Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение stal-ker » 22.04.2010 20:51

Спасибо...а средство для чистки кхх и дз не подскажите?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Slava-70 » 23.04.2010 5:30

Очиститель карбюратора, любой.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 23.04.2010 6:11

stal-ker писал(а):Спасибо...а средство для чистки кхх и дз не подскажите?

Обычный Карбклинер, красный балончик такой, отлично все отмывается :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Acid Burn » 23.04.2010 6:55

stal-ker писал(а):Спасибо...а средство для чистки кхх и дз не подскажите?

Ночью писал еще но что то сайт глючил. Любой карбклинер (средство для очистки карбюратора), но лично я мою ацетоном, минусов никаких, отмывает не хуже а может даже и лучше, стоит 30р за пол литра.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение zoon » 03.05.2010 12:34

все привет.

ранее в ветке про подергивания писал, что были проблемы сего характера (подергивание) и решилось заменой свечей. после замены свечей обнаружил следующее:
- если двигаться со скоростью примерно 60 км в час и отпустить педальгаза, то обороты НЕ падают и держатся какое-то время (пока машина сильно не замедлится) около 1500 оборотов.
- если резко (НЕ кикдаун, но во время разгона) набирать обороты и бросить газ, то оботы падают после отпускания педали газа.

что сие означает и как лечится?
думал почистить КХХ, но времни мало ща, завтра на работу и его еще и обучать придется. для чистки буду ждать выходных.
ZooN
zoon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.12.2008 13:39
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: PA32 2.5 Eximo

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Alex » 03.05.2010 15:47

тоже такое бывает... забил... может быть маф
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение zoon » 04.05.2010 5:42

Alex писал(а):тоже такое бывает... забил... может быть маф

:D а ведь хотелось бы вылечить и кататься приятнее будет...
ZooN
zoon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.12.2008 13:39
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: PA32 2.5 Eximo

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение zoon » 10.05.2010 8:44

zoon писал(а):все привет.

ранее в ветке про подергивания писал, что были проблемы сего характера (подергивание) и решилось заменой свечей. после замены свечей обнаружил следующее:
- если двигаться со скоростью примерно 60 км в час и отпустить педальгаза, то обороты НЕ падают и держатся какое-то время (пока машина сильно не замедлится) около 1500 оборотов.
- если резко (НЕ кикдаун, но во время разгона) набирать обороты и бросить газ, то оботы падают после отпускания педали газа.

что сие означает и как лечится?
думал почистить КХХ, но времни мало ща, завтра на работу и его еще и обучать придется. для чистки буду ждать выходных.


о общем так:
- КХХ разобрал и почистил карбоклинером, все классно вычистил, посадил на серый герметик
- при настройке его (как описано в разделе "своими силами") пришлось выкрутить регулировочный болт на пол оборота по сравнению с тем как был ранее (при разборе отметил положение и при зборе закрутил как было)
- при диакностике выводит ошибку 34, а при диакностике АКПП код ошибки 3.

результат всего действия такой:
- обороты как были так и есть (описал выше)
- после завода на прогретую обороты сразу выставляются примерно 800, 850. если газануть пару раз, то обороты сразу падают до нужных 725 примерно.

какие дальнейшие действия? как третий код ошибки побороть? кстати, может есть еще рекомендации и по коду 34?
сейчас изучаю форум на предмет всего этого.

P.S. точно не уверен, но вроди увеличилась приемистостость, при движении тихим шагом резкое и короткое нажатие на газ моментально меняет скорость...
ZooN
zoon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.12.2008 13:39
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: PA32 2.5 Eximo

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 10.05.2010 18:23

Вопрос есть: обороты холостого хода регулируются этим самым винтом с контр-гайкой? А зачем тогда клапан холостого хода????

У меня холостые то 750, то порой 820 где-то. Как отрегулировать: винтом и затянуть его гайкой или ехать к сервисменам и только прибором? Обучение провел, после него как раз и есть то 750, то 800 с небольшим
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

После посещения СТО....

