это нормальное явление для машины ...которая эксплуатируется более 5 лет... но если это часто...(провалы оборотов при торможении), то настройка R{{///ReactoR сказал(а):что может быть ? когда давлю на тормоз, включаю стеклополёмники, туманки (с них особенно), печка на максимум и прочее - обороты падают и машину больше трясёт. Что может быть ? акум нормальный - год не трогал его, проверил счас - как новый. При выключении двигателя фары немного тускнеют, но процентов 5 не более. Я понимаю раз проседает, то либо гена мало даёт - хотя на аккум хватает за глаза, либо где то большое сопротивление - но где ? Подскажите ?
+1!Cefir@inc сказал(а):Дополнительные клапана КХХ используются только для ГУРа и кондиционера...
ставь ксенон и буит тебе счастье! не буит так делать!)smysch сказал(а):Ага, с включенными фарами и остальным если проверять и выставлять обороты на 650, то с выключенными фарами Холостые обороты будут не 650-700 а 750-800. И в итоге всё равно будут на 50-100 падать во время включения.
я разве писал на какое число оборотов выставлять ????smysch сказал(а):Ага, с включенными фарами и остальным если проверять и выставлять обороты на 650, то с выключенными фарами Холостые обороты будут не 650-700 а 750-800. И в итоге всё равно будут на 50-100 падать во время включения.
а свечи то причем?! двигла же нормально работает... на холостую .... обороты падают только при торможении и фключенными фарами...ТАХ сказал(а):можещь в последнею очередь свечи и катушки зажигания проверить.
можно попасть на генератор, часты случаи смерти генератора от помирающего аккума. Странные все-таки генераторы, я на тазике, как только не извращался с генератором и прикуривал с заведенным двигателем на приличных оборотах и аккум на заведеном двигателе отключал и подключал разряженный, ему хоть бы хны...1981Daniyar сказал(а):акумулятор пока в норме, он уже дохнет оказывается, какая-та накипь внутри, но заводится пока, менять пока не буду.