Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« При разборке спидометра выдернул стрелку »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

При разборке спидометра выдернул стрелку

Сообщение Rasul » 01.08.2006 7:41

Добрый день, начитавшись как форумчане лихо преврашают свою приборную панель в панель аля Лексус купил все что надо и вчера приступил к работе, но вот какая трагедия случилась вытаскивая стрелки (думаю дальше все догодались что случилось) стрелка спидометра вылезла с кишками блин и поэтому у меня сразу возникают несколько вопросов:
1) Можно ли заменить отдельно эту катушку и если кто знает сколько она стоит, учитывая что у меня слепая панель?
2) Что я та за пружина на стержне на которую крепится стрелка спидометра которая напоминает пружинку на механических часах (спиралевидная)?
2) Я еще не собрал панель и поэтому нескажите должна ли стрелка спидометра плавно спускаться как это делают стрелки тахометра и остальные, потому что моя уже так неделает?

Помогите настроить стрелки панели приборов после разбора шитка для впаивания светодиодов, собирая с ужасом обнаружил что они все показывают что угодно только не то что надо. Как вы настраивали свои, или как вообще на СТО или заводе производится настойка датчиков?

Поделитесь информацие кто может пожалуйста. Кстати пытался открутить катушку спидометра но она оказалась припаяной. Вобщем былой настрой на тюнинг исчез, а осталось только мысль каково бл* я туда полез.
Черная Infiniti Q30, 97
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rasul
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.08.2006 7:10
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rasul » 02.08.2006 7:17

Все, доигрался сегодня поставил приборку и спидометр непашет + все датчики врут теперь, мда :(
Черная Infiniti Q30, 97
Rasul
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.08.2006 7:10
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Majneta » 02.08.2006 7:21

Если руки чешутся, то можно было с констуктора лего начинать. Шучу...
Нормального ответа может ты здесь и не увидишь.. кроме как меняй панель приборов.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rasul » 02.08.2006 7:58

Менять панель? чета уж слижком строго, я лучше без спидометра буду ездить как настоящий профи :lol: по тахометру.
Черная Infiniti Q30, 97
Rasul
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.08.2006 7:10
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 02.08.2006 8:44

Я вроде сообщал, что туда стоит лезть только очень подготовленному человеку, недаром я беру такие бабки за тюнинг на заказ, ибо, в эту сумму включен большой риск. На своей первой приборке я уж несколько раз хотел опустить руки, но все же доделал, это притом, что я всю жизнь профессионально занимался ремонтом электроники и электромеханики.

Стрелка спидометра должна медленно опускаться из любого положения. Стрелка тахометра плавно падает влево, а после середины плавно вправо.

Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
У стрелки спидометра пружинка намотана на шток. Если ты ее не оборвал, то есть надежда ее расправить как надо. Если обрыв у основания, думаю ее кончик снова можно припаять. Корпус с катушками припаян к плате.

Показания стрелок замечаются до снятия стрелок, теперь нужно поворачивать стрелку удерживая утконосами шток, нужно воспользоваться показаниями VCONS.

Вряд ли спидометр продается отдельно. Поэтому имеет смыл на разборе купить б/у приборку, она не должна дорого стоить.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Re: Вытаскивая стрелки спидометра сломал соленоид помойму, х

Сообщение Мудрил Страшный » 02.08.2006 11:20

Rasul писал(а): 2) Я еще не собрал панель и поэтому нескажите должна ли стрелка спидометра плавно спускаться как это делают стрелки тахометра и остальные, потому что моя уже так неделает?

Помогите настроить стрелки панели приборов после разбора шитка для впаивания светодиодов, собирая с ужасом обнаружил что они все показывают что угодно только не то что надо. Как вы настраивали свои, или как вообще на СТО или заводе производится настойка датчиков?


Да фигня это все... У меня то же самое было...
Короче:
Тоже выдернул стрелку спидометра с кишками.. аккуратно скрутил обратно пружину... В выключенном состоянии стрелка спидометра тоже не опускается. Короче я подсоединил панель на место без стрелок, включил зажигание и поставил стрелки тахометра и спидометра на место (на нулевую отметку) эти стрелки под действием тока сами возвращаются в ноль, так что не парься с пружинкой. Потом поездил маленько и выставил стрелку температуры горизонтально (она на нагретом двигле сторго под 90 градусов стояла раньше...)
Ну а потом выкатал весь бензин и стрелочку бензы выставил тоже на ноль.. Счас все нормально показывает
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rasul » 02.08.2006 12:40

Спасибо что отозвались!
Trusishka писал(а):
Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
У стрелки спидометра пружинка намотана на шток. Если ты ее не оборвал, то есть надежда ее расправить как надо. Если обрыв у основания, думаю ее кончик снова можно припаять. Корпус с катушками припаян к плате.

Показания стрелок замечаются до снятия стрелок, теперь нужно поворачивать стрелку удерживая утконосами шток, нужно воспользоваться показаниями VCONS.



Если речь идет о пружинке которая намотана на шток в виде спирали, то я ее не оборвал и даже не повредил.
А сам шток как-то контактирует с катушкой кроме пружинки?

А показания стрелок я хотел снять, но сработала дурацкая логика типа при выключеном зажигании все падает на ноль, так думал стрелки и поставлю.


То: Мудрил Страшный

Пасибо, так и сделал сегодня с утра, видели бы вы лица стоячих в пробке водил.
А вот спидометр нефурычит.
Черная Infiniti Q30, 97
Rasul
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.08.2006 7:10
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 02.08.2006 13:03

Rasul писал(а):А сам шток как-то контактирует с катушкой кроме пружинки?
я его не вынимал, знакомые вынимали и назад вставляли, по идее он там в натяг вставляется назад и нет проблем. Внутри по идее подвешен постоянный магнит, вот в него и втыкается шток.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Driver » 03.08.2006 5:20

Trusishka писал(а): Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.

Я снимаю стрелки приспособой, как у жестянщиков ударный молоток, только маленький. И прокладку мягкую на шкалу, чтоб без царапин.
На некоторых стрелках верхнюю накладку можно снять, тогда проще к оси подобраться.
В планах изготовить микросъёмник, чтоб цеплять за низ стрелки и давить сверху штифтом на её ось. Для доступа к оси предварительно сверлить отверстие 0,5-1,0мм в стрелке. При снимаемой накладке дырочки вообще не видно будет. Проще потом заделать отверстие, чем рисковать каждый раз.
Что ещё возможно придумать? Нагрев оси не предлагать.
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 16.09.2006 17:44

Чтобы не парить мозги, во время тюнинга, делаем все не снимая стрелок. Берем отсос для олова, при его помощи выпаиваем из панели приборы и оставляем их висеть в сборе...
Изображение
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Smile » 16.04.2007 21:34

тож хочу заняться этим все приобрел но никак время не доходит! опасно однако со стрелками шутить!!!! :(
"Smile" Cefiro Excimo 1997 г.в
Smile
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01.04.2007 20:36
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro

Сообщение Ganc » 17.04.2007 7:20

Чуть выше я уже говорил что лучше не дергать стрелки, а просто отпаять приборы от платы целиком главное, при отпаивании отсосом убрать олово с клемм и клеммы прибора вытолкнуть со стороны платы (выбить)!!! Иначе когда тянешь за прибор, ноги эти остаются в плате, вырываясь при этом из приборов!!!
Сложностей не возникает и все просто когда знаешь где может быть засада.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016