PayalnikPripoev

Пока больше читатель
06.11.2013
3
0
1
Здравствуйте форумчане! Я совсем новичек и если была похожая тема- просьба не пинать))) Проблема такова: на холодную машина ведет себя идеально, а вот после прогрева начинаются проблемы. При движении с одной и той же скоростью, не меняя оборотов двигателя, начинаются какие то пиночки. По ощущениям будто двигатель перестает тянуть и машина начинает замедляться. Если поднажать газу- следует ускорение, но поймать момент что бы двигаться с одной и той же скоростью становится проблематично. Подробности: машина Ниссан Цефиро, А33, VQ20DE. Делал диагностику 2 раза, первый раз до замены коробки( она пиналась и была ошибка на датчик коленвала), второй раз уже после замены коробки- никаких ВООБЩЕ ошибок не было(проверяли датчики, лямды и т.д.). Стоят новые свечи, поменяно масло везде, поменян бензонасос вместе с сеточкой, почищена дросселька. А проблема не уходит. Помогите советом, с Ниссанами недавно подружился))) Еще заметил что расход бензина стал большим( на 17 литрах проехал всего 115 км, я не гонщик и ездил спокойно- максимум 2500 оборотов). Заранее спасибо за любую информацию.
 
- на какой скорости дергается?
- после чего началось?
стоит посмотреть ДПДЗ, давление в топливной рейке, работу зажигания
PS.по вопросу расхода в другую тему, в тему расхода
 
Примерно 50-70 км/ч, но по субъективным ощущениям это от оборотов зависит, потому как при движении на маленькой скорости подергивания тоже бывают, правда не так часто. Обороты приблезительно 1500-2000. После чего началось не знаю, просто вот такое поведение прогрессирует. Я сначала на коробку грешил, но ее поменяли, а проблема осталась. Про расход я написал что это тоже может быть симптомом именно этой проблемы, т.к. раньше машина кушала меньше. "стоит посмотреть ДПДЗ"- а на что именно в нем обратить внимание? Он диагностикой не проверяется?
 
У Цефиры есть такая тема (где то описана на форуме) - заметил в течении года, что при минимальной скорости частота вращения меняется - это не тойота которая если держишь обороты 1000 то она их держит или 1200 или 1300 - в Цефире заметил что ниже 1500 оборотов срабатывает сброс и переходит на обороты 800-900 причем не могу понять как комп определяет когда это надо делать, т.е. может ехать 1500 держать-держать-а потом бац и на 900 оборотов - по моему это особенность автомата!!! - и удалиться от этой проблемы можно 2-мя способами:
1-й ехать на оборотах выше 1500 - т.е. давить газ
2-ая ехать работая исключительно только педалью тормоза - отпустил поехал притормозил отпустил - газ нажимать только когда в горку и то не всегда т.к. катит сама :) если АТ нормальный.
 
Так было же все нормально.... +ко всему- есть 2 знакомых Цифровода, машины практически одинаковы, но ни у кого проблем моих нету... Владеют авто не первый год, так что как говорится- есть с чем сравнить.
 
пинается - это не включается 4, у меня были аналогичные симптомы. Теперь вот пропала задняя скорость. Ищу контрактную АКПП
 
PayalnikPripoev сказал(а):
Примерно 50-70 км/ч, но по субъективным ощущениям....
что то развал скоростей большой, в интервале этих скоростей, идет включение гидротрансформатора (прямой передачи) вполне возможно это, у всех так

PayalnikPripoev сказал(а):
. "стоит посмотреть ДПДЗ"- а на что именно в нем обратить внимание? Он диагностикой не проверяется?
стоит посмотреть на плавность изменения напряжения, при его повороте, так же люфт оси и изменение напряжения
PayalnikPripoev сказал(а):
.. Стоят новые свечи,...
какие свечи стоят? каждое слово вытягивать надо, хотите, что бы ответы были конкретные, пишите конкретные цифры, а если в общем, да примерно, то такие ответы и получите
- какой вопрос - такой и ответ )))
PS. диагностика это не только чтение ошибок, главное - показание датчиков, и соответствие параметров