USA

Цефирядник
Всех Приветствую!!!
Буквально 3 дня назад купил себе Nissan Cefiro 96 г.в. комплектация S Touring.
V=2.0 л. полностью белого цвета, затонированной в ноль (кроме лобового), обвес по кругу, низкий спойлер, литье на 16 спицами, так же тюненый выхлоп (урчит как спортивка). До этого у меня ни чего подобного небыло. До этого ездил на Toyota Sprinter 94г. и Carina 97г. 4 WD. Надеюсь, я имею право иметь место на этом форуме...

Машину уже немного обкатал, к габаритам привык почти сразу. В восторге от её пространства в салоне и расхода бензина (11 литров 92-го в городе).
Но есть несколько "НО" машинку надо доводить до ума...
А именно:
1. Нужны пластмассовые подкрылки передних арок колес
2. Гидрач руля неисправен, что там и как еще не залазил не смотрел, могу сказать одно, что его присутствия при управлении не чувствуется
3.необходимо сделать развал схождение колес, промывка инжектора и чистка форсунок.
Во что примерно может это обойтись?
Взял с этими недостатками из-за низкой цены...


Узнав что есть этот форум, честно говоря обрадовался. До этого обитал на "Автобазаре".
Фото машины выложу позже
Всем спасибо.
 
Не хотелось бы тут особо умничать, но ты машинку внимательно посмотри ..что-то мне кажется в лицо она бита была....поэтому и гидрач не пашет и подкрылок нет.
Если я ошибаюсь, так это тока ГУД!

По гидрачу: все может быть совсем банально, например ремень порвался.

Про спортивный вид и ее наполнение. Я бы просто не рекомендовал бы тебе гонять на ней по пол ной программе. 2 литра для такого кузова маловато, а приспортивленый вид, прямоток мощьности не прибаят. Не выворачивай ей матку.
 
да уж. 2л маловато для спортивной езды. и наверное еще АКПП стоит
 
USA сказал(а):
2. Гидрач руля неисправен, что там и как еще не залазил не смотрел, могу сказать одно, что его присутствия при управлении не чувствуется

Если чувствуется разница в легкости на рулевом колесе на заведенной и незаведенной машине, то ремень цел, насос работает. Это главное. Причина может быть тогда в грязном масле, либо в перетянутой регулировочной гайке. Если разницы нет, тогда смотреть ремень, насос ГУР.

Маркс
 
Zlo 777 сказал(а):
да уж. 2л маловато для спортивной езды. и наверное еще АКПП стоит
Дима. Ты всех теперь на 2,5-3 литра агитируешь, и на РКПП? :)
Не хочешь движок 3-х литровый, а то и 3,5? Вот тогда можно будет и полетах заговорить;)
 
Привет, ты с ГУРом не тяни, а жидкость в нем можно по запаху и цвету оттестить... Т.е. она не должна вонять гарью и не быть слишком мутной... И убедись что там Дексрон третий, если не уверен, меняй, но перед этим проконсультируйся на СТО по рулевой рейке... А промывку делать не торопись, если конечно нет проблем... Лучше убедись в качестве свечей, антифриза, тормазухи, маслел в двигле и АКПП, посмотри как веду себя ремни (они с твоей стороны), не бъет ли шкив коленвала, нет ли посторонних шумов при работе... Ну и при возникновении какихнить подозрений воспользуйся сначала поиском по конфе, почитай материалы своими силами, а потом посторайся грамотно сформулировать вопрос, если таковой возникнет... Здесь всегда рады новым соцефирникам и собеседникам... Удачи на дорогах ;)
 
USA сказал(а):
Буквально 3 дня назад купил себе Nissan Cefiro 96 г.в. комплектация S Touring.
V=2.0 л. полностью белого цвета, затонированной в ноль (кроме лобового), обвес по кругу, низкий спойлер, литье на 16 спицами, так же тюненый выхлоп (урчит как спортивка). До этого у меня ни чего подобного небыло.
Машину уже немного обкатал, к габаритам привык почти сразу. В восторге от её пространства в салоне и расхода бензина (11 литров 92-го в городе).
А что, расход правда такой? o_O
 
Герасим сказал(а):
USA сказал(а):
Буквально 3 дня назад купил себе Nissan Cefiro 96 г.в. комплектация S Touring.
V=2.0 л. полностью белого цвета, затонированной в ноль (кроме лобового), обвес по кругу, низкий спойлер, литье на 16 спицами, так же тюненый выхлоп (урчит как спортивка). До этого у меня ни чего подобного небыло.
Машину уже немного обкатал, к габаритам привык почти сразу. В восторге от её пространства в салоне и расхода бензина (11 литров 92-го в городе).
А что, расход правда такой? o_O
Герасим, а че ты так удивляешься. У меня тоже такой. И тоже Туринг и год такой же.
 
Тогда промывка фарсунок простой развод СТОшников... Учти ето
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
да уж. 2л маловато для спортивной езды. и наверное еще АКПП стоит
Дима. Ты всех теперь на 2,5-3 литра агитируешь, и на РКПП? :)
Не хочешь движок 3-х литровый, а то и 3,5? Вот тогда можно будет и полетах заговорить;)

от 3.5 литров не отказался бы и РКПП кстати была бы. вот как нить я прокачу вас на своей машинке когда поставят "Ручку". всю торпеду слюнями забрызгаете от зависти :D :D :D :D

p.s. и турбину еще
 
Zlo 777 сказал(а):
Доктор Верховцев сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
да уж. 2л маловато для спортивной езды. и наверное еще АКПП стоит
Дима. Ты всех теперь на 2,5-3 литра агитируешь, и на РКПП? :)
Не хочешь движок 3-х литровый, а то и 3,5? Вот тогда можно будет и полетах заговорить;)

от 3.5 литров не отказался бы и РКПП кстати была бы. вот как нить я прокачу вас на своей машинке когда поставят "Ручку". всю торпеду слюнями забрызгаете от зависти :D :D :D :D

p.s. и турбину еще

предложение принято, обязательно прокачусь с тобой :LOL:
 
Блапгодарю всех за ценные советы!

А что, расход правда такой?
По расходу сам не ожидал, минимум думал в 13 л. буду укладываться. А оказалось почти так же, как и на полноприводной моей бывшей карине, там кстати тоже 2л.

да уж. 2л маловато для спортивной езды. и наверное еще АКПП стоит
Для меня 2 литра вполне хватит, а на РКПП ездить то это не по мне.
Да и потом со 155 л.с. можно и погонять не много. Для меня важно в мощьности только то, что б на светофорах можно было уходить иногда первым, и при обгоне чтоб хорошая динамика была. Все остальное мелочи.
 
ХА!!! так о том и речь, что 2 литра для этих целей ооочень мало для такой тяжелой машины.