Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение 4911 » 16.05.2011 12:26

похожая проблема после чистки кхх и ДЗ про плавающие обороты не ушла(((
появилась еще одна(((
видно когда разбирал и собирал не правильно выставил натяжение троса, теперь периодически при переключении с 1 на 2 происходит примерно тоже самое что и на механике когда на маленькой скорости включаешь более высокую скорость чем нужно и машина начинает дрыгаться,дергаться почти глохнет..
как это исправить (методом "научного тыка", т.е. тупо подкрутил проехал, снова подкрутил проехал пока не наладилось) или есть какой то другой алгоритм - правильный???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
4911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.03.2011 21:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a33 2002 2.0AT excimoG

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение demon-ru » 17.05.2011 5:05

Если чистил и остались плавать обороты значит не герметично собрал после чистки, есть подсос воздуха. Она и будет так делать Пока не устранишь подсос.
Потому как КХХ работает по своему алгоритму заложенному производителем. и если у тебя исправен датчик кислорода и датчик положения ДЗ то в результате приготовления неправильной смеси кислород + бенз, У тебя будет плаванье оборотов и т.д. и т.п. Плоть до того что можешь заглохнуть на светофоре.
demon-ru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.06.2010 15:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1999
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение БабаМаша » 17.05.2011 7:07

Товарисчи!
Вобщем рисую ситуацию.
Есть две машины, обе А32, одна 2.0 (друга) вторая 2.5 (моя)
Я сколько помню у меня всю жись во время прогрева двигателя, пока не прогреется до рабочей, щелкает КХХ. Как дошло до рабочей, все, тишина.
Месяц назад поменял прокладку ВК и клапанных крышек, соответственно промыл и посадил на хороший герметик ДЗ и КХХ, обучил все как положено, отрегулировал ДЗ и ДПДЗ, подсос полностью исключен.
Все осталось так же как и было, пока холодный двигун, щелкает.

Теперь ко второй машине.
У него КХХ никогда не щелкал.
Вчера тоже поменяли прокладку ВК, клапанных крышек, помыли и посадили на хороший герметик ДЗ и КХХ. Также все обучили и отрегулировали.
Теперь у него все так же как у меня, КХХ зараза щелкает пока машина прогревается...

Собственно вопрос, это нормально?
По своей машине могу сказать, динамика супер, расход 10-11 литров в смешаном режиме, по трассе 8.

Чтож он щелкает то??
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 17.05.2011 7:52

БабаМаша писал(а):Товарисчи!
Вобщем рисую ситуацию.
Есть две машины, обе А32, одна 2.0 (друга) вторая 2.5 (моя)
Я сколько помню у меня всю жись во время прогрева двигателя, пока не прогреется до рабочей, щелкает КХХ. Как дошло до рабочей, все, тишина.
Месяц назад поменял прокладку ВК и клапанных крышек, соответственно промыл и посадил на хороший герметик ДЗ и КХХ, обучил все как положено, отрегулировал ДЗ и ДПДЗ, подсос полностью исключен.
Все осталось так же как и было, пока холодный двигун, щелкает.

Теперь ко второй машине.
У него КХХ никогда не щелкал.
Вчера тоже поменяли прокладку ВК, клапанных крышек, помыли и посадили на хороший герметик ДЗ и КХХ. Также все обучили и отрегулировали.
Теперь у него все так же как у меня, КХХ зараза щелкает пока машина прогревается...

Собственно вопрос, это нормально?
По своей машине могу сказать, динамика супер, расход 10-11 литров в смешаном режиме, по трассе 8.

Чтож он щелкает то??


Он не щелкает или щелкает не он. КХХ - это шаговый двигатель, вращательное движение ротора которого преобразуется в поступательное движение штока, приоткрывающего/закрывающего отверстие, в которое поступает воздух из окружающей среды. Скорее всего щелкает не он. КХХ - жужжит.

Теперь что до герметика. Личная практика такова: черный герметик производства США НЕ ОБЛАДАЕТ достаточной адгезией к алюминию для того, чтобы на 100% перекрыть поступление охлаждающей жидкости к КХХ. Сажал на герметик, через месяца 2 разбирал опять - жидкость в канале КХХ.
Сдается мне, что это щелчки не от КХХ. Что там еще есть? Вакуумный регулятор или что еще?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение БабаМаша » 17.05.2011 8:21

Ivanov-PV Щелчки идут именно от него.
По теории, которую я слышал, щелкает он из-за подсоса неучтенного воздуха, пытается закрыть поток полностью, но ничего не меняется, поток все-равно идет. Вот он щелкает, мучается...
по поводу ОЖ, в А32 нет такой проблемы, там ОЖ никак в него попасть не может.
Герметик использовал серый, 999 кажись называется.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ivanov-PV » 17.05.2011 8:47

БабаМаша писал(а):Ivanov-PV Щелчки идут именно от него.
По теории, которую я слышал, щелкает он из-за подсоса неучтенного воздуха, пытается закрыть поток полностью, но ничего не меняется, поток все-равно идет. Вот он щелкает, мучается...
по поводу ОЖ, в А32 нет такой проблемы, там ОЖ никак в него попасть не может.
Герметик использовал серый, 999 кажись называется.


