Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Причина в бендиксе? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение мудрый » 15.03.2009 18:21

saner писал(а):Расскажи как делал. У меня подобная ситуация, ЖЖужит, но движок не крутит. На снятом стартере при подключении к аккуму, все работает как надо. Вобщем интересует где стоят эти ролики, как меняются?


"Донорский" бендикс брал от "шестёрки", нужно только развольцевать его, желательно на тисках. В одном бендиксе 3 ролика. Я уже писал, что поставил 3 новых новых ролика, а 3 оставил старых, но я думаю, что можно было поставить и все 6 от "шестёрки". Но у меня был только один бендикс и дело было вечером(магазин не работал) и очень хотелось утром поехать.Ну, теперь о деле: развальцовываешь свой(цефировский) бендикс отвёрткой и молоточком, осторожно вытаскивай шкивок,запомни в какой последовательности стоят резиновая прокладочка и две полушайбы, увидишь 6 роликов и 6 пружинок. Вытаскивай осторожно, пружинки резко куда то улетают. В зависимисти от износа роликов нужно подбирать кол-во роликов от "шестёрки". В моём случае хватило 3. А теперь главное: сначало вставь шкив, затем уже вставляй ролики и потом только вставляй осторожно(могут сломаться или улететь) пружинки. В обратном порядке собрать не получиться, у шкива тоже есть небольшая выработка. Дальше на "обойму" одеваем две полушайбы, затем резиновую прокладку, и всё это дело снова завальцовываем. Смазывать бендикс внутри не надо, там должно быть сухо! На ремонт времени ушло около часа и сто рублей деньгами. Удачи!
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение saner » 16.03.2009 14:06

Люди !!!!!!!!! Продайте бендикс. Вруг у кого завалялся старый стартер. Похоже проблема пробуксовывания бендикса на Цифре дело редкое. Народ удивлялся!!! Обычно мол якорь, втягивающее, щетки..... Сегодня был в Сибстартере на Фрунзе(а как я был в них уверен) сказали нету и не ремонтируем бендиксы :evil: . У них есть бендикс от стартера hitachi, а от мицубиси нет. Да и менеджер разговаривает так как будто он дочь миллионера и сидит там от нефиг делать. Потом объехали еще много мест но, только стартеры целиком. Приехал домой "сел" на телефон ну и почти ничего. В одном месте б\у 2000руб без гарантии, в другом ремонт 1000руб без гарантии, в третьем новый 3000руб но не ясно тот или нет(надо было ехать в академ, но уже не успевали). В других говорили мол " Уже вырезали спасибо" :D . Вот сижу думаю что делать, самому чинить - дык нет у меня б\у стартера от классики.
A32 98г. 2.0л.
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение мудрый » 16.03.2009 17:28

Земляк, заканчивай паниковать. Полностью стартер от "шестёрки" покупать не нужно, а только бендикс от него, вот он то и стоит б/у 100 руб., а новый около 300 руб. Продаётся в любом автомагазине! Для начала "распотроши" свой цефировский бендикс, там ничего сложного нет, посмотри как он устроен. Вопросы появятся-обязательно подскажу.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение saner » 17.03.2009 11:29

мудрый писал(а):Земляк, заканчивай паниковать. Полностью стартер от "шестёрки" покупать не нужно, а только бендикс от него, вот он то и стоит б/у 100 руб., а новый около 300 руб. Продаётся в любом автомагазине! Для начала "распотроши" свой цефировский бендикс, там ничего сложного нет, посмотри как он устроен. Вопросы появятся-обязательно подскажу.

Новый шестерочный стоит 500руб. Думаю вот купить контрактный, а свой починить, пусть в запасе лежит, а может и продать потом :idea:
A32 98г. 2.0л.
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение saner » 17.03.2009 12:03

Вопрос: Разборку муфты необходимо производить со стороны шестерни, которая входит в зацепление с маховиком двигателя? Или с другой, стороны от щеток?
A32 98г. 2.0л.
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение мудрый » 17.03.2009 19:35

saner писал(а):Вопрос: Разборку муфты необходимо производить со стороны шестерни, которая входит в зацепление с маховиком двигателя? Или с другой, стороны от щеток?


Муфту разбирай со стороны щёток, и мой совет ремонтируй свой стартер-это намного надёжней, чем контрактный(кот в мешке). Я когда свой бендикс чинил, нафотографировал его(чтобы помнить как обратно собирать), а как вставить сюда фотки не знаю. Может кто подскажет. Насчёт цены на "шестёровский" бендикс, они бывают разных производителей, если хорошо поищёшь-найдёшь за 300 руб.
Статью нашёл в интернете, почитай.

