Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение QX3.0 » 01.04.2011 12:43

картинка не открывается((((
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
QX3.0
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.04.2011 10:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 QX30

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение ТАХ » 01.04.2011 12:55

всё нормально открывается QX3.0 что то у тебя не так
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение remus » 01.04.2011 13:04

машина заводиться даже недолжна :) подсос то ужасный )
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение _ZVEZDEC_ » 01.04.2011 13:13

remus писал(а):машина заводиться даже недолжна :) подсос то ужасный )

Не обязательно, может только сама наружняя пластиковая фишка отломана, а внутренности так и стоят там в корпусе
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение remus » 01.04.2011 13:19

ну да :) вобщем тема сисек не раскрыта
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение QX3.0 » 01.04.2011 13:29

ТАХ писал(а):всё нормально открывается QX3.0 что то у тебя не так

да у меня на компе защита стоит, на работе ведь))))
_ZVEZDEC_ писал(а):Не обязательно, может только сама наружняя пластиковая фишка отломана

картинку не вижу, но походу об одном и том же разговор) наружняя фишка у меня отломана, а корни торчат в металической оболочки с гранями для того чтобы выкручивать и закручивать. ребята что это за датчик и на что он влияет? просто у меня расход увеличился и при малых оборотах поддергивается(( P.S. у меня механика
QX3.0
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.04.2011 10:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 QX30

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение _ZVEZDEC_ » 01.04.2011 13:48

QX3.0 писал(а):картинку не вижу, но походу об одном и том же разговор) наружняя фишка у меня отломана, а корни торчат в металической оболочки с гранями для того чтобы выкручивать и закручивать. ребята что это за датчик и на что он влияет? просто у меня расход увеличился и при малых оборотах поддергивается(( P.S. у меня механика

Ну значит я верно думал это либо компенсирующий клапан ГУРа, либо компенсирующий клапан кондиционера, то есть при поворотах руля или включении кондера, эти клапана добавляют обороты двигателя, пропуская дополнительный воздух через себя, если у тебя фишка сильно отломана, или при обламывании повредились внутренности, то как тебе выше и писали у тебя будет
подсос то ужасный )

следовательно компьютер будет думать что раз воздуха много, то надо добавить топлива для нормального состава смеси, отсюда у тебя и повышенный расход
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение QX3.0 » 01.04.2011 13:57

спасибо!!! он обломлен и наружу торчат (ну эти...как их... не провода, а эти.....ммм) понятно.... а как он называется в простонародие??? просто надо будет купить новый, а то на пальцах всем объяснять запарусь))))
QX3.0
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.04.2011 10:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 QX30

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение _ZVEZDEC_ » 01.04.2011 14:03

QX3.0 писал(а):спасибо!!! он обломлен и наружу торчат (ну эти...как их... не провода, а эти.....ммм) понятно.... а как он называется в простонародие???

это либо компенсирующий клапан ГУРа, либо компенсирующий клапан кондиционера

просто надо будет купить новый, а то на пальцах всем объяснять запарусь))))

Ура!!!Эврика!!Дома еще фотку посмотри.
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: что это такое и на что он влияет??? HELP!!!

Сообщение remus » 01.04.2011 14:19

купишь ты новый ага, щас, размечтался :)
БУшный только и то, КХХ в сборе, а ценник ему 2500 рублей
отдельно не продаются - 100%, если только с дохлого КХХ кто нить продаст

кстати если кондюшник не работает\не заправлен то можно не париться если это клапан кондюшника, а если клапан ГУРа, то просто местами поменять
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Настройка холостого хода на А33 - никак не найду

Сообщение Ivanov-PV » 06.04.2011 19:15

Цефиро А33 2 литра апрель 2000 года

Подскажите, плавают обороты 1600-1700.
Уже и блок управления поменял, и клапан холостого хода сменил, и прокладку, и канавку заварил.
И настраивал ДПДЗ через амперметр и 20 раз по 5 и 9 секунд ON-OFF делал. И не один даже раз, а раз 5
Если сдернуть коричневую фишку, начинают скакать опять же 1600-1700, но быстрее, чем с не сдернутой фишкой.

Подскажите, где настройка есть по А33 2 литра в плане холостого хода? Именно А33, а не А32
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Настройка холостого хода на А33 - никак не найду

Сообщение alekom777 » 06.04.2011 19:48

Ivanov-PV писал(а):Цефиро А33 2 литра апрель 2000 года

Подскажите, плавают обороты 1600-1700.
Уже и блок управления поменял, и клапан холостого хода сменил, и прокладку, и канавку заварил.
И настраивал ДПДЗ через амперметр и 20 раз по 5 и 9 секунд ON-OFF делал. И не один даже раз, а раз 5
Если сдернуть коричневую фишку, начинают скакать опять же 1600-1700, но быстрее, чем с не сдернутой фишкой.

Подскажите, где настройка есть по А33 2 литра в плане холостого хода? Именно А33, а не А32

Извини конечно,но ни хрена не понятно.

У тебя обороты ХХ 1600-1700?

К примеру, у меня были запилы 1500-1700 на ХХ после вставки предохранителей в цепь КХХ,плохой контакт был.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 06.04.2011 21:09

Обороты скачут 1600...1700 или 1750. не суть. И никак иначе. Настороил ДПДЗ, как у Ниссан Силфи. Заменил на контрактный блок управления двигателем. Заменил на новый КХХ.

Как обучить холостым оборотам А33 ?????????????????????
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение alekom777 » 07.04.2011 6:45

Ivanov-PV писал(а):Обороты скачут 1600...1700 или 1750. не суть. И никак иначе. Настороил ДПДЗ, как у Ниссан Силфи. Заменил на контрактный блок управления двигателем. Заменил на новый КХХ.

