Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« при чем тут лошади? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

при чем тут лошади?

Сообщение Дакеич » 13.05.2005 13:45

давно мучает один глупый вопрос, недавно вспомнил и хочу поделиться с общественностью.

В старших классах пошла повальная мода покупать мопеды - Карпаты, Верховины и Дельты.
Точно помню, что по паспорту у них значилась мощность - 2 эл эс.

Однако, мы, безмопедные, в том числе и я, частенько прикалывались над обладателями мопедов: когда мопед только трогается, хватаешь его за багажник и упираешься ножками в асфальт.
Мопедовский движок тут же киснет и через секунд пять глохнет.
Меня это всегда удивляло - как, получается, я сильнее двух лошадей что ли?

Особенно смешным покажется это утверждение, если знать, что я при росте в 179 см. вешу 63 кг. Не Шварц, короче.

В связи с этим, два вопроса для тех, у кого по физике, в отличие от меня были четверки и пятерки:
1.Что тогда обозначают эти показатели мощности? и,
2. см. сабж
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сэр Грин » 13.05.2005 14:18

2 лошадки-то, это, наверное, максимальная выходная мощность при максимальных оборотах. По паспорту - 2л.с., фактически(по советски)- 1,4.
С места трогается при мощности 0,2 л.с. , а фигли тут тягаться, 0,2 одной рукой осилишь.
Взялся за грудь - говори что-нибудь.
Сэр Грин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.03.2005 16:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дакеич » 13.05.2005 14:57

Не, а все-таки?

Почему единицы мощности решили назвать лошадиными силами?
Просто потому, что кому-то так захотелось?
С таким же успехом их можно было назвать ослиными или крокодильими силами
:P
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 13.05.2005 15:42

еще озадачься

"Зависимость современных технологий от размера лошадинной задницы


По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по
5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели
еще шире, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая
проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное:
4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только
шириной 5 футов.

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра?

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в
Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу,
что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и
подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на
английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между
колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под
размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы
равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались,
откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать
свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую
колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был
как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было
неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда
человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую
зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД. "
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Сэр Грин » 13.05.2005 16:08

2 Макс
Вот, сразу видно, сэр основательно поработал над теоретической фундаментальной базой. Супротив такой мотивации не попрешь.
Взялся за грудь - говори что-нибудь.
Сэр Грин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.03.2005 16:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава » 14.05.2005 14:23

Макс писал(а):даже теперь, когда
человек вышел в космос,всё равно его наивысшие технические достижения напрямую
зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД. "

Супер гениально! :D Я неделю назад тоже видя какую то рекламму, вдруг подумал о лошадиных силах, но такого простого ответа ожидать просто не мог!!!........5 Балов!!!
Аватара пользователя
Слава
Гость (не авторизован)
 

Сообщение russian imigration » 14.05.2005 22:48

а давайте еще вспомним и про то, что написанная мощность раньше была брутто, а теперь нетто (или наоборот :? что-то призабыл), про то, что в штатах максимальную мощность измеряют по немного другой методике :roll: можно подыскать еще несколько фактов, чтобы в конец запутать себя :roll:
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 15.05.2005 10:40

Джеф Дэниэлс. "Современные автомобильные технологии":Раньше, в XVIII веке, инженеры придумали удобную единицу измерения выходных параметров паровых двигателей. Это было количество работы, на которую была способна обычная лошадь, особенно когда добытый в шахте уголь поднимался с помощью шкива из ствола шахты. За лошадиную силу было принято значение 550 фунтов на фут за секунду; другими словами, средняя лошадь могла поднять из шахты (теоретически) 550 фунтов угля со скоростью один фут в секунду. Фактически, для того чтобы сделать это, нужна необыкновенно сильная лошадь, потому что 550 фунтов это очень много. Подъем 55 фунтов со скоростью 10 футов в секунду, что примерно равно скорости 7 миль в час, или 11 км/ч, больше подходит для лошади сред­них размеров, однако, хотя скорос­ти различаются, мощность, затрачиваемая при этом, та же самая. Но большая лошадь движется очень медленно и не спеша, в то время как маленькая несется быстро.
Кстати, эта очень важная цифра 550 фунтов на фут в секунду остава­лась стандартной единицей измере­ния мощности в имперской систе­ме измерений до тех пор, пока она не была переведена в метрическую; она называлась тормозной лошади­ной силой (т.л.с.), другими словами, мощность измерялась с помощью тормоза, который нагружал выход­ной вал двигателя до тех пор, пока обороты вала двигателя не станови­лись постоянными. Стандартной метрической единицей измерения мощности является киловатт (кВт),
который несколько больше, чем 1 лошадиная сила (л.с.). Для того чтобы перевести киловатты в лошадиную силу, нужно умножить их значение на 1,34.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mmv » 17.05.2005 4:34

Макс писал(а):даже теперь, когда
человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую
зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД. "


КЛАСС!!!!!!!! Неужели это все правда?
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур


Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016