Ремонт обгонной муфты (бендикса)

Чаще всего приобрести новый бендикс не составляет проблемы, но по Руси ездит ещё много автомобилей, на которые установлены весьма эксклюзивные стартеры, з/ч к которым можно приобрести лишь по заказу, а исполнение заказа в течение двух месяцев, понятно, устроит не всех и не всегда. Это особенно актуально для лодочных моторов, снегоходов и т. п. техники. Кроме того, комплектующие, идущие как запчасти, нефирменные, по качеству весьма сильно отличаются от оригинальных, родных, и, как правило, не в лучшую сторону.
Однако, в 90% случаев отремонтировать старый бендикс можно.
Основная функциональная неисправность бендикса - пробуксовка.
...
Разобрав бендикс и промыв его определяем неисправность.
возможные неисправности:
- ослабление пружин
- диаметральный износ роликов (уменьшение диаметра)
- односторонний износ роликов (наличие на роликах натёртых плоских граней)
- вмятины от роликов на корпусе бендикса

- и самое страшное, что не подлежит ремонту, - трещина на корпусе бендикса

заварить его нельзя, т. к. корпус калёный
(однако, в принципе... если уж очень нужно, можно отремонтировать и его)


Любая из перечисленных неисправностей приводит к пробуксовке.

Внешним осмотром проверяем ролики. Если они имеют строго циллиндрическую форму, на них нет граней (изношеностей), устанавливаем шестерню в бендикс, устанавливаем ролики (пружины пока не вставляем), и, досылая их по сужению, определяем, не упираются ли они в ограничитель канала ролика или во вмятины на корпусе (если они есть).

Если неисправность заключается в каком либо из этих вариантов, необходимо заменить несколько роликов на ролики большего диаметра (+ 0,1; 0,2; 0,3 мм).



Далее, используя лупу, проверяем ролики на отсутствие трещин.

Если родной комплект роликов хороший, но ролики слишком далеко заходят в клиновой паз или проваливаются во вмятины, то можно оставить половину заводских роликов, а диаметрально противоположно (методом подбора) установить ролики увеличенного диаметра, так чтобы ролики только-только убирались и находились в начале клинового канала.
Теперь при работе ролики не попадут на ранее образовавшиеся вмятины.
Если пружины изломаны, то цилиндрическим нетрудно найти замену, а профильные пружины можно намотать вручную, растянув пружину аналогичного сечения провода.
Для улучшения проворачивания роликов во время работы, на барабане шестерни, к которому прижимаются ролики, можно нанести продольную лыску, не более 0,25 мм глубиной.
Во время обратного хода бендикса будут возникать незначительные щелчки. Это можно почувствовать рукой и увидеть, что во время щелчка ролик проворачивается, а стало-быть, не изнашивается односторонне. Кроме того, лыска помогает заклиниванию шестерни при прямом ходе.
В случае сильного износа или отсутствия втулки в шестерне бендикса, втулку можно выточить из подходящей по размеру направляющей втулки клапана с преднатягом 0,1 - 0,15 мм, после чего развернуть разверткой, так чтобы бендикс легко ходил по валу. (Эту операцию можно осуществить не разбирая бендикс.)
Завальцовка бендикса производится в тисках, лёгкими ударами молотка, многократно обходя вокруг бендикса, и придерживая шайбы, так чтобы не выскочили ролики.
Бендикс готов к работе.
Как показала практика, отремонтированные таким способом бендиксы работают дольше чем поставляемые в запчасти.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение san821 » 18.03.2009 22:34

Бендикс в ЕXIST Cargo 137939, zen 1.01.1016.0
http://intranet.irmaoszen.com.br/catalogue/fichaTecnica.jsp?produto=10110160
san821
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.03.2009 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение Ground » 12.11.2009 14:52

А можно ли бендикс просто промыть в саляре. Нехочу разбирать его. Нужна ли смазка в этом сложном механизме? Подойдет ли для всего стартера смазка XADO - защитная (http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=128) ??? На упаковке написано: До 10 000 об/мин до -40с.
Ground
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.02.2009 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.5 Excimo

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение StepSC » 12.11.2009 15:29

san821 писал(а):Бендикс в ЕXIST Cargo 137939, zen 1.01.1016.0
http://intranet.irmaoszen.com.br/catalogue/fichaTecnica.jsp?produto=10110160


+1
Стоит ли голову морочить... представляю как могут клинануть :shock: эти шарики.... особенно за 1000-2000 км. от дома...не дай Бог конечно...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение tosla » 12.11.2009 18:52

Ground писал(а):А можно ли бендикс просто промыть в саляре. Нехочу разбирать его. Нужна ли смазка в этом сложном механизме? Подойдет ли для всего стартера смазка XADO - защитная (http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=128) ??? На упаковке написано: До 10 000 об/мин до -40с.

