Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK"

Сообщение Kirill » 21.07.2003 22:59

:( При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK", слышны характерные стуки в моторе, при повторном запуске все нормально, что это может быть?
Я думаю что это компенсатор натежение цепи.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Kirill
Гость (не авторизован)
 

Re: При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK&quo

Сообщение Andrew459 » 22.07.2003 5:43

Kirill писал(а)::( При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK", слышны характерные стуки в моторе, при повторном запуске все нормально, что это может быть?
Я думаю что это компенсатор натежение цепи.



А характерные это, простите, какие ??? :smoking:
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kirill » 22.07.2003 7:12

Глухой стук под капотом, как будто натягиваеться цепь.
Аватара пользователя
Kirill
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 22.07.2003 7:54

Kirill писал(а):Глухой стук под капотом, как будто натягиваеться цепь.

Ну цепь как раз очень даже звонко тарахтит. Этот звук ни с чем не спутать... Если уверен что это цепь, мой тебе совет, промой движку BP-промывкой после чего залей хорошее масло (например Кастрол 10W60). Это проверенный способ. Кринический случай я не рассматриваю, там другие "лекарства" нужны.

А вообще, тот факт, что у тебя не гаснет "Чек" после запуска, как то настораживает. Двигатель запускается нормально? Запуск устойчивый? Обороты сразу поднимает?

Вообщем опиши подробно.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Kirill » 22.07.2003 8:18

Спасибо за совет!!!!! А подробно так: она загораеться только утром рпи первом запуске на обороты не смотрел, а запуск какойто странный.
Аватара пользователя
Kirill
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Тимофей » 22.07.2003 8:34

у меня стук при запуске двигателя но не стук а треск первые полсекунды ето масла в гидрокомпенсаторах недостает, но ето лечимо, путем замены мала я думаю
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK&quo

Сообщение Тимофей » 22.07.2003 8:41

Kirill писал(а)::( При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK", слышны характерные стуки в моторе, при повторном запуске все нормально, что это может быть?
Я думаю что это компенсатор натежение цепи.

скорее всего я думаю еу тебя такая же бадья как у меня, (тема о холодном пуске), масло поменяй, клапан ХХ помой и все будет пучком, у тебя наверное при заводе и обороты падают ??
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 22.07.2003 10:24

Тимофей писал(а):у меня стук при запуске двигателя но не стук а треск первые полсекунды ето масла в гидрокомпенсаторах недостает, но ето лечимо, путем замены мала я думаю


В VQ-двигателях нет гидрокомпенсаторов. Треск - это цепь или цепи (читай гидронатяжители цепи - их там аж 3 шт).
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 22.07.2003 10:26

Kirill писал(а):Спасибо за совет!!!!! А подробно так: она загораеться только утром рпи первом запуске на обороты не смотрел, а запуск какойто странный.


В чем странность? Какие обороты? Диагностику делал?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Kirill » 22.07.2003 10:40

Масло поменял! Но результата нет.
Аватара пользователя
Kirill
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Andrew459 » 22.07.2003 11:00

Владимир писал(а):
Тимофей писал(а):у меня стук при запуске двигателя но не стук а треск первые полсекунды ето масла в гидрокомпенсаторах недостает, но ето лечимо, путем замены мала я думаю


В VQ-двигателях нет гидрокомпенсаторов. Треск - это цепь или цепи (читай гидронатяжители цепи - их там аж 3 шт).


А про натяжение цепи - так и должно быть ???? у меня секунды 2 слышно цепь, потом все пучком ....
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 22.07.2003 11:35

Kirill писал(а):Масло поменял! Но результата нет.

Просто "поменял" - не годиться. И я об этом писал. Надо мыть движек, и мыть его хорошо, хорошей промывкой. После чего нужно залить ХОРОШЕЕ масло с высоким коэффициентом вязкости.

И самое главное. Суетиться тут не надо! Для начала нужно понять что с движком а уже потом думать, и только после этого делать.
Как я уже писал, у цепи резкий и громкий звук и если у тебя звук глухой, то это скорее всего не цепь.

И еще... Пойми, мы не сможем тебе помочь если ты не будешь отвечать на ВСЕ вопросы. Очень трудно определить дистанционно что же происходит с движком, к тому же без ответов.

Кстати, откуда ты?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Тимофей » 22.07.2003 12:00

Владимир писал(а):
Kirill писал(а):Масло поменял! Но результата нет.

Просто "поменял" - не годиться. И я об этом писал. Надо мыть движек, и мыть его хорошо, хорошей промывкой. После чего нужно залить ХОРОШЕЕ масло с высоким коэффициентом вязкости.

И самое главное. Суетиться тут не надо! Для начала нужно понять что с движком а уже потом думать, и только после этого делать.
Как я уже писал, у цепи резкий и громкий звук и если у тебя звук глухой, то это скорее всего не цепь.

