук впереди при ускорении на повороте.

Сообщение toymaker » 09.11.2005 6:29

Данный стук выглядит примерно как тук-тук-тук :-))) При ускорении на попороте ( без разницы, вправо или влево). При выходе из поворота и езде по прямой - не наблюдается .. При торможении тоже. Сосотояние пыльников приводов хорошее. Сайленты менял. Состояние хорошее. Подскажите , это симптом какой болезни ? П.с. собственно стук не сильно то и раздражает ... боюсь последствий ... :oops:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
toymaker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2005 12:31
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 09.11.2005 13:11

Возможно ШРУС ( ДАЖЕ ЕСЛИ ПЫЛЬНИКИ ЦЕЛЫЕ)
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение VALAN » 09.11.2005 17:28

ШРУСы обычно ...
Проверяется так: стоишь, выворачиваешь колеса в одну сторону, трогаешься и слушаешь, если есть Тук-тук - они самые ... тоже самое проделываешь, выворачивая колеса в другую сторону
VALAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24.10.2005 19:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000

Сообщение SamSebeYa » 10.11.2005 13:30

Такая же беда появилась. Думаю или ШРУС, или шаровая. Но скорее всего ШРУС. Вот только как лечить если ШРУС не знаю. Смазкой забил, хотя ее и так там было нормально. Стук не прошел. Менять - получиться накладно.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение toymaker » 15.11.2005 8:14

Странно ... Я думал, если пыльники в прядке то с гранатами ниче не случится.
По крайней мере у меня на девятке так и было, с момента её покупки, с заводскими пыльниками проехал 200000км за 5 лет!!! Без проблем. Попробую
заменой смазки решить проблему...
toymaker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2005 12:31
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 15.11.2005 8:25

У меня замена смазки не помогла
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CKyHC » 17.11.2005 20:38

Посмотри, это могут быть "яйца", замена не очень накладна, особенно если своими руками! :)
Аватара пользователя
CKyHC
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 18.11.2005 10:12

Навряд ли это "яица" - они бы и на прямой гремели.
Есть подозрение, что идин или оба привода (валы, которые в коробку входят) "потеряли" свои стопорные кольца. И когда происходит поворот один из валов выходит из коробки на небольшую величину, но при этом происходит смещение соосности вала и внутренних (в коробке) шлицов. Во время движения вал будет вращаться с похожим стуком. У меня в практике подобная штука была однажды.
На мой взгляд нужно это срочно проверить, иначе на высокой (относительно) скорости прохождения поворота может выдернуть из коробки вал. А это опасно.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий Изосимов » 18.11.2005 12:08

MARKS писал(а):Есть подозрение, что идин или оба привода (валы, которые в коробку входят) "потеряли" свои стопорные кольца.


Как это можно проверить/посмотреть? Подобная проблема недавно возникла. Пыльники менял в этом году по весне, на ощупь вроде целые.
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 18.11.2005 14:03

Такое ощущение, что стучит в повороте с зади. MARKS как проверить, валы? Раскажи по подробнее.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.11.2005 14:43

Ребят, ну нужно отсоединить все мешающее и попробовать вытянуть вал из коробки. Если он вытянулся легко, значит кольцо слетело. Если уперлось, значит нет. Другого способа к сожалению нет.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Цифра » 21.11.2005 7:32

Может сепаратор на внутреннем ШРУСЕ развалился? Я поменял как только увидел трещины, так что не знаю как бы он шумел если бы развалился (у меня с трещинами звука не было, но чем черт не шутит)...
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 21.11.2005 10:29

Еще один момент по стуку в моем случае. Стук появляеться только при динамичном (без пробуксовки, конечно) трогании с места, когда колеса вывернуты (в любую сторону). При чем, если трогаться на холостых оборотах или чуть-чуть добавить газку - стука нет. Так же нет стука, если все это проделать задним ходом и нет стука при прохождении крутых или затяжных поворотов на скорости.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Х-М » 21.11.2005 13:01

SamSebeYa писал(а):Еще один момент по стуку в моем случае. Стук появляеться только при динамичном (без пробуксовки, конечно) трогании с места, когда колеса вывернуты (в любую сторону). При чем, если трогаться на холостых оборотах или чуть-чуть добавить газку - стука нет. Так же нет стука, если все это проделать задним ходом и нет стука при прохождении крутых или затяжных поворотов на скорости.


незнаю как на ниссане, но на своей тойоте короне, я поступал слеующим образом:
1. снимал шрус целиком,
2. промывал его в чистом бензине
3. вытаскивал все эти шарики, лучше не путать местами должны стоять в тех же пазах в которых и были.
4. все начисто протираешь, чтобы блистели как у кота ...
5. собираешь обратно, и заправляешь новой чистой смазкой.
6. меняешь привода местами (слева на право)
у меня по крайней мере хрустеть перестали, месяца три отъездил на них все нормально, так и продал.
но лучше конечно не заниматься хе.... а купить новые шрусы и заменить
Сергей Х-М
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.06.2005 8:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 21.11.2005 17:58

Возможно причина в износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Стоят они копейки а гремят как говориться "на все деньги". Также не стоит исключать возможность износа с/блокоы рычага.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение toymaker » 22.11.2005 6:31

SamSebeYa, у меня абсолютно такие же симптомы. Хочу проверить вариант, со стопорными шайбами от MARKS. Наводит на подозрение тот факт, что стук появился после сервиса. Меняли сайленты правого переднего рычага и линки. Може что повредили ... :(
toymaker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2005 12:31
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.11.2005 8:58

SamSebeYa писал(а): При чем, если трогаться на холостых оборотах или чуть-чуть добавить газку - стука нет. Так же нет стука, если все это проделать задним ходом и нет стука при прохождении крутых или затяжных поворотов на скорости.


А вот это уже может говорить об обратном, что с валами все в порядке. Потому как они проявляют себя на малых нагрузках и не зависят от езды вперед или назад.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение SamSebeYa » 22.11.2005 9:58

Roy писал(а):Возможно причина в износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Стоят они копейки а гремят как говориться "на все деньги". Также не стоит исключать возможность износа с/блокоы рычага.

С уважением.


Roy, подскажи, я так понимаю, стабилизатор же с зади стоит? Как я уже писал ранее, ощущение что постукивает с зади, не могу сказать на все 100 %, что не с переди звук идет. Может быть на самом деле он, когда интенсивно стартую с вывернутыми колесами, машина немного крениться и втулки постукивать начинают. Теоретически возможно же такое? А при заднем ходе нет стука,потому что крена нет такого, по другому нагрузка распределяеться.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.11.2005 10:58

SamSebeYa, ты бы описал этот стук поподробнее, а то на основе одних эмоций и предположений трудно диагностировать...
Он какой - ритмичный, низкий, высокий, металлический, глухой, одиночный или регулярный, в ритме вращения колеса или нет ну и т.д.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение SamSebeYa » 22.11.2005 11:24

Он - в ритме вращения колеса, не сказать, что глухой, но и не высокий (среднечастотный :)) Пропадает когда колеса возвращаються в ровное положение (на выходе из поворота) или если сбросить газ. Думаю если вывернуть колеса и заложить круг, то постукивание наверное будет на всем протяжении движения. Похож на тык тык тык тык. Или тук тук тук тук, как отписывал toymaker.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016