ReactoR

Цефирядник
03.09.2007
202
0
61
Новосибирск
что может быть ? когда давлю на тормоз, включаю стеклополёмники, туманки (с них особенно), печка на максимум и прочее - обороты падают и машину больше трясёт. Что может быть ? акум нормальный - год не трогал его, проверил счас - как новый. При выключении двигателя фары немного тускнеют, но процентов 5 не более. Я понимаю раз проседает, то либо гена мало даёт - хотя на аккум хватает за глаза, либо где то большое сопротивление - но где ? Подскажите ?
 
ReactoR сказал(а):
что может быть ? когда давлю на тормоз, включаю стеклополёмники, туманки (с них особенно), печка на максимум и прочее - обороты падают и машину больше трясёт. Что может быть ? акум нормальный - год не трогал его, проверил счас - как новый. При выключении двигателя фары немного тускнеют, но процентов 5 не более. Я понимаю раз проседает, то либо гена мало даёт - хотя на аккум хватает за глаза, либо где то большое сопротивление - но где ? Подскажите ?
это нормальное явление для машины ...которая эксплуатируется более 5 лет... но если это часто...(провалы оборотов при торможении), то настройка R{{///
а фары тускнеют при выключении зажигания птому что генератор перестает работать! не парься у всех так! ты еще летом поезди када вентилятор радиатора включается... тож такая же фигня...
 
КХХ он хотел написать, просто раскладка клавы не та. Обороты со скольки до скольки падают. Вообще эта ситуация нормальная, если падают не сильно, значит не парься, езди дальше. ТОж переживал по этому поводу одно время, потом разубедили! =)
 
Да КХХ ! спасибо Саня)!
ванючий пунто... сам перекидывает язык!
 
Если сильные перепады то возможно забит или не работает один из дополнительных клапанов на КХХ
 
Почисть КХХ и ДЗ, потом с помощью регулировочного винта (методом выкручивания винта) убери провал оборотов с включенными фарами,печкой и мафоном. и провалов не будет
 
Ага, с включенными фарами и остальным если проверять и выставлять обороты на 650, то с выключенными фарами Холостые обороты будут не 650-700 а 750-800. И в итоге всё равно будут на 50-100 падать во время включения.
 
smysch сказал(а):
Ага, с включенными фарами и остальным если проверять и выставлять обороты на 650, то с выключенными фарами Холостые обороты будут не 650-700 а 750-800. И в итоге всё равно будут на 50-100 падать во время включения.
ставь ксенон и буит тебе счастье! не буит так делать!)
 
smysch сказал(а):
Ага, с включенными фарами и остальным если проверять и выставлять обороты на 650, то с выключенными фарами Холостые обороты будут не 650-700 а 750-800. И в итоге всё равно будут на 50-100 падать во время включения.
я разве писал на какое число оборотов выставлять ????
я сказал выкручивать пока провал не исчезнет, на тахометре все будет в норме,не писий !
 
Просто прочистка ДЗ КХХ и регулировка ДПДЗ решат проблему ИМХО. Наблюдаются такие симптомы когда всё грязнится....Что фары тускнеют - бывает, но для уверенности проверь ГЕНУ должен давать около 14,2 вольт ...
 
ТАХ сказал(а):
можещь в последнею очередь свечи и катушки зажигания проверить.
а свечи то причем?! двигла же нормально работает... на холостую .... обороты падают только при торможении и фключенными фарами...
 
Свечи новые, платина, бенз 92. Обороты падают по тахометру не более 10-20 об.м., но двиг ощутимо начинает трястись. При чём ближний свет (включен всегда) не так заметен, но туманки - хоть выкидывай за ненадобностью. ДЗ мыл прошлой весной. Ксенон дело хорошее, но счас всякая копейка на счету, да и свет фар меня вполне устраивает.
А может всётаки где то сопротивление большое ? Может что окислилось ? ДЗ не верно настроеная может на это влиять ?
 
Прикольный у тебя пробег. НА 10-20 или 100-200 ты хотел написать? Чувак, у меня когда всё включаешь на 100 падают, потом поднимаются опять через 2 секунды. А PAHACH в данном случае тебе правильно сказал, выкрути винт на КХХ немножко, добавь оборотов малость, и при включении фар и т.д. двигатель трястись не будет, хотя обороты будут падать всё равно.
 
Авто, как я понял А33...Про какой-такой регулировочный винт-болт идёт речь?
 
У меня точь такая проблема, генератор проверял - норма, акумулятор пока в норме, он уже дохнет оказывается, какая-та накипь внутри, но заводится пока, менять пока не буду.
 
1981Daniyar сказал(а):
акумулятор пока в норме, он уже дохнет оказывается, какая-та накипь внутри, но заводится пока, менять пока не буду.
можно попасть на генератор, часты случаи смерти генератора от помирающего аккума. Странные все-таки генераторы, я на тазике, как только не извращался с генератором и прикуривал с заведенным двигателем на приличных оборотах и аккум на заведеном двигателе отключал и подключал разряженный, ему хоть бы хны...