Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Костян » 18.08.2008 6:30

Пробавал обучить раз 5 непамогло обороты так и держатся 1000 что еще можно сделать?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение DAKalimov » 18.08.2008 7:04

Все условия соблюдал???
Все прогрето.
АКПП - паркинг или нейтраль
Включены габариты.
Выключены все остальные потребители (магнитола, климат и т.п.)
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Костян » 18.08.2008 14:36

Все прогрел
АКПП-парковка
Габариты, климат и тд выключины
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Ganc » 21.08.2008 20:22

Если есть проблема с самим ДПДЗ (датчиком положения дроссельной заслонки) то обучение не пройдет. Предполагаю что не работает в ДПДЗ именно концевой выключатель, т.е., мозг не видит отпущенную педаль газа.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение DAKalimov » 21.08.2008 20:52

Костян писал(а):Все прогрел
АКПП-парковка
Габариты, климат и тд выключины


Габариты должны быть ВКЛЮЧЕНЫ! :)
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение ReactoR » 22.08.2008 7:31

DAKalimov писал(а):
Костян писал(а):Все прогрел
АКПП-парковка
Габариты, климат и тд выключины


Габариты должны быть ВКЛЮЧЕНЫ! :)

ТОчно ? у меня в мануале написано что все потребители должны быть выключены....
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение DAKalimov » 22.08.2008 7:34

Железно! Это требование даже в консалте перед выполнением обучения есть. Выключатель света должен быть в положении 1 - а это как раз включенные габариты.

из мануала:

PRE-CONDITIONING
NFEC0642S02
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
+ Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
+ Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
+ PNP switch: ON
+ Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.

+ Cooling fan motor: Not operating
+ Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
+ Vehicle speed: Stopped
+ Transmission: Warmed-up
For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive
vehicle for 10 minutes.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение Костян » 22.08.2008 7:41

Обороты вуставил путем регулировки ДПДЗ но небольшое брыкание на N на 1500-1800 осталось

У кавонебуть есть такие брыкания

ЗЫ До промывки браканий небыло
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение ReactoR » 25.08.2008 6:20

менял вчера топливный фильтр, заодно и посмотрел про обучение ХХ...
"для автомобилей оборудованных системой дневного света (горит постоянно), переключатель должен быть в 1м положении, т.е. только габариты включены"
а если обычно всё - то все потребители должны быть выключены.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Ganc » 25.08.2008 17:14

Подтверждаю, свет в положении ВЫКЛ. Этот пункт для тех кто включая габариты выключает автосвет. На наших тачках все - ВЫКЛ.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение BlkDem » 04.09.2008 14:13

Господа! Внимательно (ОЧЕНЬ) читаем посты дабы не плодить одни и теже темы и не задавая одни и теже вопросы в теме!

Добавлю немного в копилку опыта, теперь собственного (правда двиг QG18DE, но смысл тотже)
Недавно отцу на блюбе мыли заслонку и КХХ. Машина держала нестабильные обороты и могла заглохнуть при включении "D".
Промывка была выполнена по стандартной схеме. Клемма с аккумулятора была отключена.
После промывки проявились неприятные симптомы: повышенный холостой ход (850 - 900), рывки АКПП (как при включении, так и при движении), непонятное (поначалу) щелканье в районе головки блока цилиндров.
Затупив и начитавшись разных умных советов, начали "учить" мозг держать нужные обороты ХХ. Ничего не выходило. Использовали несколько способов - никак...
Скурили полпачки сигарет, напрягая мозг. Тоже были варианты: и МАФ, и термодатчик, и еще куча "умных" мыслей.
В определенный момент, глядя на двиг и поглядывая на кувалду, чтобы по нему уе.ать со злости, заметили замечательную законтрогаенную шпильку под шестигранник, в который упирается привод дроссельной заслонки...
Если не догадались, то это оно, то самое. Регулируемый угол заслонки, прямо влияющий на ХХ.
Отпустили контрогайку, выкручивая шпильку, выставили нужные обороты, закрутили контрогайку. Все. Точнее ВСЕ! Все проблемы исчезли враз. И плавающие обороты, и их количество, и дурная работа коробки (она вынуждена была переключаться при повышенных оборотах), и непонятные щелчки (это, как я понял, клапан, который при перегазовке искусственно обогащает смесь в районе 900 оборотв в минуту, дабы двиг не заглох. а поскольку холостые как раз попадали в этот диапазон, то он постоянно щелкал).

