Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутая ошибка P1320 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пресловутая ошибка P1320

Сообщение igor_vipermd » 21.10.2009 17:24

Неделю назад паркую авто возле дома. Через 15 минут выхожу запускаю двиг обороты 1500 - 700 - 200 - чек - 700. Глушу, перезапускаю двиг 1500 - 700 - 0, второй раз тоже самое. Запускаю с газом, обороты на 700. Еду все отлично через км 15-20 на перекрестке машину начинает подтрясывать - загорается чек. Газую двиг работатет ровно - ошибка так и осталась :(
На утро запускаю двиг отличный запуск ровная работа - чека нет. Вставляю перемычку - комп выдает 1320 ошибка первичного зажигания.
Мысль 1. Свечи. Стояли платина 30 000 км. Покупаю свечи обычные бкр5е-11 думаю если дело в них то куплю платину а эти шурину отдам на санька. Свечи болт. Машину начинает колбасить, как не работатет один из целиндров.

Думаю хватит. поехал в сервис. Заезжаю говорят = катушка тока какая? С первой головы сдергиваем фишки на 5ом целиндре ничего не меняется. Переставляем с 3им, заводим - такая же песня. Еду покупаю катушку - 1570 р. оригинал. Ставлю обороты кайф, машина ведет себя отлично.
Езжу так день - думаю ну все! Ан нет... ситуация повторяется. Машина иногда не запускается без газа - а как запустится работает нормально.
Такое происходит только на прогретом авто.

Вскрыли КХХ - все отлично - поменял прокладку на всякий случай .. ничего не изменилось ...
Причем каждое дейсвие успакаивает автомобиль не более чем на два-три дня, а потом все опять!
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение toha-pk82 » 21.10.2009 18:14

может форсунки чистануть? вместе с колектором
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение igor_vipermd » 21.10.2009 19:06

toha-pk82 писал(а):может форсунки чистануть? вместе с колектором


колектор какой? впускной? намек на прокладки? или выпуск?
быстрый ответ: форсунки чистить со снятием или без? или отправьте в поиск сразу?
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение toha-pk82 » 21.10.2009 22:12

заедь на станцию пусть чистят инжектор с снятием впускного колектора . результат будет лучше .
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение igor_vipermd » 22.01.2010 6:24

Добрый день!

Некоторое время отпустила меня эта проблема, но тут появилась вновь.

Забрал машину состоянки. Проехал км2. Остановился машина задергалась обороты 700-400-700-400 нажал на газ до 2000 оборотов, отпустил - машина выравняла на 400-700-400-700-500 и т.п. газанул до 4000, машина в 0. Ошибка 1320. Запускаю двиг ощущение, что нет подачи топлива 3-4 сек крутишь запускается и сразу на 0. Газуешь всеравно не держаться ХХ либо бенза нет, либо КХХ сам не держит , повторяю несколько раз таже песня ... через минуту запускаю ВСЕ ОК

вот и думаю с чего начать, всетаки ехать форсунки чистить, ВК снять - заменить прокладки или всетаки катушки? как узнать тогда какой целиндр не работает? Скидывать фишку с катушки?
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение alekom777 » 22.01.2010 12:32

1320 - сигнал зажигания.
Могу предположить следущие варианты:
1.Плохой контакт в предохранителях и плавких вставках,отвечающих за зажигание.
2.Реле модуля ЕСМ мозг колупает.
3.Плохой контакт в проводке,отвечающей за зажигание.
4.Ну и сам ЕСМ.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение Sinister » 22.01.2010 12:56

Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно "дребезг" в сигнале, т.е. она как быи "работала" но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение alekom777 » 22.01.2010 13:16

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение igor_vipermd » 22.01.2010 14:01

alekom777 писал(а):Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.


как? расскажите? плиазз ....
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение igor_vipermd » 22.01.2010 14:07

Sinister писал(а):Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно "дребезг" в сигнале, т.е. она как быи "работала" но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..


