Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 22.10.2008 18:35

100% что неправильно поставлена сигналка, скорее всего что после первого старта с ключа потом и с сигналки заводится. Вся проблема в том что в замке зажигания два провода на старт, а тебе подключили только 1 провод, можно ставить 2 реле, я просто перемычкой соединил.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN ... _6_A33.doc
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение zaband » 23.10.2008 4:58

Позавчера с сигналкой разобрался. Она действительно неправильно установлена была (или не совсем правильно). Дело в том, что после пуска, сигналка должна как то убедиться что машина действительно завелась (или не завелась) - у человека это просто: двигатель гудит, из выхлопной трубы пар, тахометр обороты показывае и пр.. У Томагавка есть 3 способа определения факта работы двигателя (программируется на один любой): по напряжению бортовой сети, по давлению масла либо по тахометру. Как сказал установщик (чинили не сами, а обратились к профессионалам), аккумулятор немного подсел, и по этому автомобиль и глох, т.к. напряжение в сети было какое-то другое. А к тахометру сигналку вообще "забыли" подключить.
Я в этом не очень разбираюсь, может в действительности что-то и не так, но вдруг поможет кому.
Прошу прощения что от КХХ в сторону ушли.
Cefiro 2001 A33 VQ20DE
zaband
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.09.2008 8:28
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Alexey74ru » 23.10.2008 16:05

Ganc писал(а):100% что неправильно поставлена сигналка, скорее всего что после первого старта с ключа потом и с сигналки заводится. Вся проблема в том что в замке зажигания два провода на старт, а тебе подключили только 1 провод, можно ставить 2 реле, я просто перемычкой соединил.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN ... _6_A33.doc

Извиняюсь за флуд заранее :D
Да нет подключена правильно я думаю. Летом зоводилась идеально. Да и щас зараза нормально заводиться стала (перепрограмировал время прокрутки стартёра). Грешу на АКБ, у меня были проблемы с генератором.... Возможно разрядился горемычный.... Кароче ситуация до конца непонятна...жду холодов. Там сразу всё понятно станет :D
Спасибо за советы
A32 1997г.в. VQ20DE АКПП
Alexey74ru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.09.2008 6:45
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение blackward » 30.10.2008 15:49

недавно помыл кхх, вроде обучил.. на P обороты 700, на D иногда когда останавливаешься - 500, это нормально? то же самое было и до промывки. еще один момент а мануале про обучение КХХ мне не понятен:
> 2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки) - без наргузки это как? винтом поднимать или педалью газа? на ДЗ два разьема, какой из них отключать при регулировке?
и сразу задам вопрос про ДЗ - как ее чистить? снять воздухан с МАФом или полностью ее снимать? ковырялся в поиске, безуспешно
Cefiro A32, 96г
blackward
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08.05.2008 19:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.5AT Excimo

Сообщение Андрей_Сургут » 30.10.2008 16:16

Новая статья http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 в стадии разработки (пока без фото) должна помочь.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение blackward » 30.10.2008 16:35

читал, но там про ДЗ написано что есть инфа на сайте, про обучение КХХ подручными средствами ни слова, а так же как понимать слова "без нагрузки" и нормально ли понижение оборотов до 500, или они должны быть ПОСТОЯННО 750 плюс/минус? :D
может со стороны знающего человека это выглядит как тупление, но эти вещи мне пока не понятны..
Cefiro A32, 96г
blackward
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08.05.2008 19:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.5AT Excimo

Сообщение Андрей_Сургут » 30.10.2008 16:40

Думаю скоро появится автор (MARKS) и разъяснит непонятное - он в этой области спец...
Можно ему в личку месегу кинуть..
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение MARKS » 31.10.2008 6:20