Т.е. он наглухо закрывает поток, а воздух, тем не менее, все равно откуда то попадает в систему питания? Ну тогда тебе плохо заменили прокладку впускного коллектора, судя по всему. Придется разбирать все заново, так выходит?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение БабаМаша » 17.05.2011 9:16

Получется так, попадает, откуда неизвестно...
Прокладку я своими руками менял))
Подошел к работе с душой, все сделал как в лучших домах Ландона и Парижа)
До замены были мелкие подтраивания, после исчезли. Обороты в норме, на N - 700, на D - 600-650, до замены были выше, что только не делал.
Фактически сейчас все отлично, за исключением щелчков пока не прогреется.
Самое интересное что и у друга такая же ерунда, может обучаем и регулируем что то нетак...
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение demon-ru » 17.05.2011 10:50

Попробуй посмотреть график Прогой ddlrider. Она тебе всю правду матку покажет и расскажет.
demon-ru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.06.2010 15:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1999

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение БабаМаша » 17.05.2011 11:44

demon-ru писал(а):Попробуй посмотреть график Прогой ddlrider. Она тебе всю правду матку покажет и расскажет.

А хде ее взять?)
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Славян » 17.05.2011 11:50

БабаМаша писал(а):Самое интересное что и у друга такая же ерунда, может обучаем и регулируем что то нетак...

Жека, у меня тоже самое. Хз где искать уже.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение БабаМаша » 17.05.2011 12:18

Славян писал(а):
БабаМаша писал(а):Самое интересное что и у друга такая же ерунда, может обучаем и регулируем что то нетак...

Жека, у меня тоже самое. Хз где искать уже.

Уффф))) я не один!
Славик, видел где то на форуме пишут нужно там шток на КХХ завернуть и тока потом обучать, может попробовать?
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Славян » 17.05.2011 12:23

пробовал.. Все равно что с вилами против танка))) Эффекта не какого
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение remus » 17.05.2011 15:56

а прогревочные обороты какие? может всё дело в фасте?
ключом 20 раз пробовали тыркать?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение БабаМаша » 17.05.2011 16:14

remus писал(а):а прогревочные обороты какие? может всё дело в фасте?
ключом 20 раз пробовали тыркать?

Прогревочные 1200.
Сегодня попробую потыкать
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение remus » 17.05.2011 18:31

консалта нет под рукой? так бы посмотреть каково открытие КХХ, скорее всего 0%
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение 4911 » 17.05.2011 20:03

demon-ru писал(а):Если чистил и остались плавать обороты значит не герметично собрал после чистки, есть подсос воздуха. Она и будет так делать Пока не устранишь подсос.
Потому как КХХ работает по своему алгоритму заложенному производителем. и если у тебя исправен датчик кислорода и датчик положения ДЗ то в результате приготовления неправильной смеси кислород + бенз, У тебя будет плаванье оборотов и т.д. и т.п. Плоть до того что можешь заглохнуть на светофоре.


обороты вроде выровнялись, стоят теперь примерно на 500-550 на "D", но проблема дерганья не ушла, подсоса воздуха нет, это точно..
но все равно рывками едет при переключении с первой на вторую, если не давать много газу((( что же делать????
и еще вопрос --- трос газа должен быть натянут или ослабленным быть????
4911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.03.2011 21:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a33 2002 2.0AT excimoG

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Rally » 18.05.2011 18:56

Трос газа должен быть ослаблен, заслонка полностью закрыта, если после чистки и обучения крутили упорный винт заслонки - тогда не мудрено. Воздух может подсасывать на стыке между вп. коллектором и узлом дроссельной заслонки, там тоже есть резиновая прокладка.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение 4911 » 18.05.2011 21:30

что за упорный винт?? винт которым холостые регулируют??
4911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.03.2011 21:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a33 2002 2.0AT excimoG

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Славян » 19.05.2011 4:26

Нет, упорный винт ДЗ
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение БабаМаша » 19.05.2011 6:02

remus писал(а):консалта нет под рукой? так бы посмотреть каково открытие КХХ, скорее всего 0%

Вчерась короче баловались консалтом.
Степень открытия КХХ на ХХ и горячем двигле составила 3,5%.
В мануале прочитали что норма от 15 до 40%.
Начали закручивать винт, добились 15 процентов только полностью его ввернув, но это не дело блин, машина начала подтраивать, и провалы пошли если газу дать много и резко опустить, обороты падали до 400...
Вернули все на место, может мануал врет? 40% ваще нереально сделать...
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016