Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение SecorD » 19.07.2011 7:41

remus писал(а):а я говорю что следует снимать фишку с ДПДЗ, при снятой фишке ДПДЗ КХХ сам закрывается, если не ошибаюсь
т.е. суть настройки КХХ - это открыть винтом такой зазор для воздуха при полностью закрытом КХХ чтобы вогнать обороты в нужный предел
а фаст открывает ДЗ только зимой и то на обороты свыше 1300
т.е. 1300 - открывает КХХ, остальное фаст например 100 или 200 дополнительных, кому как понадобится
и при настройке КХХ абсолютно никакой роли не играет

:shock: что то ничего я не понял... вгоняя винт оставляя зазор для воздуха... мы также регулируем УОЗ...которое по мануалу должно быть 15+-2 градуса... или в данном случае он уже не считается?!
фаст открывается ДЗ всегда когда двигатель остывший... можно легко увидеть... на холодную зазор между площадкой и селектором... проследить по механизмам и будет видно что это работа фаст идла...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение remus » 19.07.2011 14:48

про фаст точно не знаю, ибо у самого до конца не отстроен, в прошлую зиму так чё-то руки не дошли
поэтому точно не знаю на какой температуре ОЖ он начинает открываться

про КХХ: не претендую на истину: но по моим наблюдениям методика выложенная в разделе Своими_руками подразумевает что нужно винтом открыть такой зазор чтобы воздуха хватило на работу на холостом ходе,
А про УОЗ я думаю это вторично. Я настраивал по-разному КХХ, всё время получался УОЗ в допустимых пределах. Да и ровную линию так и не смог получить, после прогазовки всё равно пила была. Зато после того когда получалась почти ровная линия - появлялись провалы ХХ после прогазовки, где то до 700. Потом возвращалось до 750

Поэтому я пришел к выводу:
Правильная настройка: 750 рпм - требуется
обороты ХХ - 650 (или сколько там нужно болтом получить при настройке) - обеспечивается зазором винта
оставшиеся 100 - обеспечивает КХХ на 4-6%

при неправильной настройке
750 рпм требуется
Обороты 500 - обеспечивает болт
обороты 250 - КХХ на 12-13% (все цифры здесь введены от балды, для примера)
после прогазовки, КХХ закрывается до 4-6% (так настроен комп)
в итоге имеем обороты 600 (500 болт и 100 КХХ)
потом комп смотрит на обороты (ибо здесь система с обратной связью), видит что их 600, открывает КХХ до 11-12% (как мы и настроили), получив ХХ 750

меня бесили эти провалы, после того как купил консалт, поглядел в него, и в итоге настроил нормально
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение SecorD » 19.07.2011 15:39

что в твоем понимании неправильная настройка?!
вот у меня машина с заводскими параметрами... снял я КХХ и ДЗ ...помыл и ставлю на место... ДПДЗ отстраиваю как положено...по данным мануала... далее... регулирую винт кхх... что может быть не так если я выставляю КХХ на правильную степень открытия...?! итог... ДПДЗ настрое и КХХ настроен... зачем снимать фишку?!
ничего не понял... тогда получается тяга воздуха через ДЗ идет всего 20 % из общего потока, а остальные 80% через КХХ проходят?! так получается что ли?! из твои слов я понял так... или я что то не догоняю... потоки воздуха (свежего) на сколько я помню с двух мест это ДЗ и КХХ... остальное называется подсос...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение remus » 19.07.2011 16:28

чё то я не пойму
то ли я чушь какую то гоню, то ли Секорд ты тупишь

я тебе говорю как инженер-автоматчик: здесь система с обратной связью
т.е компьютер смотрит какие в данный момент обороты и пытается сам их вогнать в допустимый предел, тут так называемая АСУ, при чём контуров много (ХХ, форсунки, зажигание и т.д)
подойди к машине к заведенной и крути винт, обороты не будут меняться, они как были 750 так и будут 750
зато % открытия КХХ будет меняться, потому что по сути поток воздуха один и тот же (вернее расход воздуха через КХХ), только разница в том, что часть воздуха проходит через винт, а часть непосредственно через клапан. И если воздуха проходит много КХХ закрывается, если мало открывается. Потому клапан и щелкает, потому что ему некуда уже закрываться, а воздуха всё таки много
ДЗ в этом случае не рассматриваем, ибо говорим о холостом ходе и заслонка закрыта, небольшой поток воздуха который всё таки проходит через ДЗ игнорируется
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение SecorD » 19.07.2011 19:07

remus
в общем закроем тему... потому что я не догоняю чего ты имеешь ввиду... подозреваю, что мы говорим об одно и том же только разными словами... с единственно разницей... что ты фишку снимаешь а я не снимаю... потому что не вижу прямую связь между ДПДЗ и КХХ... при работе на ХХ... в общем каждый останется при своем мнении...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Славян » 19.07.2011 20:20