Для blackward
В идеале для А32 обороты должны быть 750+-50 оборотов на любом режиме. Если не удается вогнать в этот диапазон, то самый малобюджетный вариант излечить машину это промывка и регулировки.
Обороты при обучении поднимать конечно газом. Хотя я никогда не регулировал КХХ и не обучал как рекомендуют в книжке, делал "все на слух и на глаз". На 32 кстати происходит обучение не КХХ, а самого компа к новым условиям и показаниям датчиков и чтобы этот процесс прошел быстрее (штатная процедура самообучения компа занимает 10-15 минут на разных режимах), просто поднимают обороты и держат - сбор информации и адаптация происходит быстрее. Вообще чем лучше отрегулирован КХХ, тем меньше падение оборотов в "нехороших" режимах (например красный светофор). Именно по этому показателю я всегда регулировал КХХ (во время движения с остановками). Тот же самый процесс происходит и при регулировке по методике Владимира, но только в неподвижном состоянии машины. Его так же можно попытаться подрегулировать и просто в движении, если появились показания. Кстати про разъем на ДЗ - щелкни по последнему фото в статье Владимира и увидишь какой разъем надо снимать.
Про ДЗ. Мыть просто - снимаешь воздухан с МАФом, открываешь вручную заслонку и моешь подручными средствами. Снимать полностью ДЗ, считаю не нужно.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение cos » 31.10.2008 8:46

по-быстрому сделал самообучение (через снятие фишки на 5 секунд) и все вернулось на круги своя
Какую фишку снимать на 5 сек чтобы обучить КХХ.Хочу тоже прочистить,но боюсь.
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Сообщение MARKS » 31.10.2008 13:06

Прочитай мой пост выше. Если есть показания - падают обороты на Д на светофоре, попробуй вначале регулировочный винт КХХ покрутить(точнее вкрутить на 0,5-1,0-1,5 - 2,0 оборота . Если уменьшатся провалы - мой КХХ, если нет - надо искать другую причину.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение cos » 31.10.2008 13:37

У меня на светофорах уж больно не падают.но на холодную заводка с трудом(со2-3 раза) и при старте автоподсос срабатывет не сразу,т.е. когда заводишь об.поднимаятся и резко падает до 500-550 и снова поднимается и вроде дальше нормально.Подробно опишите как обучать КХХ и какой разьем там надо снимать и какой не надо.
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Сообщение MARKS » 31.10.2008 13:44

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=20233 Тогда читай здесь про регулировки и КХХ
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 31.10.2008 13:45

cos писал(а):.Подробно опишите как обучать КХХ и какой разьем там надо снимать и какой не надо.

Поиск http://www.cefiro.ru/forums/search.php "КХХ" или http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=20233
Вообщем писалось много раз! Нет поленись поищи....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение cos » 31.10.2008 13:51

Ну почему здесь на первом рисунке стрелочеой показано совсем другое?
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

извянки запарился ссылку скопир.
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Сообщение blackward » 31.10.2008 15:05

MARKS, спасибо за ответ, более ли менее понятно стало :) еще один вопрос, в процессе промывки КХХ делал диагностику АКПП как в инструкции написано, она мне выдала ошибку 3: "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки." что надо делать подскажите??
Cefiro A32, 96г
blackward
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08.05.2008 19:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.5AT Excimo

Сообщение olmo » 31.10.2008 18:35

Извините может быть за глупый вопрос, но вчера на машине стали проявляться все симптомы протечки прокладки. Сегодня не долго думая начал разбирать этот узел, благо имел опыт чистки на А32. Но столкнулся со следующей проблемой - не понял какг снять тросик акселлератора. Подскажите плиз как его снимают, а то машина бездвижная стоит во дворе :( . В поиске ничего не нашел.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение olmo » 01.11.2008 7:08

UP. А то машина так и стоит во дворе, седня пешком пошел на работу
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение olmo » 01.11.2008 17:26

Почитаешь форум так практически 90% мыли этот КХХ. А как попросишиь совета - тишина уже сутки.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Cefir@inc » 03.11.2008 11:42

blackward писал(а):MARKS, спасибо за ответ, более ли менее понятно стало :) еще один вопрос, в процессе промывки КХХ делал диагностику АКПП как в инструкции написано, она мне выдала ошибку 3: "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки." что надо делать подскажите??


Ничего не делать, когда ты регулировал КХХ , включал ведь зажигание? При снятой вишке ДПДЗ ? Вот тогда в память АКПП и записалась ошибка "3". Однократная диагностика АКПП сбрасывает ошибку. Не парься!
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 03.11.2008 11:50

cos писал(а):Ну почему здесь на первом рисунке стрелочеой показано совсем другое?
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

извянки запарился ссылку скопир.




Изображение
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016