Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Приобретение Cefiro Wagon »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Приобретение Cefiro Wagon

Сообщение Иго » 06.09.2005 15:34

Тема наверняка изъезженная, но тем не менее задаю свои вопросы. Встал вопрос приобретения универсала ( ну причины наверное не так важны). Остановились на двух вариантах Виста Ардео и Цефиро Вагон. Вот уже несколько дней сижу в инете и общаюсь на тему, что же брать. Сам склоняюсь к Цефиро, но вот только что позвонил своим мастерам, которые Саньку моего обслуживают и они говорят, что Цефира дорог в обслуживании, хотя изначально дешевле. Ссылаются на то что рычаги подвески только в сборе и очень дороги, свечи платиновые ( хотя не отрицают что с Ниссанами у них опыт общения не большой), да и двигун дорог в обслуживании так как V образный. Кто что посоветует? И стоит ли брать Цефиру с пробегом по Москве года эдак два или делать заказ?
Всем спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Иго
Гость (не авторизован)
 

Сообщение KrasSerg » 06.09.2005 18:18

Про подвеску не скажу, лелать пока не приходилось - дюжит.
Про свечки - платину тут почти ни кто не ставит, ставят аналоги простые. Платину плохой бензин убивает гораздо раньше чем наступает физический износ.
Движек не трогают до 150-200 тысяч, т.е. пока цепи (цепь) не загремит.
Цены на з.части и расходники (оригинал) тут: http://www.cefiro.ru/maintenance/parts.php

А вот на тему что Cefiro "изначально дешевле" Sunny, тут что то не не так, класс то разный.
Про пробег по Москве, сам знаешь от хозяина все зависит.

А вообще сейчас прийдут гуру и все "разжуют", хотя я бы конфу на твоем месте поиском бы пошарил, ключевые слова - из твоего поста:
Свечи
Рычаг подвеска
Цепь

А вагон от невагона в 32 кузове только "вагоном" и стойками задними отличается.
VQ20 Cruising 1998
VQ20 Eximo G 2002
KrasSerg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.11.2004 13:48
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Иго » 06.09.2005 21:14

А вот на тему что Cefiro "изначально дешевле" Sunny, тут что то не не так, класс то разный.

Я хотел сказать что дешевле Висты Ардео. Видимо не правильно написал. Сори.
Аватара пользователя
Иго
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 07.09.2005 10:05

Скажу и от себя: движок цефирный, VQ**DE убить очень сложно, машина наверное не одного хозяина еще после тебя поменяет, прежде чем движок зандрить начнет, очень! продуманный и надежный двигатель. Хороший бензин, хорошее масло. и даже не вспоминай о нем, да и он не напомнит. Я тут давеча форсунки чистил, ну и спросил мастера , мол а как мой движок. в каком состоянии?
Так он мне ответил, что ваще претензий к движку нет, работает четко как часы, (а пробег -то у меня ... мама не горюй... не скажу скока, потому как продавать буду ее, но ... тавося... немалый) С таким пробегом вся совдепия наверное уже на параше покоиться будет.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Иго » 08.09.2005 12:42

Посмотрел сегодня Вагон, правда только с наружи. Хозяин подойти не смог да я и не настаивал. Все равно мимо прохожу.1999 года как говорит хозяин два года в Москве. Машинка коцаная, особенно бампера, надо красить и у арок задних колес то же. Возле антенны на заднем правом крылле вздутие краски. После этого поговорил с хозяином, говорит что надо менять резинки в передней подвеске ( я так думаю передние рычаги), задние амортизаторы ( кстати кто нибудь знает сколько стоят и где прикупить можно, ведь от седана не подойдут), стойки стабилизатора.
Кто что скажет, стоит ли дальше смотреть или больше голову не морочить ни себе не продавцу?
Аватара пользователя
Иго
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 08.09.2005 17:31

А на Висте поди мотор D-4 стоит? НЕ БЕРИ!!! Еще хуже, чем GDI от Mitsubishi. Бери Цефиру, не пожалеешь. У меня вагон, а злые гайцы написали в техпаспорте хэчбек, уроды... Места полно для всех и для собаки. Спать можно в полный рост, разложив только задние сидения. Все барохло влазит в многочисленные ящички в багажнике. Есть опыт и грузоперевозок. Влазит намного больше груза, чем в Максиму.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение капитан » 11.09.2005 13:31

Год назад думал о том же. Был такой же выбор. Взял цефиру вагоном. По всем твоим вопросам отвечаю. Стойки стабилизатора - фуфло стоят копейки замена самостоятельна вполне возможна, займет примерно 40 минут. менять онные стойки лучше вместе с центральными резинками. Задние стойки менял по весне и поднимал эту тему в этом форуме, пройдись аоиском найдеш. Задние стойки от седана использовать вполне возможно, если конечно взять и пружины от седана. А вот чашки стоек надо оставить оригинальными. Про рычаги. Менял перед отпуском где-то месяц назад. Да рычаг надо менять в зборе, цены в г. Москве на эту деталь очень разные. Предлагали и за 5.5 т.р. Нашел за 2.1 т.р. Поменял оба рычага так дорога светила дальняя неприятностей не хотелос. Итог замены рычагов рычаг 2100р., работа 700р. Я считаю что не дорого, а так кому как.
И еще одно. У Висты значительно теснее салон.
WA-32, VQ-20, суперсарай
капитан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09.03.2005 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016