PayalnikPripoev

Пока больше читатель
06.11.2013
3
0
1
Здравствуйте форумчане! Я совсем новичек и если была похожая тема- просьба не пинать))) Проблема такова: на холодную машина ведет себя идеально, а вот после прогрева начинаются проблемы. При движении с одной и той же скоростью, не меняя оборотов двигателя, начинаются какие то пиночки. По ощущениям будто двигатель перестает тянуть и машина начинает замедляться. Если поднажать газу- следует ускорение, но поймать момент что бы двигаться с одной и той же скоростью становится проблематично. Подробности: машина Ниссан Цефиро, А33, VQ20DE. Делал диагностику 2 раза, первый раз до замены коробки( она пиналась и была ошибка на датчик коленвала), второй раз уже после замены коробки- никаких ВООБЩЕ ошибок не было(проверяли датчики, лямды и т.д.). Стоят новые свечи, поменяно масло везде, поменян бензонасос вместе с сеточкой, почищена дросселька. А проблема не уходит. Помогите советом, с Ниссанами недавно подружился))) Еще заметил что расход бензина стал большим( на 17 литрах проехал всего 115 км, я не гонщик и ездил спокойно- максимум 2500 оборотов). Заранее спасибо за любую информацию.
 
- на какой скорости дергается?
- после чего началось?
стоит посмотреть ДПДЗ, давление в топливной рейке, работу зажигания
PS.по вопросу расхода в другую тему, в тему расхода
 
Примерно 50-70 км/ч, но по субъективным ощущениям это от оборотов зависит, потому как при движении на маленькой скорости подергивания тоже бывают, правда не так часто. Обороты приблезительно 1500-2000. После чего началось не знаю, просто вот такое поведение прогрессирует. Я сначала на коробку грешил, но ее поменяли, а проблема осталась. Про расход я написал что это тоже может быть симптомом именно этой проблемы, т.к. раньше машина кушала меньше. "стоит посмотреть ДПДЗ"- а на что именно в нем обратить внимание? Он диагностикой не проверяется?