Правильно.
Илюх, remus себе статус набивает, забей уже
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение remus » 20.07.2011 2:51

Славян, ты редкостный олигофрен
какой нах статус, я объясняю как работает КХХ, а ты подсывала вылез здесь
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение SecorD » 20.07.2011 6:21

да там осталось то ему до статуса)))
а про работу КХХ я знаю как она работает... не в новизну мне это... не один день убил на то чтоб разобраться откуда и куда ноги топают)))
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение twistec » 20.07.2011 7:16

twistec писал(а):парни почистил дз и кхх... все в ажуре... попробовал пульнуть... лятит... но есть пара вопросов... кхх почистил но он стучит как я понял по звуку это стучат по очереди два клапана которые туда прикручены( хз как они называются но к каждому подходит по фишке) вопрос я хреново его почистил ??? второй вопрос при чистке дз заметил строго внизу дырдочку заглушенную снаружи... что это ? и должна ли она быть заглушена ? так же заметил что заслонка в закрытом положении не плотно сверхуесть зазор где-то 0.5 мм так не заметен но на свет просвечивает... и ещё в планах чистка коллектора седня-завтра... там обнаружилось вот что... от дз буквально в 3-5 см вниз отходит штуцер... к нему ничего не было подсоединено... я его заглушил - я был прав? или я начудил ???

мне кто-нить подскажет ?
NIssan Cefiro VQ20DE MT =))) был
Nissan Skyline RB25DE 4wd MT =))) есть
twistec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.02.2011 16:50
Откуда: томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro а32 2.0 MT был =(

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение SecorD » 20.07.2011 7:25

twistec писал(а):
twistec писал(а):парни почистил дз и кхх... все в ажуре... попробовал пульнуть... лятит... но есть пара вопросов... кхх почистил но он стучит как я понял по звуку это стучат по очереди два клапана которые туда прикручены( хз как они называются но к каждому подходит по фишке) вопрос я хреново его почистил ??? второй вопрос при чистке дз заметил строго внизу дырдочку заглушенную снаружи... что это ? и должна ли она быть заглушена ? так же заметил что заслонка в закрытом положении не плотно сверхуесть зазор где-то 0.5 мм так не заметен но на свет просвечивает... и ещё в планах чистка коллектора седня-завтра... там обнаружилось вот что... от дз буквально в 3-5 см вниз отходит штуцер... к нему ничего не было подсоединено... я его заглушил - я был прав? или я начудил ???

мне кто-нить подскажет ?

эти два клапана про которые ты говоришь...клапан компенсации нагрузки Гура и компенсации нагрузки кондера... т.е. они срабатывают при нагрузке гура и соответственно кондера... в обычном режиме они не стучат...(открой капот и попроси кого нибудь покрутить руль и ты услышишь как она работают...) может ты путаешь с щелканьем клапана... как правильно подметил remus когда есть дополнительный поток воздуха то клапан пытается закрыть подачу... и соответственно получаются щелчки...
по второму вопросу что за дырочка?! есть пару отверстий на 2.0 и 2.5 которые заглушены либо не использованы... они нужны для 3.0 ....
да заслонка и должна быть приоткрытой это нормально!
ничего не глуши и никуда не пихай... все там уже продумано и сделано до тебя!
если будешь снимать коллектор сначала купи прокладку на него... без прокладки не вижу смысла вообще лезть туда...!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение urok » 20.07.2011 12:11

urok писал(а):а33 после промывке кхх и дз
у меня возник вопрос по поводу пружины нужно ли её натягивать или нет смутило то что на крышке есть дырка под шестигранник если нужно то в какую сторону
и еще не смог обучить холостым пока не убрал железную шайбу между шаговым мотором и корпусом правильно ли это
Изображение