Сообщение StepSC » 18.05.2010 11:37

В общем проблема началась давно, до 40 не едет... дальше все ок... плюс еще появилось не скидывание оборотов, на светофоре тормозишь а она еще пытается ехать, как сцепление ведет, все это после замены прокладки впуска и КХХ.

Приехал к ним опять - сказали нужно обучение КХХ сделать, все будет ок, сделали, вроде сносно... но все равно ведет...

Все сделал, сказали нужно свечи поменять, форсунки чистить, да и так по подвеске... в общем отдал.
Прошло неделя - звоню, по механике все отлично, подвеску перебрали, а по диагностике еще подождать нужно.
Жду...
Вторая - праздники, выходные был дома с женой и с ребенком, тепло... звоню на исходе недели, неисправность есть какая-то, найти не может с рабочего мотора - поменяли уже все... езди пока так, если хуже будет - что-то вылезет.
Приезжаю... ценник насчитали конский, их работа+бензанасос+подшипники кондея+гены+натяжного ролика.
Плочу...(((

Сел, проехал три км, чувствую что-то не то, останавливаюсь, на Р и на N обороты скачут от положенных 750 до 1500 и до 2000 сами по себе, на D - едет, поехал назад, капот подняли - датчик ДПДЗ не прикручен и просто болтается, поставили на место. Когда завели обороты 2200 и не опускаются, пробуют сделать обучение КХХ - в стадии обучения просто глохнет... суки... оставил.. пообещали сегодня предоставить инфу - чего как...

Парни подмогните... у кого глохла при обучении - чем обусловлено... ???????????????????

P.S. пока думаю что предъявить СТО, ругаться не хочется, наругался по жизни, и еще один косяк нашел при заборе(муфта кондея свистит).. но это уже мелочи....
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: После посещения СТО....

Сообщение Яков Гуськов » 18.05.2010 11:57

сожалею....ппц канеш! может стоило самому поковыряться?
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение goreltex » 18.05.2010 17:25

Подскажите! Если КХХ поставил от Пульсар, что может быть? На холостых держит 680-700 об. стабильно, а вот в положении D огда на светофоре останавливаюсь 520-550, а иногда 550-600! Пару раз было при резком торможении проваливались до 400 и сразу на 520-550!
goreltex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.04.2010 9:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 VQ20 ExcimoG

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 18.05.2010 18:46

Чтобы не валились до 400, нужно холостые сделать, как и предписано для машин с АКПП - 750...800 об/мин.
То, что на D опускается до 520 - это норма. Вот то, что просаживается до 400 - это аномалия. Ты с блоком управления двигателя что-то делал, помимо того, что заменил КХХ на Пульсаровский?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 18.05.2010 18:52

goreltex писал(а):Подскажите! Если КХХ поставил от Пульсар, что может быть? На холостых держит 680-700 об. стабильно, а вот в положении D огда на светофоре останавливаюсь 520-550, а иногда 550-600! Пару раз было при резком торможении проваливались до 400 и сразу на 520-550!


Машина пришла только из Японии, пробег был 59 000. Итак, замечено вот что:
Заправишься на ВР 98-м Ultimate - холостой ход 750 четко, на D на светофоре - около 520 или 550. Соответственно, при включенном кондиционере холостой ход 800, D - 650.
Заправишься на ТНК, МТК или Лукойле - холостой ход около 800, на D на тормозе - то 600, то 650, то 680, то 620. Когда как. А то и 700
Ей богу, много раз экспериментировал. Все хорошо было только на 98-м Ultimate. Даже 95 Ultimate сказал. О какой бензин в долбаной России продают...
А ты говоришь, купаться...

Но никогда обороты не проваливались до 400. Сроду такого не было. Видимо, не все ты микросхемы поменял. Нужно было и пару полевых транзисторов захватить 2SK1852 NEC... Такие дела

Проблем с переделкой пульсаровского КХХ не было? На какие клеммы подавал напряжение, чтобы поршень вначале выкрутился, а потом опять вкрутился?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение goreltex » 18.05.2010 18:57

на ХХ перепояли! КХХ поставил как был в сборе! У меня регулятор сгоревший был!
goreltex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.04.2010 9:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 VQ20 ExcimoG

Re: После посещения СТО....

