Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пресловутый КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пресловутый КХХ

Сообщение Pitty » 11.08.2008 13:59

Анамнез: перед НГ взял Цефирика А33 из Сингапура, безпробежную 2001 г/в. В январе замкнул КХХ, поменял его и прокладку, машина стала ездить, но беспречинно глохла прогретая (почитав форум, пришел к выводу, что подпеклась микросхема управления ХХ). Поменяли микросхему - 2 месяца было все в порядке, поехал в Кабардинку - клометров через 600 клапан застыл в верхнем положении (1400-1600 оборотов).
Теперь ситуация следующая: холостые повышенные, около 900 и немного плавают. При включении "D" - держит около 700 оборотов. Может без видимых причин незакрывать клапан, может работать нормально. Увы, в Ростове на Дону я объездил все тех. центры, включая официальный, нет у нас толковых мастеров по теме, сканеры показывают - везде полный порядок, но машинко глючит!:(
От знакомых прозвучало предложение попытаться сменить дроссельную заслонку. Есть какие-нибудь здравые предположение? может сталкивался ктО?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ReactoR » 11.08.2008 14:09

аааа, у меня так же почти :)
у меня КХХ ещё и тормоз - медленно работает. Оборотам обучал, но пока он откроется - машина уже заглохнет. Поэтому малость приоткрыл ДЗ (недели 2 выверял максимум закрытия чтоб не глохнуть и на расходе не отразилось). Пока холодная - всё нормально, прогреется - сума сходит. Уже привык. Обороты прогрева - 1400, обороты ХХ - 800, обороты на Д - 600...650. Есть ещё прикол - чем агресивнее ездишь, тем выше обороты на Д 700....а если до 1500 крутить, то на Д всего 500.
а вообще - если трогалась ДЗ, то обучать на приборе и КХХ обучить
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Pitty » 11.08.2008 14:14

Да все обучено :) обучалось-переобучалось!:) У меня даже прога в личном ноуте установлена :)! Все хорошо после обучения, как ты говоришь - до прогрева :) У меня вообще создается впечатление, что зимой он будет работать нормальнО :)
Жалко. Можно ездить и так, вроде ничего критичного - подумаешь холостые завЫшенные... зажигание перезапустил и ехай дальше. Но меня страшно плющит :( задумываюсь о продаже :(
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ReactoR » 11.08.2008 14:27

это не та проблема чтоб продавать :)
может есть где подсос воздуха ? может что не затянули ? ДЗ если не мылось - помыть, и закрыть её до закусывания. Счас опытные люди подскажут что делать, а я посмотрю - может что и мне сгодится :)
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Pitty » 11.08.2008 14:35

ДЗ если не мылось - помыть, и закрыть её до закусывания.

ДЗ не мылась. Что значит "закрыть до закусывания" я млин увы, весьма криворук :(, но в условиях отсутствия толковых специалистов лучше сам полезу. Был бы мануал толковый :(
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ReactoR » 11.08.2008 14:48

снять, помыть (гадости у меня там было куча)...закрыть болтиком до упора. В крайнем положении при нажатии на педаль газа будет небольшое усилие (как будто что то мешает). И закручивать болтик до того момента пока не будет педаль зависать (педаль надо отпускать не ногой, а просто убирать ногу - чтоб пидаль возвращалась в исходное положение сама). Там если начать, то сразу понимаешь что к чему....
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Pitty » 11.08.2008 15:01

О! Кстати да! перед тем как КХХ в Кабардинке завис в открытом положении, - было чтото такое, как будто у меня закусило троссик акселератора! я не мог нажать на газ - встало колом... Чесс говоря я решил, что резиновый коврик попал под лапку.. несколько раз нажал на торчащую колом педаль и поехал.. даже значения не придал. А через 20 км в геленджике - понял. что КХХ в верхней мертвой точке. All! Может где то здесь и кроется ответ?!
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 12.08.2008 13:01

То Pitty
Почитай мои посты про КХХ, ДЗ, ДПДЗ, их регулировки.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sansay » 12.08.2008 15:16

