Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прикол с заменой задних колодок »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Прикол с заменой задних колодок

Сообщение alexander » 10.01.2003 8:38

Привет всем из холодного Сургута. у нас -36. Но я не об этом.

Имея опыт с заменой тормозных накладок на девятке(цилиндрик вдавливается пальцем) На галанте и передних на цефире при помощи монтировки, рассчитывал в крайнем случае на час работы , Но увы. провозился не менее 4-х часов.
Пробовал вдавить по всякому поршень цилиндра, даже 12-ти тонным домнкратом от краза, предварительно обвязав на несколько раз его и цилиндрик буксировочной верёвкой, чуть мой трос не лопнул, "...а воз и по ныне там ". Я уже от неизбежности спустил жидкость из этого цилиндрика - бесполезно (но зато потом поменял тормозуху и прокачал тормоза, цифира с 98г. микропузырьки были). Я уже был готов открутить все шланги от цилиндра и отнести в сервис, мол мужики помогите, но был подсознательно уверен что их работа составит не более минуты и будет больше смеха. Далее от отчаянья я повернул рычаг ручника на цилиндрике и заметив до этого что поршень немного крутится, к тому же он ещё и с насечкой под какой-то рогатый ключ, начал вкручивать поршень. Yes-s-s! Пошло, чувство победы мгновенно переполнило меня , а к тому же радость что домой пойду не пешком. Вот так закончилась моя битва с оч-чень хитрым , на мой взгляд тормозным цилиндриком.
Может кому-то было и смешно , мне нет.

Хочу задать вопрос знающим людям по части замены внешних пыльников на приводах. У меня они чуть потрескались, решил поменять . позавчера позвонил знакомому, вчера вечером он позвонил и сказал что уже привезли. Не оригинал , но японские за 400р. каждый . Дорого или нет???
Я менял внешние пыльники на девятке сам. Для этого снял внутренний пыльник нащупал в гранате стопорное кольцо , снял его и открутив ступицу вынул внешнюю гранату вместе с приводом без внутренней гранаты . Дальше я просто хочу отделить пыльник с внешней гранаты и вытянуть его через привод, а потом таким же образом одеть новый пыльник само-собой добавить смазки.
Так вот вопрос в следующем: Нет ли там каких то сложностей или тонких приколов которые меня заставят обратиться к специалистам или чего хуже что-нибудь повредить, а потом покупать привод или гранату.
Надеюсь на скорый и дельный совет. Заранее большое всем спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
alexander
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.08.2002 11:51
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 10.01.2003 9:42

Привет землякам. :)
По поводу суппорта тоже парился, пока не прочел документацию. :)) Факт RTFM. По поводу смены пыльников, не парься. Все в точности на 100 процентов как на зубилах. :)) Только с пыльниками не промахнись. А по цене прошлой весной брал по 350 в Оптика-АВТО. Только с ними идут стремные хомуты, придется отдельно покупать.
Рад Слышать очередного земляка. :))
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 10.01.2003 12:52

Вопрос к Александру! Мне тоже скоро видимо колодки менять надо будет. Про вкручивание поподробнее. Вкрутил вставил а потом??? выкручивать или она просто выйдет при нажатии на педаль??
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 10.01.2003 13:12

To Kosta: Извеняюсь, что влез. :)
Проблем с суппортом нет. Просто чтобы его вдавить надо крутить (по моему по часовой стрелке), так в мануале написано. А выходит он сам после нажатия на тормоз. И самое интересное выходит прямо не крутясь. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Kosta » 10.01.2003 13:29

Вот в этом и состоял вопрос. Спасибо. :D :D :D Какая надо же интереская система. Очень прикольно. Я скачал только что весь мануал. Отсортировал. И уже посмотрел. Тем более с подсказкой все понятно. Все сэнкс. И пацанам за инструкцию.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 12.01.2003 8:00

Кинь линк на мануал - тоже хочется.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 13.01.2003 4:31

Пыльники по 250р японские подходят и от лаурелей и блюбердов они у ниссанов ваще по ходу одинаковые, тут мужики говорили от НИВЫ как родные встают по 70р
Так что не парься.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 13.01.2003 8:04

[quote="Spider_X"][/quote]Кинь линк на мануал - тоже хочется.

http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=2381
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alexander » 14.01.2003 6:39

Если пыльники от нивы за 70р. на самом деле то жаба давит так что аж зашкаливает, гдеж ты был "гось" раньше, я на выходных уже всё поменял каждый по 400р + замена по 700р. Кстати, снимается граната на самом деле как на девятке!! Отодвигается ступица вытаскивается из неё привод и ничего не делая с внутренней гранатой, тяжёлым молотком сбивается примерно с 5-10 раз внешняя граната.
У меня у самого не получилось только потому, что я делал один без помощника, в узком гараже(Не подлезешь с длинным усилителем чтобы отвернуть очень крепкие гайки) и у меня небыло подъёмника, чтобы пегулировать высоту как надо. Я при помощи двух домнкратов в тесноте поднял перед на 60 см. за1,5 часа, а они за 40 мин. поменяли мне левый пыльник.
Но сам факт. устройство тоже что и на девятке, а не то что мне говорили в одном сервисе, будь-то будешь стучать по гранате убьёшь её нахрен. Вот так.
alexander
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.08.2002 11:51
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

To: Alexander

Сообщение Mutant » 14.01.2003 8:12

Не знаю как подходят от Нивы, но когда я искал себе пыльники то тоже попалсяна эту байку. Посмотрел на пыльники от нивы, НУ не такие они!!!
Они немного больше. не стал я связываться взял номальные.
Да конечно согласен, что на станции и быстрее и дороже чем сам. Но блин на полторы штуки можно стольки пива набрать и шашлыками обожраться на 3 как минимум. :)
В следующий раз менять будешь зови. Я блин тебе песплатно помогу и покажу. :)
А все делается желательно в теплом гараже.
Один домкрат. Правда надо разбирать внутреннею гранату для удобства, но там так легко все это сделать, что без колебаний и предпринимается.
Единственное услови, это нормальные хомуты, а не те что идут с гранатами. :(
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Гость » 14.01.2003 12:02

Надеюсь на этой машине не прийдётся [/url]
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 14.01.2003 14:19

Ну если немного больше то подрезать не поломает. И любой "дядя Вася" в гаражах за 250р поменяет 6сек (ума много не надо).
Вот так.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 14.01.2003 14:30

Да и внутреннюю гранату разбирать-это для халявщиков . Ясен перец проще,наружнюю сбивать то ломает поди. Кстати был ли во внутренней декстрон когда разбирал?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 14.01.2003 15:14

Я наверно не правильно процесс нарисовал.
Внутреннюю гранату разбирают чтобы вытащить вал вместе с внешней гранатой. Т.к. сбивать с вала на приподнятой на домкрате машине да еще закрепленной в коробке второй гранатой ГЕМОР!
Просто снимаем пыльник внутр.грантаты, вытаскиваем стопорное кольцо и вынимаем из гранаты вал с гариками подшипника.
Далее уже без проблем снимаем старый пыльник, сбиваем гранату с вала, надеваем новый пыльник, забиваем гранату на место. Только резьбу на ступице не сбейте. :)
Соответственно все смазываем шрусом. :) закрепляем пыльник на внешней гранате, затем вставляем все во внутреннюю гранату, стопорим кольцом, надеваем внутренний пыльник.
Вообщем все просто после первого раза. :D
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016