Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Правильное зажигание »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Правильное зажигание

Сообщение Kuki » 12.11.2004 7:48

Добрый день, вычитал тут на форуме такое:
"10. Запуск скорее уверенный: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера, стартер бодро крутит коленвал (маховик), в этот момент проскальзывает до жути неприянтный визг ремня (какого? хз... может генератор), обороты доходят до 1,8-2 т. потом падают до 600 и успакаевается на 1 - 1,1."

Нужны ли такие действия -"вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера"??? Я зажигаю сразу, без каких-либо ожиданий работ бензонасоса. Как включу, обороты поначало поднимаются до 1,3-1,5 , потом спускаются до 600-800 (если ночью, при включении фар и противотуманок, кондёр и т.д. и т.п.), это нормально? Дядька сказал (у него бочка 93 года, мех.) что по идее должно быть не меньше 1000. Кто прав?
И еще, заметил, при езде, при поворачивании руля, какой то шум-стук сзади кажется. Не могу понять, почему при повороте и сзади? Такое бывает?
И еще, когда машина долго стоит (ночью на стоянке), утром коробка как-то переключается не так, жму тормоз, кнопку на рычаге передачи и нифига :cry: , какбудто что-то держит, блин. На выходных обязательно поеду на Ниссан центр, надеюсь там помогут. Вы как думаете? Я новичок, в мшинах плохо разбираюсь. Но буду рад выслушать мнение каждого! Спасибо. :wink:
Cefiro A32, S-Touring, VQ20DE, 1995
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kuki
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.11.2004 6:47
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правильное зажигание

Сообщение west » 12.11.2004 9:12

Kuki писал(а):Добрый день, вычитал тут на форуме такое:
"10. Запуск скорее уверенный: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера, стартер бодро крутит коленвал (маховик), в этот момент проскальзывает до жути неприянтный визг ремня (какого? хз... может генератор), обороты доходят до 1,8-2 т. потом падают до 600 и успакаевается на 1 - 1,1.":


Все правильно обрати внимание на лампу Аербега, как погаснет заводи (я так делаю) или смотри на лампочку повер на коробке (тоже загарается и гаснет) - компьютер сначала тестит все и если ничего не мигае (короткие и длинные вспышки), а просто гаснет то все ОК.

Kuki писал(а):Нужны ли такие действия -"вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера"??? Я зажигаю сразу, без каких-либо ожиданий работ бензонасоса. Как включу, обороты поначало поднимаются до 1,3-1,5 , потом спускаются до 600-800 (если ночью, при включении фар и противотуманок, кондёр и т.д. и т.п.), это нормально? Дядька сказал (у него бочка 93 года, мех.) что по идее должно быть не меньше 1000. Кто прав?


Нужны так доктор прописал :wink: А обороты у тя нормальные так у всех если все впорядке...

Kuki писал(а): И еще, когда машина долго стоит (ночью на стоянке), утром коробка как-то переключается не так, жму тормоз, кнопку на рычаге передачи и нифига :cry: , какбудто что-то держит, блин. На выходных обязательно поеду на Ниссан центр, надеюсь там помогут. Вы как думаете? Я новичок, в мшинах плохо разбираюсь. Но буду рад выслушать мнение каждого! Спасибо. :wink:


Возможно просто машина стоит под уклон немного... В таком случае пере Р затяни стояночный тормоз, а потом ставь на парковку, а при начале езды сначалана тормозе включаеш передачу а потом отпускаеш стояночный тормоз и алга :lol:

Про стук пошарь поиском обсуждалось не раз...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sergey20101 » 12.11.2004 10:21

Хм, я с утра сразу завожу и все..
Всегда перед поставновкой на Р затягиваю ножник, даже если на ровной поверхности стою
привычка уже.. но все равно бывает с Р тяжело рычаг сдвигается
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 12.11.2004 12:05

ASTRAL AXIS писал(а):Хм, я с утра сразу завожу и все..
Всегда перед поставновкой на Р затягиваю ножник, даже если на ровной поверхности стою
привычка уже.. но все равно бывает с Р тяжело рычаг сдвигается


Зря, обрати внимание на загарающиеся повер и чек инжин... Если гаснут не моргая то все ОК ето тебе говорит твой комп, типа я все проверил - погнали :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kuki » 12.11.2004 14:49

Спасибо. Да, действительно, на стоянке машина стоит под наклоном, хотя не всегда. Буду давать компу всё проверить и потом зажигать. Насчет шум-стука, съезжу в понедельник в Ниссан центр на диагностику. :roll:
Cefiro A32, S-Touring, VQ20DE, 1995
Kuki
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.11.2004 6:47
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 12.11.2004 14:56

west писал(а):Зря, обрати внимание на загарающиеся повер и чек инжин... Если гаснут не моргая то все ОК ето тебе говорит твой комп, типа я все проверил - погнали :wink:

Ээээээ... Ссори! Power - обращал внимание - при включении зажигания - длительная вспышка, стал быть все ок. Ну а сення на "чек инжн" насмотрелся уж :? Тот то вроде моргает когда самодиагностику проводишь. А так - либо горит, либо нет. Или я что-то путаю?
И главный вопрос - разъясните тогда - что дает эта пауза при заводке машины? Чем черевато невыполнение этого условия?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 13.11.2004 8:06

Хрыч писал(а):
west писал(а):Зря, обрати внимание на загарающиеся повер и чек инжин... Если гаснут не моргая то все ОК ето тебе говорит твой комп, типа я все проверил - погнали :wink:

Ээээээ... Ссори! Power - обращал внимание - при включении зажигания - длительная вспышка, стал быть все ок. Ну а сення на "чек инжн" насмотрелся уж :? Тот то вроде моргает когда самодиагностику проводишь. А так - либо горит, либо нет. Или я что-то путаю?
И главный вопрос - разъясните тогда - что дает эта пауза при заводке машины? Чем черевато невыполнение этого условия?


Да все просто машинки у нас не новые, дальше пауза - ето нормальная подача топлива бензонасосом (если прислушаться можно услышать как он работает)... ИМХО сам подумай просто при отсутствии топлива в системе пока машинка не "схватилась" получается лишние обороты стартера... А дальше просто коли нужен тест пусть он будет... Я вот по лампе аербега ориентируюсь как погаснет завожу...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016