Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ошибка P0505 . Проблема с холостого хода A33

Сообщение siynik » 11.11.2012 21:57

Всем привет! Есть проблема... после установки гбо поездил немного и машина начала держать холостые 1000 -1100, потом загорелся чек. поехал на диагностику ошибка p0505 - Неисправность в системе регулирования холостого хода, ошибку сняли - отрегулировали х/х. сделали обучение дроссельной заслонки Поехал дальше - потом несколько раз замечал что после поездки на холостых держалась 1200 -1500, глушу - завожу все ок - ~700.. Прошло недели 1.5 снова загорелся чек. Заехал на диагностику - опять p0505. Опять ошибку сбросили - установили заводские параметры.. Через недельку снова p0505. - убрали настроили. Поехал сразу после этого к газовщикам -думал что они настроили что то не так(10 км к ним). Они перед настройкой запустили диагностику и ошибка p0505 в ожидающих... - сбросили сказали поездить на бензине. Накатал где то 80 км - снова чек и на холостых после того как он загорелся - 1500 - 1800 плясала. Заглушил - завел - все ок родные 700. Заехал снова p0505. сбросили и отрегулировали хх. опять ошибка)
Сегодня только сбросили ошибку- но проехал не больше 20 км снова высветилась ошибка по двигателю... Как понимаю ГБО не причем.. Самое интересное что после того как ошибка высвечивается машина нормально едет - обороты тоже нормально держит - не прыгает, если даже начинают повышаться - решается тем что заглушил и снова завел...
Решил прочистить кхх. Снял кхх, там оказалось все очень даже чисто, но все равно промыли все... проверил сопротивление катушек на кхх - температуру не замерял его но сопротивление на каждом было одинаковое 2 раза перемерял 1 - 26.2 Ом , 2-й раз температура около 30 была - 24,4 Ом . Тоесть если температура на 4 катушках одинаковая - значит все ок. После чего при сборке заметили что шлангочка тоненькая которая идет от датчика какого то(возле стойки справа). отсоединена в районе двигателя от штуцера.фото в низу.
попробовал дальше сделать адаптацию, но с 3 раза получилось опустить только до 800 оборотов. Потом решил поехать к диагностам чтобы они сделали адаптацию, пока доехал снова загорелся чек.. Ошибку сканером сбросили - но адаптацию сделать так и не получилось... сколько раз они мне делали адаптацию - всегда ок, но этот раз то вентилятор включается то еще что то - но так и не получилось.
Обороты когда приехал сегодня после всего - 850 держатся. Даже не знаю что еще искать и где рыть...
Есть ли смысл ехать к оффициалам? Может у кого идеи еще есть...
Еще один момент - у меня при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет... Может ли это влиять? на ней ведь есть датчик температуры входящего воздуха, а большая часть воздуха берется не от туда.

Подскажите пожалуйста что может быть и где копать...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
siynik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.11.2012 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30 Touring 2001,АКПП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение frilender » 15.11.2012 22:24

может посасывает лишний воздух, расходомер неправильно считает и в этом проблема, т.е. в отсутствующей резинке?
Было Nissan Skyline, HR32, RB20DE, АКПП, 1992 года выпуска
Стало Nissan Cefiro, A33, VQ20DE, AT, 2000 года выпуска
Аватара пользователя
frilender
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30.06.2010 15:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ursus » 12.07.2013 9:25

На днях отстроил ДЗ, ДПДЗ, КХХ. Все показатели стали, как по учебнику(УОЗ, импульс форсунок, обороты ХХ), перестала вибрировать на светофорах, но через пару дней обнаружил следующую проблему: утром +12, машина с 1-2 раза глохнет, не успев "поймать" прогревочные обороты(заводишь, она с секунду работает на оборотах ХХ, потом за секунду-полторы понижает и глохнет), на прогревочные вышла только с 3го раза(и то, предварительно провалившись до 350 оборотов), на следующий день такая же картина. Других проблем не наблюдаю - на газ реагирует отлично, не тупит, коробка пинаться перестала.
Вопрос №1: при какой температуре на ДЗ должен начинать воздействовать fast idle?
Вопрос №2: где еще может быть загвоздка?
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение remus » 12.07.2013 10:49

про фаст самому интересно, у меня была на старом моторе похожая проблема, подкрутил фаст на глаз, перестала глохнуть на холодную
сейчас стоят настройки с япии, погляжу с утра открыта ДЗ или нет ФАСТом, ответ напишу
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение Ursus » 12.07.2013 11:09

remus писал(а):сейчас стоят настройки с япии, погляжу с утра открыта ДЗ или нет ФАСТом, ответ напишу

Буду премного благодарен =)
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016