И еще... Пойми, мы не сможем тебе помочь если ты не будешь отвечать на ВСЕ вопросы. Очень трудно определить дистанционно что же происходит с движком, к тому же без ответов.

Кстати, откуда ты?

скажи пожалуйста Владимир, ето что же ето получается, если цепь ( а точнее гидронатяжители) брянчат при запуске, то вылечить их можно путем промывки и заливки масла 10W40, да если я такое масло себе залью у меня зимой движек не заведется, морозы то под минус 50, вообще кто нить лазил туда смотрел как они выглядят??? чего они трещать начинают и тд и тп???
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 22.07.2003 12:44

Тимофей писал(а):скажи пожалуйста Владимир, ето что же ето получается, если цепь ( а точнее гидронатяжители) брянчат при запуске, то вылечить их можно путем промывки и заливки масла 10W40, да если я такое масло себе залью у меня зимой движек не заведется, морозы то под минус 50, вообще кто нить лазил туда смотрел как они выглядят??? чего они трещать начинают и тд и тп???


Я писал про Кастрол 10W60. На текущий момент это масло с самым высоким индексом вязкости и особенно устойчиво к высоким температурам. Сам на нем езжу - могу сказать что разница заметно ощутима даже на слух. 0W40 или 5W40 я думаю тоже сгодятся ( но только не Лукойловский бутор :lol: ).

Что касается гидронатяжителей (ГН)... Гремят не ГН, а цепь, которая им недостаточно натягивается. До ГН основной цепи можно добраться достаточно просто. Достаточно снять спец. окно на крышке ГРМ. Я лично это проделывал и исходя их его конструкции могу сказать что в 70% случев достаточно просто хорошо промыть движек и залить. В остальных нужно снимать. Ломаться там нечему, кроме резинового уплотнителя на цилиндре ГН (на перегретых движках возможно он конченый). Запас по ходу там большой. Проблема в потере подвижности или недостаточном давлении именно в этой магистрали. Задача восстановить эту подвижность. Т.е. нужно убрать кокс и прочие отложения. Снять его просто, но есть свои хитрости. Если надумаете снимать, скажите, отпишу процедуру. В принципе знаючи можно уложиться за час, но лучше иметь запас по времени потому как крышку окна нужно садить на грметик, а ему нужно время для приобретения нужной консистенции.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Тимофей » 22.07.2003 12:59

Владимир писал(а):Если надумаете снимать, скажите, отпишу процедуру. В принципе знаючи можно уложиться за час, но лучше иметь запас по времени потому как крышку окна нужно садить на грметик, а ему нужно время для приобретения нужной консистенции.

Ну уж нетуж, сначло надо масло попробывать поменять, а вдруг все исправится)))
а вот поповоду замены кстати, у меня в инструкции по починке максимы (ну нету у меня книжек только для цифиры) написано примерно так" откройте краны для слива масла, подождите пока масло сольется, откройте горловину для заливки мала, подождите пока сольется еще немного масла, заведите двигатель, чтобы масол находящееся в магистралях тоже стекло" а вот полезно ли для двигателя заводить его без малса ??? и не чревато ли это последствиями
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kirill » 22.07.2003 21:12

СПАСИБО!!!!!!!! но завтра я уезжаю в Санкт-Петербург на CEFIRE.
Масло залил ZIC 10W40 (у нас оно одно из лучших) до смены масла залил в движок ENGINE TUNE-UP (это очиститель двигателя он добавляеться за 100-200 км) после приезда обезательно зделаю как посоветовали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в ПИТЕРЕ попробую выйти в инет

Сам я из ЯРОСЛАВЛЯ.
Аватара пользователя
Kirill
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 23.07.2003 5:04

Тимофей писал(а):... написано примерно так" откройте краны для слива масла, подождите пока масло сольется, откройте горловину для заливки мала, подождите пока сольется еще немного масла, заведите двигатель, чтобы масол находящееся в магистралях тоже стекло" а вот полезно ли для двигателя заводить его без малса ??? и не чревато ли это последствиями


Выкинь скорее эту книжку!!! А вообще у меня стойкое ощущение что это написано про замену охлаждающей жидкости...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Тимофей » 23.07.2003 5:15

Владимир писал(а):
Тимофей писал(а):... написано примерно так" откройте краны для слива масла, подождите пока масло сольется, откройте горловину для заливки мала, подождите пока сольется еще немного масла, заведите двигатель, чтобы масол находящееся в магистралях тоже стекло" а вот полезно ли для двигателя заводить его без малса ??? и не чревато ли это последствиями


Выкинь скорее эту книжку!!! А вообще у меня стойкое ощущение что это написано про замену охлаждающей жидкости...

точно и про охлаждающюю так написано тоже, ето что же ето по ихнему получается все жидкости посливать и машину заводить, вот уроды)
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016