Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« приглашаю к обсуждению (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

приглашаю к обсуждению (+)

Сообщение zavr » 01.08.2002 13:42

Как многие заметили, недавно сайт пополнился ещё одним зарегистрированным участником - Дмитриев Комаровым. Он сам из Владивостока и свою Цефирку восстанавливает почти с нуля. У нас с ним состоялась небольшая переписка по мылу, фрагмент которой я кладу в это сообщение (с его согласия, разумеется):

<i>"... советы гонщикам , особенно на VQ25-30, не насилуйте автоматы (впрочем и мех коробки тоже ) - это традиционно слабое место почти у всех ниссанов , а ремонт обойдется потом в круглую сумму.
... помнится один человек в конфе просил с-блоки на заднюю балку, так проще купить балку в сборе б/у за 100 уе с машины которая не видела кочек ни разу в жизни. Что касается пробегов авто , то замечу следующее , у моей машины на спидометре 147т км , а на самом деле я думаю она пробежала 250 и более. Что касается других машин, то пробег у них реальный по Японии 150-200 т
км. Это хорошо заметно когда на запчасти попадает половинка машины , т.е. от целой машины отрезается *опа, а морда привозится , так вот на половинках никто спидометр не крутит , а там пробег на одометре 170 и более тыс. Притом нареканий по салону нет, ни потертостей особых, ни пролежней, и это замечу без предпродажной подготовки, а в Японии паки на мухляже всяком давно собаку съели, знают что где и как исправить чтоб пробег сделать поменьше, да что в Японии, и здесь во Владике тебе и год в птс пририсуют, и на пластмассе и ремнях все поправят, и пробег сделают какой нужно. Так вот ..."</i>

Кто чего думает на тему изложенного? Это не провокация, просто интересно выслушать мнения участников форума.

Лично я, например, всегда был (и остаюсь) уверенным, что надёжность ниссановских автоматов очень велика, а тут слышу такое диаметрально противоположное мнение .... хотелось бы пояснений, в том числе и от самого Дмитрия.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

пояснение

Сообщение komaroff » 01.08.2002 16:44

;-)объяснение : не надо быть особым провидцем ,посмотрите на сайтах посвященных ниссанам , взять к примеру террано , там вы найдете наверняка много интересного на тему автоматов и коробок , на коробках МТМ к примеру очень слабый первичный вал , многим "ездокам" его хватает на год полтора , потом опять разбор коробки , про автоматы я уже и молчу , это расходный материал , хотя народ научился мудрить ставить с других моделей после некоторой переборки ,
что касается малолитражек пример , саньков и пр , то автомат на них ни в пример живуч ,
но коробки это-ж достаочный дефицит что GA** серия , что SR** серия ,заверяю вас авторитено ,
я работаю по профилю запчастей уже давно , притом с одной из московских фирм , о которой упоминал уважаемый ZAVR . да чего далеко ходить посмотрите объявление в форуме , человеку нужна коробка на J30 максиму , так вот заверю вас , это уже не просьба а мольба о помощи ,
днем с огнем ее не сыщешь ,теперь как говорится к нащим баранам ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

пояснение

Сообщение komaroff » 01.08.2002 16:55

;-)я занимаюсь на сегодняшний день в основном запчастями на ниссан ,притом приоритетно на максиму и цефиро , так вот первое что продается с этих машин так это АВТОМАТ!!!!,
потом уже оптика капот бампер радиаторы и пр , притом цена на автомат здесь доходит до 700 уе !!! , а что касается двигателя , то он практически вечен!!!!!, с него продается только следующее
1 - стартер ( по зиме ) ну если не заводится , нехрен его мучить , все равно не заведется пока не прогреешь лампой или еще чем , все дело в вошебных пузырьках , в бензине , ну не горит как надо 92 или 95 зимой ,
2 - компрессор кондея ( по лету ) вместе с ним и шкив , так как кондей клинит и шкив тоже рвет
3 - натяжитель цепи и впрочем сама цепь , ( у машин с большим пробегом и с плохим маслом
цепь начинает шебарчать )
4- распредвал на первой башке , не помню точно какой толи впускной, толи выпускной ,
5- генератор ( бывает после мойки двигателя или после неправильной прикурки или неправильной установки аккума)
и на этом все!!!
сам двигатель на фиг никому не нужен , цена на рынке владика от 300 уе
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Комарофф, спасибо, важная информация! (+)