Как обучить холостым оборотам А33 ?????????????????????

Ветку с самого начала почитай.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 07.04.2011 9:31

Нет в этой ветке ответов на вопрос
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение alekom777 » 07.04.2011 10:53

Ivanov-PV писал(а):Нет в этой ветке ответов на вопрос

ЗДЕСЬ точно есть. Поиском надо учиться пользоваться.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 07.04.2011 17:46

Спасибо за бесполезные ссылки.
Итак, исходные данные:

клапан ХХ - новый, от Пульсара
Заслонка - промыта
ДПДЗ - как сумел, настроил по 0,05-0,15 мм
Та часть дроссельной заслонки, в которую вкручивается КХХ, заварена (естественно, не на всю глубину канавки, вставлена пластина и по периметру проварена, после отшлифована плоскость посадочная), т.е. теперь жидкость циркулирует исключительно внутри этой маленькой части, не омывая верх дроссельной заслонки, поэтому она больше никогда не пройдет через прокладку. И прокладка корявая случит только для изоляции воздушных каналов от внешней среды, но никак ни от охлаждающей жидкости.

Обороты скакали 1600-1700 после прогрева. Никакие обучения не помогали.

Приехал в сервис. Диагност возился-возился, не прописываются 680 об/мин - и все. Открутил датчик массового расхода воздуха (скорее, это датчик массового прихода воздуха). Повернул его вокруг оси, не вынимая и не снимая клемму, градусов на 40 влево. Опа! Обороты стабилизировались. Поиграл датчиком диагност туда-сюда, прописывать попытался холостой ход - не выходит. Пошел за новым МАФом. Притащил, поставил - то же самое.
Танцевал с бубно... с Консалтом-2, танцевал, наконец открутил весь огромный пластмассовый блок. где фильтр воздушный и МАФ, открутил сам КХХ и удалил у него металлическую прокладку. Потому как исходно было то, что нормальный КХХ закрывается на 12 шаге, а этот где-то на хрен знает каком. Ну, двигатель ведь у КХХ шаговый. Итак, убирает прокладку, все закручивает назад. Опаньки - прописались холостые! Снимает свой МАФ, ставит мой. Один хрен. НО!!!!! поднять обороты до 2000 и ДЕРЖАТЬ ИХ ТАМ не получается!!!! Они падают вниз. Диагност говорит, что возиться с этим часа 3, не меньше. Не хочет он.
И, вроде того, что в движении я это не замечу. Ну что ж, пободался немного, но как его убедить... Или еще тысяч 5 за настройку... поехал я домой. По пути заметил хрень такую: обороты на D совсем не 550, а где-то 720. Включил кондиционер, поставил рычаг в нейтраль - обороты подскочили до 1200. Нормально....
Вернулся в сервис, ведь летом в пробках, ежели с кондиционером, у меня будут 1200, так я перегрею весь двигатель с коробкой. Не пойдет!
Вернулся, значит, рассказал. Он опять хвать за консалт-2, подключил и говорит: судя по всему, блок управления отрабатывает на 5 шагов клапаном ХХ при подаче нагрузки. И, видимо, твой клапан от Пульсара имеет другие шаги КХХ, нежели родной. Поэтому, говорит, уж извини, сделать я ничего тут не могу. Вот будет родной КХХ - все должно быть в норме. О как! Проверить у меня нет возможности - нет оригинального КХХ.

Вот такие дела. А вы мне все "см. ссылки" да "см. ссылки". Что там смотреть то?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение gavrilov » 08.04.2011 5:00

Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 08.04.2011 9:48

gavrilov писал(а):Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..


Ни как ни так. И так ни как. Шаги клапана холостого хода - это и есть первообразная для увеличения оборотов двигателя. В двигателе не сидит гном и не вращает коленчатый вал по своему усмотрению. Это делает как раз КХХ и, судя по всему, по ЗАРАНЕЕ ПРОШИТОМУ алгоритму в блоке управления. Поэтому КХХ будет однозначно отрабатывать на всех Цефирах на одинаковое количество шагов: блок управления то у всех одинаков, по крайней мере из своих годов выпуска
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение gavrilov » 08.04.2011 17:29

Ivanov-PV писал(а):
gavrilov писал(а):Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..


Ни как ни так. И так ни как. Шаги клапана холостого хода - это и есть первообразная для увеличения оборотов двигателя. В двигателе не сидит гном и не вращает коленчатый вал по своему усмотрению. Это делает как раз КХХ и, судя по всему, по ЗАРАНЕЕ ПРОШИТОМУ алгоритму в блоке управления. Поэтому КХХ будет однозначно отрабатывать на всех Цефирах на одинаковое количество шагов: блок управления то у всех одинаков, по крайней мере из своих годов выпуска


Не прав. У системы регулирования есть обратная связь.
Отрыл КХХ -посмотрел обороты - при необходимости призакрыл или приоткрыл КХХ - посмотрел обороты и т.д.

Пример.
НА ХХ (700об/мин), КХХ может быть открыт на 7-10 шагов, а если он например загрязнён, то открыватся и на 20 шагов. Аналогично при некачественном бензине, появление дополнительной нагрузки (заряд акума, фары и т.д)
На ХХ, компу "по барабану" сколько шагов, комп следит за оборотами

При включении кондиционера комп будет открывать настолько КХХ, пока обороты двигателя не поднимутся на определённую величину защитую в мозгах.
И у каждого двигателя величина открытия КХХ может быть разная
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016