A

Anonymous

Гость
Анамнез: перед НГ взял Цефирика А33 из Сингапура, безпробежную 2001 г/в. В январе замкнул КХХ, поменял его и прокладку, машина стала ездить, но беспречинно глохла прогретая (почитав форум, пришел к выводу, что подпеклась микросхема управления ХХ). Поменяли микросхему - 2 месяца было все в порядке, поехал в Кабардинку - клометров через 600 клапан застыл в верхнем положении (1400-1600 оборотов).
Теперь ситуация следующая: холостые повышенные, около 900 и немного плавают. При включении "D" - держит около 700 оборотов. Может без видимых причин незакрывать клапан, может работать нормально. Увы, в Ростове на Дону я объездил все тех. центры, включая официальный, нет у нас толковых мастеров по теме, сканеры показывают - везде полный порядок, но машинко глючит!:(
От знакомых прозвучало предложение попытаться сменить дроссельную заслонку. Есть какие-нибудь здравые предположение? может сталкивался ктО?
 
аааа, у меня так же почти :)
у меня КХХ ещё и тормоз - медленно работает. Оборотам обучал, но пока он откроется - машина уже заглохнет. Поэтому малость приоткрыл ДЗ (недели 2 выверял максимум закрытия чтоб не глохнуть и на расходе не отразилось). Пока холодная - всё нормально, прогреется - сума сходит. Уже привык. Обороты прогрева - 1400, обороты ХХ - 800, обороты на Д - 600...650. Есть ещё прикол - чем агресивнее ездишь, тем выше обороты на Д 700....а если до 1500 крутить, то на Д всего 500.
а вообще - если трогалась ДЗ, то обучать на приборе и КХХ обучить
 
Да все обучено :) обучалось-переобучалось!:) У меня даже прога в личном ноуте установлена :)! Все хорошо после обучения, как ты говоришь - до прогрева :) У меня вообще создается впечатление, что зимой он будет работать нормальнО :)
Жалко. Можно ездить и так, вроде ничего критичного - подумаешь холостые завЫшенные... зажигание перезапустил и ехай дальше. Но меня страшно плющит :( задумываюсь о продаже :(
 
это не та проблема чтоб продавать :)
может есть где подсос воздуха ? может что не затянули ? ДЗ если не мылось - помыть, и закрыть её до закусывания. Счас опытные люди подскажут что делать, а я посмотрю - может что и мне сгодится :)
 
ДЗ если не мылось - помыть, и закрыть её до закусывания.

ДЗ не мылась. Что значит "закрыть до закусывания" я млин увы, весьма криворук :(, но в условиях отсутствия толковых специалистов лучше сам полезу. Был бы мануал толковый :(
 
снять, помыть (гадости у меня там было куча)...закрыть болтиком до упора. В крайнем положении при нажатии на педаль газа будет небольшое усилие (как будто что то мешает). И закручивать болтик до того момента пока не будет педаль зависать (педаль надо отпускать не ногой, а просто убирать ногу - чтоб пидаль возвращалась в исходное положение сама). Там если начать, то сразу понимаешь что к чему....
 
О! Кстати да! перед тем как КХХ в Кабардинке завис в открытом положении, - было чтото такое, как будто у меня закусило троссик акселератора! я не мог нажать на газ - встало колом... Чесс говоря я решил, что резиновый коврик попал под лапку.. несколько раз нажал на торчащую колом педаль и поехал.. даже значения не придал. А через 20 км в геленджике - понял. что КХХ в верхней мертвой точке. All! Может где то здесь и кроется ответ?!
 
То Pitty
Почитай мои посты про КХХ, ДЗ, ДПДЗ, их регулировки.
 
Разобрал ДЗ!А там есть зазор между заслонкой так и должно быть или зазора не должно быть?! :rolleyes:
 
Должен быть! А вот величина его должна быть строго определенной. Остальное в моих постах в ПОИСКе, а то много писать и повторяться не охота.
 
Помыл ДЗ и холостые стали 1000-1100 ,заводится при этом нормально и еще если стоиш на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально
Что это может быть
 
Костян сказал(а):
Помыл ДЗ и холостые стали 1000-1100 ,заводится при этом нормально и еще если стоиш на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально
Что это может быть

Не заморачивайся,насчёт вот этого - "на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально" - у меня тоже самое. В мануале читал, так и должно быть. Если интересно могу из мануала цитату привести пр это.
 
gavrilov сказал(а):
Костян сказал(а):
Помыл ДЗ и холостые стали 1000-1100 ,заводится при этом нормально и еще если стоиш на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально
Что это может быть

Не заморачивайся, у меня тоже самое. В мануале читал, так и должно быть. Если интересно могу из мануала цитату привести пр это.

Давай цитату, А это само пройдет?
 
Костян сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Костян сказал(а):
Помыл ДЗ и холостые стали 1000-1100 ,заводится при этом нормально и еще если стоиш на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально
Что это может быть

Не заморачивайся, у меня тоже самое. В мануале читал, так и должно быть. Если интересно могу из мануала цитату привести пр это.

Давай цитату, А это само пройдет?
Это нормальная работа системы управления двигателем
 
Сегодня вечером постараюсь откопировать и выложить
 
Всё просто. Если обороты двигателя выше 1800 ( Без нагрузки) - срабатывает отсечка подачи топлива.
P.S. извиняюсь за качество скана..
 
привет народ я вот тоже недавно разобрал дросельную заслонку все почистил и на герметик все посадил т.е прокладку ! До этого у меня было машину на холодную без газульки не завести приходилось держать педаль чтоб нагрелась и обароты хх были 500 -550. да и на горячую тоже без газульки было не завести . Вобщем сейчас холодная заводится но на педальку надо один раз нажать а на горячую нормально заводится . и обароты стали 1000 постоянно на хх ! Вот что дальшу делать незнаю говорят какието датчики надо поменять вот незнаю какие подскажите !!!
 
Ganc, ты вроде гуру, вопрос - у меня сегодня ни с того ни с сего слетело обучение КХХ.
Хотя не знаю, может ли быть тому виной то, что машина около 45 минут стояла со включенным кондеем на холостом (делал шумку арок, было ппц жарко, завел чтобы не подохнуть от жары). После этого завел, поехал, жму на тормоза - и глохнет двигатель. Ну я как бы уже в курсе про эту фишку, по-быстрому сделал самообучение (через снятие фишки на 5 секунд) и все вернулось на круги своя (последний раз обучал месяца два-три назад через консалт в сервисе). Почему может слетать обучение? Может периодически появляется какая-то ошибка, которая на аварийный режим двиг переводит? Хотя с самодиагностикой кроме катализаторов все хорошо.
Заранее спасибо.