Сообщение Евгений_Кс » 02.08.2002 5:39

Мой личный коробочный опыт.
Тойота- Корона 4WD (зубатка), 90 года. Купил в 96 (без пробега), продал в 2001. Проехал 70 тыс км. За 5 лет в коробке только масло менял и все.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Комарофф, спасибо, важная информация! (+)

Сообщение Vasik » 02.08.2002 6:10

Трех летний опыт Nissan Presea 91г.в. SR18DE + ATM (купил в 99г.)
Машину гнали из Владика по Сургута своим ходом по зиме!
Мой пробег за это время эксплуатации 120 000 км.
за все это время на втором году я поменял 1 раз Dexron (снимая картер)
к моему удивлению всё!!! идеально чисто, на магнитных фильтрах 1-2мм осадка,
сам картер внутри один раз протер и он как новый!

Никаких рывков, проскальзываний никогда небыло!
Третий год я машину вообще не щадил, и это преднамеренно - своего рода испытание перед покупкой Цефиры.
Плюс к этому местные зимы, эксплуатировал круглогодично, запускал и в -35гр.

Однажды доводилось 500 км тащить на буксире 099, думал умрет автомат, ну ничего даже не грелся...

Ну никаких нареканий на коробку вообще никогда небыло!!!
Vasik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.06.2002 9:41
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

пояснение

Сообщение Виктор » 03.08.2002 7:39

Прошу господина Комароффа (а как иначе обращаться к человеку с таким ником :-)) пояснить, что означает ненадежность ниссановских автоматов. Следует ли это понимать так – по сравнению с «вечным» двигателем серии VQ**, автомат не живет так долго или здесь идет речь об абсолютной ненадежности ниссановских автоматов и Цефиру следует немедленно скидывать и покупать ТАЗ.
Можно ли сравнить надежность тойотовских и ниссановских автоматов?
Вопрос надежности автомата важен для меня. Еще не истерлись воспоминания о замене автомата на другой моей машине – Камрюхе. Тогда не смогли найти автомат с механическим узлом переключения (я не спец, не толкайтесь). Пришлось купить электронный автомат и из него и из старой коробки собирать действующую. Все удовольствие мне встало в 15 т.р.
Аватара пользователя
Виктор
Гость (не авторизован)
 

пояснение

Сообщение komaroff » 04.08.2002 13:10

что касаемо именно цефировских АТМ ,в основном неприятность поджидает гонщиков ,
рвет два пакета , уж коли мне досталась машина после наездника , мне довелось покопаться во внутренностях , со слов автоматчиков , еще дохнут мозги , ( эл клапана , так как автомат целиком электронный ) и планетарные передачи , что касается эксплуатации , то не стоит так же ,резко
подгазовывать в поворотах , и на гололеде , так в случае поворота при слыве в юз разгруженного колеса далее следует на спрямлении его схватывание с поверхностью , и как следствие удар трансмиссии , (в эти моменты люди с кончеными наружними гранатами их полностью теряют ),
такая же ситуация на льду , после того как вы проелозите корку льда до асфальта , колеса уже успевают раскрутится до приличных скоростей ( а кнопка SNOW неспроста установлена), и как следствие та же фигня , притом не обязательно что это случится в первый раз , еще реже бывает режет шлицы на первичном валу или внутри гидротрансформатора , по этим же причинам ,
что касается автоматов в целом , то фирма ММС тут "лидирует", тойота же не настолько надежнее,
насколько распостраненнее , вы столкнулись с автоматом на двиг 3S-4S который к радости очень распостраннен , но с автоматами к примеру на Windom ( машина одного класса с цифрой),
дела тоже обстоят не самым лучшим образом , а что касается пр машин , то я не имею особого желания сменить цифру на тойоту , мо моему убеждению пластмассовый ширпотреб , ездил я на всяких тойотах , начиная от малых и заканчивая большими , везде однообразие и дешевый пластик, притом хоть они и считаются очень надежными , но за*бут по мелочам ( другого слова не подберу), то ручка двери сломается ,то тяги задние , то шаровые , то наконечники , то еще чего , притом ничего по крупному , а все мелочами , и вроде все недорого , но постоянно , чем мне нравится ниссан , так это тем что сделал и забыл , у моего знакомого виндом , чего он там только не успел поменять , сами по себе ломаются даже кожухи рулевой колонки ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