У меня начал верищать стартер при заводке, тоже думал, что бендикс и тд. Решился разобрать и помыть. Итого: 1. Подошла замена щёток (купил оригинальный щёточный узел). 2. Вымыл остатки антикварной смазки (думаю за 11 лет в стартер может и заглядывали максимум 1 раз). 3. Под руки попалась смазка для шрусов, вроде отечественная (зелёненький тюбик такой). Как следует всё намазал, собрал.
Да и ещё не на правах рекламы: бендикс можно поискать в фирме "СибСтартер", слышал что качество не плохое, тока нужно знать количество зубьев на шестеренке. Когда разобрал думал заодно бендикс у них взять - позвонил, объяснил симптомы - они мне сказали, что промывка должна помочь, бендикс впаривать не стали - за что им большое спасибо.
Собссно результат: Поставил, попробывал - крутить стал легче, ужасающие звуки пропали, зиму тоже нормально пережил.
Единственно жаль что до пятаков не добраться (по культурному).
tosla
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.05.2009 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение мудрый » 13.11.2009 9:56

StepSC писал(а):
san821 писал(а):Бендикс в ЕXIST Cargo 137939, zen 1.01.1016.0
http://intranet.irmaoszen.com.br/catalogue/fichaTecnica.jsp?produto=10110160


+1
Стоит ли голову морочить... представляю как могут клинануть :shock: эти шарики.... особенно за 1000-2000 км. от дома...не дай Бог конечно...


Нормальные шарики, из нашего русского металла. Проехал уже 25 тыс. км. на этих "шариках". Конечно если бабла навалом, то можно купить и новый стартер, а лучше новую машину. Если бы у нас у всех с деньгами был полный порядок, то и сайта бы этого не было, отогнали бы машину в сервис и не "парились" с такими "мелкими" проблемами.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение мудрый » 13.11.2009 9:59

Ground писал(а):А можно ли бендикс просто промыть в саляре. Нехочу разбирать его. Нужна ли смазка в этом сложном механизме? Подойдет ли для всего стартера смазка XADO - защитная (http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=128) ??? На упаковке написано: До 10 000 об/мин до -40с.


В соляре промывать там нечего.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение StepSC » 13.11.2009 12:47

мудрый писал(а):
Ground писал(а):А можно ли бендикс просто промыть в саляре. Нехочу разбирать его. Нужна ли смазка в этом сложном механизме? Подойдет ли для всего стартера смазка XADO - защитная (http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=128) ??? На упаковке написано: До 10 000 об/мин до -40с.


В соляре промывать там нечего.


Согласен, но париться из-за .... 318 руб. 33 коп... :shock: . тут уже кризис не финансовый в головах.... :)
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: SOS- № 2

Сообщение dadooda » 12.09.2010 0:33

ВОПРОС!!!! можно ли поставить стартер с 11 количеством зубьев на бендиксе вместо старого 10 зубьев, не поврежу маховик или не срежит зубья на бендиксе????????ВОПРОС СРОЧНЫЙ И ВАЖНЫЙ!!!!!!
Nissan Cefiro Excimo 1998 г.в.VQ20
Аватара пользователя
dadooda
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Изображения: 5
Зарегистрирован: 24.01.2007 8:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT

Re: SOS- № 2

Сообщение ТАХ » 12.09.2010 8:41

dadooda писал(а):ВОПРОС!!!! можно ли поставить стартер с 11 количеством зубьев на бендиксе вместо старого 10 зубьев, не поврежу маховик или не срежит зубья на бендиксе

Panove писал(а):......кроме переборки стартера - опыт работы с ним появился во время первой его замены - тогда пришлось его разобрать, чтобы поставить родной бендикс с 10 зубцами, на новом стартере оказалось 8 зубцов)!Проблем не возникло!....

mr_vegas писал(а):3. Вытащил нго сартер, он оказался 8-зубцовым, разобрали, поставили на его стартер мой 10 зубцовый бендикс, не помогло, все то же самое.

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: SOS- № 2

Сообщение autocat » 12.09.2010 14:47

ЦЕФИРУШКА писал(а): Я пока решила не обижаться, но очень хотелось бы выяснить , что это такое .

То, что все почему то называют бендиксом, называется обгонная муфта стартера. А бендикс это фирма такая.
autocat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2007 13:44
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: SOS- № 2

Сообщение dadooda » 12.09.2010 18:06

Позвонив в Ниссан Мастер, что на Шорной, узнал, что можно ставить стартера с различным количеством зубьев, и 8 и 10 и 11, сказали, что проблем не будет и чем больше зубьев тем мощнее он крутит!
Поставил 11 вместо старого 10, так теперь секунды работы стартера сватает завести машину!
Nissan Cefiro Excimo 1998 г.в.VQ20
Аватара пользователя
dadooda
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Изображения: 5
Зарегистрирован: 24.01.2007 8:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT

Re: SOS- № 2

Сообщение ТАХ » 13.09.2010 5:34

autocat писал(а):То, что все почему то называют бендиксом, называется обгонная муфта стартера. А бендикс это фирма такая.

да, это правильное техническое название, но даже exist.ru http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=23312-31U00 её обзывает - бендиксом.
Вложения
.JPG
обгонная муфта стартера
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение Mankind » 08.10.2010 18:01

Заказал три Втулки стартера. получилось 50 рублей.. ЧТо реально просто заменив бендикс будет работать вечно?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Причина в бендиксе?

Сообщение ТАХ » 09.10.2010 6:26

Mankind писал(а):Заказал три Втулки стартера. получилось 50 рублей..
номера напиши втулок
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016