Сообщение Ivanov-PV » 18.05.2010 19:04

StepSC писал(а):В общем проблема началась давно, до 40 не едет... дальше все ок... плюс еще появилось не скидывание оборотов, на светофоре тормозишь а она еще пытается ехать, как сцепление ведет, все это после замены прокладки впуска и КХХ.

Приехал к ним опять - сказали нужно обучение КХХ сделать, все будет ок, сделали, вроде сносно... но все равно ведет...

Все сделал, сказали нужно свечи поменять, форсунки чистить, да и так по подвеске... в общем отдал.
Прошло неделя - звоню, по механике все отлично, подвеску перебрали, а по диагностике еще подождать нужно.
Жду...
Вторая - праздники, выходные был дома с женой и с ребенком, тепло... звоню на исходе недели, неисправность есть какая-то, найти не может с рабочего мотора - поменяли уже все... езди пока так, если хуже будет - что-то вылезет.
Приезжаю... ценник насчитали конский, их работа+бензанасос+подшипники кондея+гены+натяжного ролика.
Плочу...(((

Сел, проехал три км, чувствую что-то не то, останавливаюсь, на Р и на N обороты скачут от положенных 750 до 1500 и до 2000 сами по себе, на D - едет, поехал назад, капот подняли - датчик ДПДЗ не прикручен и просто болтается, поставили на место. Когда завели обороты 2200 и не опускаются, пробуют сделать обучение КХХ - в стадии обучения просто глохнет... суки... оставил.. пообещали сегодня предоставить инфу - чего как...

Парни подмогните... у кого глохла при обучении - чем обусловлено... ???????????????????

P.S. пока думаю что предъявить СТО, ругаться не хочется, наругался по жизни, и еще один косяк нашел при заборе(муфта кондея свистит).. но это уже мелочи....


1.Разбирай блок управления двигателем и нюхай запах паленой пластмассы, смотри на полевой транзистор К1852 (их там 3 штуки), на микросхемы (их тоже 3). Если визуально не видно ничего - меняй ту, что стоит водиночку и два полевых транзистора 2SK1852 NEC смело. Цена вопроса:
микросхема STA509A (или uPA1556AH, или uPA1560A) - около 390 руб, полевой транзистор - 78 руб. Отдашь в мастерскую или сам, еще рублей около 500...800.
2. Прозвони клапан холостого хода вот по этой схеме:
Изображение

Если все хорошо - пусть работает и дальше, если нет - дешевле заменить на пульсаровский по этой статье
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1234&pgn=1,
дороже - на наш родной.
Удачи.
Последний раз редактировалось Ivanov-PV 18.05.2010 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 18.05.2010 19:06

goreltex писал(а):на ХХ перепояли! КХХ поставил как был в сборе! У меня регулятор сгоревший был!


Не понял. Еще раз скажи, но иначе. Что перепаяли?
Почему КХХ поставил, вроде бы там СЕДЛО клапана иное, т.е. ПЛАСТМАССОВАЯ НАСАДКА КХХ пульсара иная, нежели посадочное отверстие, куда этот клапан втыкается-отодвигается.
Что такое РЕГУЛЯТОР, который сгорел?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение goreltex » 18.05.2010 19:13

на блоке управления в панели приборов, расплавился транзистор чтоли! прямоугольник черный! его заменили! а клапан ХХ поставил как был, вместе с регулятором ХХ! Подошло без проблем!
goreltex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.04.2010 9:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 VQ20 ExcimoG

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 18.05.2010 19:27

Да, есть там полевой транзистор, о котором я писал. Ну да ладно.
Извини бестолкового, что такое РЕГУЛЯТОР клапана ХХ?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение goreltex » 18.05.2010 19:31

ну я так понял это, то где стоит конус, который советуют менять! не пойму зачем? поправь если я что то путаю!
goreltex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.04.2010 9:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 VQ20 ExcimoG

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016