пояснение

Сообщение Виктор » 05.08.2002 6:43

Насколько я понял, особо переживать, а тем более продавать Цифиру не стоит. Надежность автоматов на тойотовском уровне, по крайней мере не ниже. Так?
Про поломанные кожухи рулевой колонки это правда. У моей камри кожух рассыпался, может его пинал предыдущий хозяин?
;-)
Аватара пользователя
Виктор
Гость (не авторизован)
 

ответ

Сообщение komaroff » 05.08.2002 14:23

я же говорю , машина для спокойных ,а у камрюх кожуха разваливаются по причине хреновой пластмассы , иной раз его просто открутить нельзя , начинаешь выкручивать саморез ,а кожух на глазах разваливается , кроме всего прочего у цефир есть ряд и других плюсов по сравнению с той же тойотой
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Про плюсы можно по подробнее

Сообщение Макс » 05.08.2002 16:51

у меня подряд уже третий ниссан, а все спрашивают типа "а чё ты тайоту не взял?"
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Про плюсы можно по подробнее

Сообщение komaroff » 06.08.2002 16:15

что касаемо плюсов , то это нужно делать в сравнении , к примеру с той же тойотой ,притом если делать сравнение , то будет некорректно сравнивать к примеру Camry/Vista SV40 или Corona Premio ST210 95-96гг
хотя именно эти машины попадают в ценовой диапазон в котором располагается цефиро ,
вот тут и возникает первый жирный плюс ,что вы за эти деньги получите от тойоты ?
простую ( ПРОСТУЮ!!!) машину , несопоставимую по уровню с цефирой , притом 4 цилиндра ( ведь правда шестерка плавнее работает ?) , да и не выглядит та же камри , НЕ ВЫГЛЯДИТ !!! ну а про салон и говорить не стоит , самый дешевый пластик везде наверное корректное сравнение надо делать с Windom . машиной такого же класса , которая немного дороже обходится при покупке , но более старого модельного года ( именно старого , 92 мод года) , а это тоже своего рода плюс , ведь модельный год цефиры 95 , теперь к железу , если сравнивать стоимость ТО 100 000 км ,то цефиро сразу бъет по всем статьям , так как у виндома , это сопряжено с заменой ремня ГРМ , роликами натяжными и обводными , помпа тоже подлежит замене ,
так как приводится в действие ремнем ГРМ , и гидронатяжитель ремня , и по возможности сальники Р/валов и к/вала передний,
притом наличие трамблера бегунка ,и выс/вольтных проводов не придает системе зажигания надежности , притом кроме естественно запчастей вы еще и заплатите за работу , а на V-образном движке это будет дороже чем на обычном , да и просто замена топливного фильтра , гораздо проще на ниссане , не говоря уже о его цене (он ощутимо дешевле ) , подушки двигателя являются на цефире практически вечными , чего не скажешь о виндоме , мой знакомый сменил их уже не раз ,что касается задней подвески , вы лишены того удовольствия которое получают владельцы тойот от поиска задних продольных и поперечных тяг , всего их там 6 шт , в кажой по 2 с блока , притом в некоторых не с-блоки ,а подобие шарового соединения , которе очень быстро дохнет , так же в задней подвеске ниссана нет стабилизатора , ( не знаю плюс ли это вообще или минус) но уж в плане ремонта у меня нет этого гемороя : замена подушек крепления стабилизатора и самих линков ( тяг стабилизатора ) ,что является явным достоинством цефиро , да и в передней подвеске сами линки и дешевле и конструктивно проще , да и сама подвеска спереди гораздо долговечнее , чем у windoma . рычаги выхаживают вдвое больше , а при замене рычаг с шаровой на ниссан обходится дешевле чем рычаг и шаровая на тойоту ( новые) , про стойки я не говорю , так как KYB-а . сопоставима по цене на обе машины ( правдивости ради отмечу что задние стойки на цифру дешевле) , та же история и с радиаторами , ни разу не видел ни одного лопнувшего радиатора на цифру , на виндоме такое случается , с чего это никто не может объяснить , просто время пришло , а насос ГУР , так это вообще мука , послушайте как урчат эти насосы когда виндом паркуется , по динамике разгона любая цифра 2,5 или 3,0 даст фору виндому с соответствующим объемом , что касается комфорта , то по моему мнения тойоты созданы для обезьян , длинными руками и короткими ногами , и по установке нештатной магнитолы вы тоже изрядно поломаете голову если захотите сменить штатную в виндоме , ведь она там нестандартного размера и с нестандартными креплениями , да и панель приборов добавляет хлопот ,
хотя родная цифровская выглядит на ее фоне скромно , зато информативна и читаема в любое время суток ,
а в виндоме ихние понтовые стрелочки на приборах имеют свойство перегорать или мерцать отвлекая внимание ,
( они выполнены по какой спецовой технологии и сами являются лампочками) , я не проводил доскональное сравнение и перечисление минусов цефир , они к сожалению тоже есть и во многом являются общими для обеих моделей , хотя есть и особенные болячки , притом обходящиеся не дешево ,;-)
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Спасибо!

