Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« При езде на POWER обороты падают до 800, если отпускаю газ! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

При езде на POWER обороты падают до 800, если отпускаю газ!

Сообщение Maestro » 22.04.2004 6:55

Заметил, что когда включаю Power и начинаю на нем ездить, коробка себя ведет по другому когда отпускаю педаль газа.
К примеру разогнался до 60, отпустил газ, обороты падают меньше 1000 - до 800, а то и ниже. Хотя при нормальном режиме обычно держатся на 1100±.
Может быть так и надо? Или это не хорошо? Я такое вижу впервые...
И проходит это только после того, как заглушу двигатель...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.04.2004 7:22

Я не проверял, но думаю нормально.
Сам режим Power говорит сам за себя. Ведь в этом случае задействованы механизмы ускоренного разгона, ну и соответственно торможения, что достигается в том числе и более пониженными оборотами.
Может я и не прав, пусть коллеги поправят...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Spider » 22.04.2004 7:47

эмм.. 1100 чё то многовато у меня всю жизнь 750-800.. и это правильно !!!
это стандартные обороты... режим POWER отвечает за раскрутку двигателя до 6000.. вроде бы или больше когда при обычном раскручивает примерно да 5500.. вот так
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 22.04.2004 8:09

Spider писал(а):эмм.. 1100 чё то многовато у меня всю жизнь 750-800.. и это правильно !!!
это стандартные обороты... режим POWER отвечает за раскрутку двигателя до 6000.. вроде бы или больше когда при обычном раскручивает примерно да 5500.. вот так


Человек говорит про "принудительный холостой ход", там так и должно быть 1100+-. Если на нейтралке катиться, то тогда 750-800.
Maestro не грей голову, похоже, что с машиной у тебя все в порядке.
Попробуй сделать самодиагностику АКПП.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 22.04.2004 8:57

Герасим писал(а):Человек говорит про "принудительный холостой ход", там так и должно быть 1100+-. Если на нейтралке катиться, то тогда 750-800.
Maestro не грей голову, похоже, что с машиной у тебя все в порядке.
Попробуй сделать самодиагностику АКПП.


Так вот это то и настораживает, что когда на D в режиме POWER бросаешь газ, обороты падают как-будто включаешь нейтралку, а на ходу включать нейстралку, на сколько я знаю, очень не рекомендуется!

А диагностику АКПП не получается сделать :( У меня же 33 кузов...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 22.04.2004 9:12

на светофоре стою на D обороты всегда 800... у меня что то не так ??
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 22.04.2004 9:17

Spider писал(а):на светофоре стою на D обороты всегда 800... у меня что то не так ??


Когда стоишь - так и должно быть, а вот когда машина катится 60 км/ч и обороты 800 - вот это, как мне кажется, уже не совсем так, как должно
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 22.04.2004 10:07

Режим "POWER" - это спортивный режим, коробка ИМХО должна тормозить мотором. У тебя режим коробки включается логически или механически? У меня на А32 просто переключатель трехпозиционный, power/normal/snow. Если я оставлю этот переключатель в power, то коробка в нем и будет находиться, и соответственно себя вести. А вот если бы переключатель был электронный, то после выключения зажигания может проходить сброс параметров на установленные по умолчанию, т.е. на режим "normal". Может, у тебя что-то вроде этого?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 22.04.2004 10:35

Поправка - сейчас заметил.
Так начинает себя коробка вести не только в режиме POWER и в нормальном, когда поездишь в режиме кик-дауна!
Сейчас резво с места рванул - тапку в пол и по газам - смотрю, опять стали обороты падать до 600 когда отпускаешь газ и машина идет накатом!
Что то меня стало это волновать - уже начинаю беспокоиться...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.04.2004 12:23

Извини, Maestro!
Немного я тебя не понял в начале. Сейчас проверил, докладываю как должно быть.
На любом режиме коробки, как бы не стартовал, как бы не тормозил, чего бы не вытворял - после сброса ноги с газа (даже если начинаешь тормозить) обороты в течении 2-5 секунд должны плавно опуститься до 1100-1200 и держаться там до полной остановки машины. Как только машина остановилась обороты тут же падают ХХ. Вот так. Если у тебя это происходит иначе, надо искать.
Пока думаю, что здесь виноваты: или КХХ, или ДПДЗ (причем та часть, которая отвечает за конечные положения ДЗ), или датчик скорости, или (самое веселое - воздушный фильтр). А может какая то комбинация всего этого.
Думаю, что катастрофы здесь нет, но расход наверное подпрыгнет.
Надо проверять вышеназванное и делать выводы.
Удачи!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maestro » 22.04.2004 16:08

Теперь точно определил - такая ерунда с оборотами начинается после езды на кикдауне. Как только с места рванешь разгоняясь до 60-80 и педаль в пол, то все - после этого начинают падать обороты, пока машинка не постоит с часик. Просто заглушить и завести не помогает. Как минимум, 15-20 минут простоя проблему не решают. И не важно POWER или NORMAL включен. Потом хоть SNOW включай - будет такая ерунда.
Но как машина остынет все нормализуется до следующего кикдауна. Но если ездить нормально, то пробем не возникает.
Ничего не понимаю!? :dontknow:
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016