И мне подскажите про пружину как правильно её ставить ?
Аватара пользователя
urok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.03.2010 9:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение ТАХ » 20.07.2011 14:41

urok если обороты прогрева 1400 - 1500 с последующим при прогреве снижение до оборотов холостого хода, то пружину не трогай, она отвечает за обороты прогрева и должна быть просто при прогретом двигателе без натяжения, в общем сам не трогай. по поводу шайбы, кто то так оставляет, кто то после обучения ставит шайбу и снова обучает, если есть сканер - смотри сколько шагов КХХ открыто на ХХ, это основное требование для рекомендации ставить шайбу на место, если нет прибора оставь так. шайбу примотай изо лентой под капотом авто, так положишь потеряешь, пусть где то там висит, в районе КХХ.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Андрей_Ц » 20.07.2011 14:45

а речь часом не про эти шайбы...выдернул цитату выше из топика: "Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый"...
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение urok » 20.07.2011 15:35

ТАХ писал(а):urok если обороты прогрева 1400 - 1500 с последующим при прогреве снижение до оборотов холостого хода, то пружину не трогай, она отвечает за обороты прогрева и должна быть просто при прогретом двигателе без натяжения, в общем сам не трогай. по поводу шайбы, кто то так оставляет, кто то после обучения ставит шайбу и снова обучает, если есть сканер - смотри сколько шагов КХХ открыто на ХХ, это основное требование для рекомендации ставить шайбу на место, если нет прибора оставь так. шайбу примотай изо лентой под капотом авто, так положишь потеряешь, пусть где то там висит, в районе КХХ.


спасибо TAX но дело в том что я её уже тронул и не знаю правильно ли я её поставил
при прогретом двигателе без натяжения ) на сколько я понял все таки она должна быть натянута ? так как там термо пружина при нагреве она возвращает её в нормальное положение ?

Андрей1984 писал(а):а речь часом не про эти шайбы...выдернул цитату выше из топика: "Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый"...


да про эту шайбу и идет речь
Аватара пользователя
urok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.03.2010 9:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Андрей_Ц » 20.07.2011 15:42

urok писал(а):
ТАХ писал(а):urok если обороты прогрева 1400 - 1500 с последующим при прогреве снижение до оборотов холостого хода, то пружину не трогай, она отвечает за обороты прогрева и должна быть просто при прогретом двигателе без натяжения, в общем сам не трогай. по поводу шайбы, кто то так оставляет, кто то после обучения ставит шайбу и снова обучает, если есть сканер - смотри сколько шагов КХХ открыто на ХХ, это основное требование для рекомендации ставить шайбу на место, если нет прибора оставь так. шайбу примотай изо лентой под капотом авто, так положишь потеряешь, пусть где то там висит, в районе КХХ.


спасибо TAX но дело в том что я её уже тронул и не знаю правильно ли я её поставил
при прогретом двигателе без натяжения ) на сколько я понял все таки она должна быть натянута ? так как там термо пружина при нагреве она возвращает её в нормальное положение ?

Андрей1984 писал(а):а речь часом не про эти шайбы...выдернул цитату выше из топика: "Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый"...

да про эту шайбу и идет речь

выходит что их там быть не должно?
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение urok » 20.07.2011 15:51

Андрей1984 писал(а):выходит что их там быть не должно?

пытаюсь добиться правды :(
Аватара пользователя
urok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.03.2010 9:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение twistec » 20.07.2011 22:31

В том-то и дело что это отверстие в коллекторе идёт вниз на расстоянии ок. 5см. От дз, снаружи штуцер подсоединения шланга, но ничего не подходит, я заглушил его т.к. По сути через него в коллектор идёт забор грязного подкапотного воздуха... Что это?
NIssan Cefiro VQ20DE MT =))) был
Nissan Skyline RB25DE 4wd MT =))) есть
twistec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.02.2011 16:50
Откуда: томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro а32 2.0 MT был =(

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение remus » 21.07.2011 3:26

кстати тоже когда чистил ВК также заметил этот штуцер, без какого-либо шланга
мучает тот же вопрос
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение SecorD » 22.07.2011 7:14

толком не разбирался что за штуцер, но на 2,0 и 2,5 они как декорация, а на 3.0 они подключены... будет время посмотрю куда и для чего они идет...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение DoctorCaxa » 13.08.2011 14:10

Мужики, напомните, пожалуйста, где впаивать предохранители. Это в двух фишках, которые к кхх идут, а впаивать в центральный провод каждой фишки в разрыв провода?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016