Сообщение Макс » 06.08.2002 17:07

Все подробно и конкретно
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Спасибо!

Сообщение John » 17.12.2002 13:36

Макс писал(а):Все подробно и конкретно


да че там конкретного ? Какой то виндом где-то убитый увидел...клал я на цефиро..как и весь рынок во владике на этот цефиро, если у меня будут бабки на виндома в 21ом кузове. А автоматы на Цефиро с 2.5 движком - слабенькие..4 машины за месяц померли..на одном дважды за 2 недели. Стоимость б/у автомата во владике -800 баков. Против 150 для любой тойоты. Где там пластик дешевый в тойоте увидел он ??
Аватара пользователя
John
Гость (не авторизован)
 

Re: Спасибо!

Сообщение MaximR19 » 17.12.2002 14:37

да че там конкретного ? Какой то виндом где-то убитый увидел...клал я на цефиро..как и весь рынок во владике на этот цефиро, если у меня будут бабки на виндома в 21ом кузове. ??

Оч. эмоциональное выступление, Иван. Побольше бы фактов и тех инф. На Windom Вы еще не накопили, так зачем щеки раздувать?
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спасибо!

Сообщение Гость » 17.12.2002 14:57

Оч. эмоциональное выступление, Иван. Побольше бы фактов и тех инф. На Windom Вы еще не накопили, так зачем щеки раздувать?

Ладно, приношу извнения. Офтопик я для вас. Просто не смог выдержать, когда людям морочат голову, ведь они вам тут доверяют, доверют многим форумам..а тут такое..я вон тоже читал много чего..а приедешь во владик к знакомым знающим людям, и все твои познания на 180 град разворачиваются. А факты ? А факты - мои глаза - рассыпавшийся автомат, вернутая машина, после 2х неудачных попыток восстановления..а Виндом - виндом..а виндом уходит и назад не возвращется..почем-то..:)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Спасибо!

Сообщение John » 17.12.2002 15:04

Оч. эмоциональное выступление, Иван. Побольше бы фактов и тех инф. На Windom Вы еще не накопили, так зачем щеки раздувать?

А так Цефиро мне нравиться. Вот токо купил 97 года..черный, красивый! :) Токо 2.0л. Ибо на нем то как раз АКПП не страдает. :) И кажись на 3.0л. А виндом мне все равно больше нравиться. :) Вот уйдет скоро Цефиро и куплю таки Виндома. Сидел я в нем. Хорошая машина. :)
Аватара пользователя
John
Гость (не авторизован)
 