ЗЫ: еще раз скажу: внимательно читаем посты. Ganc, Marks и другие уже говорили об этом.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение ReactoR » 04.09.2008 14:20

BlkDem, да это понято всё - помыл ДЗ, отрегулируй щель. Вопрос правда у меня возник - при регулировке ДЗ, надо ли обучать ХХ ? И ещё при обучении комп ставит обороты 750 на Р. маловато думаю. Чтоб повысить до 850 приходится немного открывать ДЗ. Думаю это не верно. Так ли это ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение BlkDem » 05.09.2008 3:07

у тебя на капоте сколько написано?

(капот открой - там, на самом капоте, есть бирочка со значениями ХХ)
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение gavrilov » 05.09.2008 3:21

По мануалу.
Двигатель VQ20DE
МКП- 675±50 (в положении P или N);
АКП - 700±50 (в положении P или N)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение BEL777 » 05.09.2008 6:34

Мыл ДЗ, КХХ, снимал, мыл впускной коллектор (паук), поменял прокладки на КХХ, впускном коллекторе, посадил всё на герметик. на этом же ТО заменил ОЖ и жидкость в АКПП. К двигателю вопросов нет, заводится, обороты нормальные и прогревочные, и рабочие. Появились толчки при переключении АКПП, стоишь на месте передвигаешь рычаг P-R-N-D, и при каждом переключении толчёк, щелчёк. Раньше всё было тихо, мягко. В чём причина: в двигателе, в АКПП?
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Сообщение BlkDem » 05.09.2008 8:23

выше пост смотрел?
неправильные обороты ХХ
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение BEL777 » 05.09.2008 9:19

Смотрел, смотрел. Прочитал о твоём опыте и призадумался. Я именно на коробку грешил, но туда было корректное вмешательство - замена жидкости. но траблы возникли именно в ней. Теперь буду копать в этом направлении.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Сообщение zaband » 09.10.2008 17:42

На прошлой неделе чистили КХХ и прочие элементы у товарища на А32, 2 литра, АКПП. Всё хорошо почистилось, а когда собирать стали, встал вопрос имеет ли значение куда какой из вспомагательных клапанов ставить (розовый и фиалетовый разъемы). Вставили их наугад, т.к. цветной картинки под рукой не было, а на чернобелой по оттенкам разобрать почему-то не получилось. :( Подскажите, кто знает, имеет ли значение куда какой вспомагательный клапан будет установлен - клемы на них одевали по цвету.
После сборки обороты сразу стали около 700 - 750 на "N"- необходимо ли в таком случае делать обучение КХХ?
Перед обучением КХХ обязательно ли обнулять коды ошибок самодиагностики, или можно без этого обойтись?
Ещё вопрос. У товарища стоит томагавк 9010, и при дистанционном запуске холодного двигателя авомобиль гудит секунды 4-5, а потом глохнет. Так повторяется 3 раза (повторный запуск срабатывает), и всё равно автомобиль глохнет. При дистанционном запуске прогретого двигателя - заводится и не глохнет с первого раза. Это с КХХ проблема, или с сигналкой (по моему сигналка так шалить не сможет при всём желании)?
Cefiro 2001 A33 VQ20DE
zaband
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.09.2008 8:28
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Сообщение Alexey74ru » 22.10.2008 7:11

У меня такая же проблема. С ключа заводится замечательно хоть на холодную, хоть на прогретую НО.... С утра с брелка её завести не возможно, может со скрипом завестись на третий цикл попыток(но это ебичес..ое издевательство над машиной ). :twisted: Пьет мою кровь, сука :x Сигналку уже настроил на максимальное время прокрутки стартера, эфекта 0. Стоит только немного прогреть заводится с автозапуска без проблем. Если учесть приближение зимы - бесит это меня очень сильно :evil: Когда сегодня в очередной раз не завелась очень хотелось сделать машине больно)))
Поможите пожалуйста с этой злободневной проблемой(
A32 1997г.в. VQ20DE АКПП
Alexey74ru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.09.2008 6:45
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.10.2008 7:16

Почитай про регулировки и промывки, http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=20
Должно помочь
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016