так и есть
топнешь ей в кикдаун сорвет и 2 дня как человек ездишь

первый запуск идеален, проедишь 3-4 км нагреется, заглушешь и начинается!!!
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение Sinister » 22.01.2010 14:11

alekom777 писал(а):Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение igor_vipermd » 22.01.2010 14:34

Sinister писал(а):
alekom777 писал(а):Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027


кхе=кхе

примерно такой способ я знаю :)
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди - где не поменяется - та и есть :) тока можно и нормальную убить :(
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение Vladik » 22.01.2010 14:45

Для проверки лучше форсунки отключай по очереди, катушки лучше не снимать в заведенном состоянии.
Nissan Cefiro Excimo, A33, 1999, VQ20DE, 219000 км., Темно-зеленая, Японец.
Аватара пользователя
Vladik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.06.2008 19:27
Откуда: Химки МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение Женек » 22.01.2010 15:16

Это ошибка озночает что подходит хана какой либо из катушек вот и все!!! У меня было такое заменил все ок!!!
Аватара пользователя
Женек
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 5
Зарегистрирован: 28.08.2009 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro 1999 a33 2.5 dd Storing

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение David » 23.01.2010 8:36

была такая хрень, машина на ремонте неделю стояла без аккума. холодную заводилась ок после прогрева на запуске глохла. диагностик сделал адоптацию двиготеля и пол года всё в норме, правдо аккум не снимал больше.
David
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.08.2009 16:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение TJ » 23.01.2010 8:46

Поменяй лучше все катушки - проблема уйдёт!!! Проверено
TJ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.10.2007 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение den-re.com » 23.01.2010 9:09

Хороший совет, поменять все катушки, 6*1600рэ = 9600рэ, зато сколько удовольствий!!! :russian:

У самого такая же проблема.
Прошлым летом начала глючить катушка. Заехал на сервис (если их так можно назвать :closed: ), они сказали только то, что я и так знал, какой-то катушке приходит конец.
Катался с расколбасом до тех пор, пока в один прекрасный день на дальнике машина не "запятерила", тут я дедовским методом, скидыванием разъемов нашел свою убитую катушку, благо в багажнике уже лежала приготовленная к имплантации новая катушка.

До диких зимних морозов все было гуд, ездил и радовался, но тут опять, встаю на светофоре и чувствую как двигло подплющивает, ошибка не выдается, движок, вроде бы, работает, но на ХХ чувствую в руль отдает тремор. Пока не запятерит, лезть и хрен знаю куда, осциллографа нет, а умные люди пишут, что вообще-то скидывать разъемы это не есть безопасно, можно и попасть на большую сумму вечно деревянных, так что может кто подскажет чего. Катушка для импланта уже готова....
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение igor_vipermd » 29.01.2010 9:47

да я бы купил бы еще одну катушку и поочереди бы ее менял, но косяк в этом методе один, что на передних длинная, а на задних то короткие они :(
т.е. если и покупать то сразу две и менять их поочереди местами ... денех много :( и не факт что они.
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.04.2008 5:19
Откуда: www.drom.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение Baralgin » 29.01.2010 11:25

igor_vipermd писал(а):начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди - где не поменяется - та и есть :) тока можно и нормальную убить :(

Чушь! Нормальную так не убъёшь. Именно такой способ наиболее приемлем для поиска глючной катушки без осцилографа. Как только вывалиться ЧЕК по катушкам и заколбасит мотор, машину к обочине и начинай скидывать разъёмы. Передний ряд просто, а задний ряд - можно верхние разъёмы на ВК посдёргивать.
Ни у кого ещё от такой "диагностики" ни одна катушка не сдохла - не надо своё мнение без опытного подтвеждения выдавать за аксиому.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Преславутая ошибка 1320

Сообщение den-re.com » 29.01.2010 15:16

Народ, я свою нашел! Короче, у меня один раз вывалилась ошибка и заколбасило движок. Я к обочине, тыкаю разъемы, а она раз и перестала колбаситься, но я успел определить что это длинные. Взял с собой в запас длинную и катался. На светофоре встаю и движок в легкую колбасит, но ошибка не вылетает. Тогда я поменял первую. Покатался, колбаса осталась, я меняю вторую и так далее. На третьей колбас на светофорах прекратился, вот и оно...
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016