попрошу мин внимания

Сообщение komaroff » 17.12.2002 16:26

йохн цитата -"да че там конкретного ? Какой то виндом где-то убитый увидел...клал я на цефиро..как и весь рынок во владике на этот цефиро, если у меня будут бабки на виндома в 21ом кузове. А автоматы на Цефиро с 2.5 движком - слабенькие..4 машины за месяц померли..на одном дважды за 2 недели. Стоимость б/у автомата во владике -800 баков. Против 150 для любой тойоты. Где там пластик дешевый в тойоте увидел он ??"
что касаемо дешевого пластика , от короллы до кроуна одинаков ,что интерьер - что экстерьер большинстави тойот , за исключением мелочей , такое впечатление ,что это все производные переростки от корсы (имхо),
класть вы можете на свое цефиро сколь угодно , ваше право ,
виндом в 21 кузове вещь , копите бабки , но если уж ровнять так с А33 цифрой ,
ну чтоб по чесноку , цена машин примерно одинакова , а вот дизайн-С пардон ,
что 10 что 20 виндом , спереди смотри -ка и не разобрать какой из них какой , тока сзади , теперь цены на автомат , на виндом 300-350 на цефиро 350-400 уе ,
ну чтоб была конкретика , а на камри , да дешевле но не 150 , а 100 , ну чтоб ты в курсе был ,теперь что касается автоматов на 2,0-2,5-3,0 , они одинаковые ,
и нет разницы кроме передаточного числа главной пары , ( ну это чтоб у чела не было иллюзий насчет разницы автоматов) , теперь что касается покупок машин во владике , да тойота на первом месте продаж ,именно продаж , потому что ее потом перепродать проще , ну типа все слушают радио , а кто-то даже пританцовывает под песенку "такого как путин" ( притом таких большинство на тоотах , притом всех из себя "спортивных"), но это не есть шедевр , вот именно на массовость и рассчитана тойота , и не факт что она самая лучшая и во всем , порасспросите механиков сколько стоит обслуживание при 100 тыс этого вашего хваленого виндома , а знакомые знающие , это наверное те которые нифига делать не умеют , а только натирают тачки на зеленке день ото дня и проводят шаманский танец с деньгой вокруг машины чтоб быстрее продать? , ну типа я наверно морочу голову? ню-ню ,цитата "Вот токо купил 97 года..черный, красивый! Токо 2.0л. Ибо на нем то как раз АКПП не страдает. И кажись на 3.0л." мне больше всего нравится "КАЖИСЬ" , т.е. уважаемый , будте сначала поуверенней в своих суждениях ,цитата"А виндом мне все равно больше нравиться .Вот уйдет скоро Цефиро и куплю таки Виндома. Сидел я в нем. Хорошая машина " - Моя жена (пока у нее не было прав ) рассуждала примерно так-же , сидеть удобно , выглядит красиво , но получив опыт вождения теперь при вопросе нравится - не нравится , отвечает что нужно сначала поездить денек другой , а потом уже подумать , это так ,к слову , типа
"мама, мама купи гиппопотама ,
мама, мама купи гиппопотама ,
купи гиппопотама мам ,
он лучший в мире зверь ,
а то ,что ест капусты много ,никому не верь"
В.Добрынин
как вы этого виндома содержать думаете ? или уповаете на то что на него все по 100 уе , ню-ню............
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

дешевый пластик

Сообщение komaroff » 17.12.2002 16:29

да забыл , дарагой , не обижайся ,в тойотах , не дешевый пластик ,
это действительно очень дорогая имитация дешевого пластика
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: попрошу мин внимания

Сообщение Гость » 17.12.2002 16:46

что касаемо дешевого пластика , от короллы до кроуна одинаков ,что интерьер - что экстерьер большинстави тойот , за исключением мелочей , такое впечатление ,что это все производные переростки от корсы (имхо),
класть вы можете на свое цефиро сколь угодно , ваше право ,
виндом в 21 кузове вещь , копите бабки , но если уж ровнять так с А33 цифрой ,


ага. с хера ли. Чувак,ты не сечешь ни в атоматах Цефировских, ни в тойотах, раз отличить корону от марка не можешь, где там перед у виндома 20 на 10 похож ? Чувак, у тя зрение какое ?
А то что я утрирую - Хорошая машина..да мне писать просто влом тут оды..а насчет 3.0 это я написал, потому что точно именно про него не помню, и не надо дарагой цепляться к словам, я в отличие от тя грю, где на 100% уверен, а где кажись...не как ты беаппеляционно заявляешь о Тойотах..
Короче, пошел я с этого ламерского форума...что и большинству тут рекомендую...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Albert » 17.12.2002 16:49

Дима, не напрягайся попусту... :lol:
Просто товарищ ошибся адресом.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016