Разобрал ДЗ!А там есть зазор между заслонкой так и должно быть или зазора не должно быть?! :roll:
Nissan Cefiro Excimo A32 1996года VQ20 пробег 160.000 км
Sansay
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04.02.2008 16:36
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.08.2008 11:01

Должен быть! А вот величина его должна быть строго определенной. Остальное в моих постах в ПОИСКе, а то много писать и повторяться не охота.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Костян » 15.08.2008 6:06

Помыл ДЗ и холостые стали 1000-1100 ,заводится при этом нормально и еще если стоиш на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально
Что это может быть :?:
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение gavrilov » 15.08.2008 6:49

Костян писал(а):Помыл ДЗ и холостые стали 1000-1100 ,заводится при этом нормально и еще если стоиш на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально
Что это может быть :?:


Не заморачивайся,насчёт вот этого - "на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально" - у меня тоже самое. В мануале читал, так и должно быть. Если интересно могу из мануала цитату привести пр это.
Последний раз редактировалось gavrilov 17.08.2008 18:00, всего редактировалось 1 раз.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Костян » 15.08.2008 6:57

gavrilov писал(а):
Костян писал(а):Помыл ДЗ и холостые стали 1000-1100 ,заводится при этом нормально и еще если стоиш на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально
Что это может быть :?:


Не заморачивайся, у меня тоже самое. В мануале читал, так и должно быть. Если интересно могу из мануала цитату привести пр это.


Давай цитату, А это само пройдет?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение gavrilov » 15.08.2008 9:38

Костян писал(а):
gavrilov писал(а):
Костян писал(а):Помыл ДЗ и холостые стали 1000-1100 ,заводится при этом нормально и еще если стоиш на P или N доводиш обороты до 1500 двигатель начинает потряхивать обороты прыгают 1500-1700 а патом сразу доходят до 2500 , а на ходу все нормально
Что это может быть :?:


Не заморачивайся, у меня тоже самое. В мануале читал, так и должно быть. Если интересно могу из мануала цитату привести пр это.


Давай цитату, А это само пройдет?
Это нормальная работа системы управления двигателем
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Костян » 15.08.2008 9:50

gavrilov писал(а):Если интересно могу из мануала цитату привести пр это.


Где можно прочитать
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение gavrilov » 15.08.2008 11:12

Сегодня вечером постараюсь откопировать и выложить
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение gavrilov » 15.08.2008 15:42

Всё просто. Если обороты двигателя выше 1800 ( Без нагрузки) - срабатывает отсечка подачи топлива.
P.S. извиняюсь за качество скана..
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

дз

Сообщение toha-pk82 » 17.08.2008 9:50

привет народ я вот тоже недавно разобрал дросельную заслонку все почистил и на герметик все посадил т.е прокладку ! До этого у меня было машину на холодную без газульки не завести приходилось держать педаль чтоб нагрелась и обароты хх были 500 -550. да и на горячую тоже без газульки было не завести . Вобщем сейчас холодная заводится но на педальку надо один раз нажать а на горячую нормально заводится . и обароты стали 1000 постоянно на хх ! Вот что дальшу делать незнаю говорят какието датчики надо поменять вот незнаю какие подскажите !!!
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Сообщение Ganc » 17.08.2008 17:28

для начала:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240
не помешает и всю тему прочесть....
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение DAKalimov » 17.08.2008 20:23

Ganc, ты вроде гуру, вопрос - у меня сегодня ни с того ни с сего слетело обучение КХХ.
Хотя не знаю, может ли быть тому виной то, что машина около 45 минут стояла со включенным кондеем на холостом (делал шумку арок, было ппц жарко, завел чтобы не подохнуть от жары). После этого завел, поехал, жму на тормоза - и глохнет двигатель. Ну я как бы уже в курсе про эту фишку, по-быстрому сделал самообучение (через снятие фишки на 5 секунд) и все вернулось на круги своя (последний раз обучал месяца два-три назад через консалт в сервисе). Почему может слетать обучение? Может периодически появляется какая-то ошибка, которая на аварийный режим двиг переводит? Хотя с самодиагностикой кроме катализаторов все хорошо.
Заранее спасибо.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016