Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Присадка в масло для устранения течи »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Присадка в масло для устранения течи

Сообщение todim » 10.08.2006 13:22

Ребята подскажите кто нибудь пользовался данной штукой ? На сколько эффективна?
Проблема в следующем: Машина Nissan Cefiro A32 VQ20. После поездок по трассе на высоких оборотах как мне сказали течет задний сальник, масло соответственно уходит, при езде по городу ничего не давит нигде. Т.к. сальник менять трудоемко, хочу узнать стоит или не стоит пробовать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
todim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.06.2006 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Жентяй » 11.08.2006 5:04

Такая же история.Сопливит задний коренной сальник.Пользуюсь герметиком маслянной системы фирмы "Hi Gear" ,его номер если неошибаюсь 2235.Помогает реально.Ни каких последствий его применнения (отрицательных) не выявленно.
А-32,1997, VQ-20.
Аватара пользователя
Жентяй
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение todim » 11.08.2006 5:27

Каким образом ты его используешь? В масло заливаешь ?
todim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.06.2006 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 11.08.2006 6:59

todim писал(а):Каким образом ты его используешь? В масло заливаешь ?

Это 5 баллов !!! :lol: Давай зачетку!!!

Вадим
ЗЫ: Личное мнение касательно подобных присадок - негативное. Достаточно представлять себе коленвал, сальник, что там происходит - сразу мысль о том, что чудо-присадка "заткнёт" именно эту утечку, становится по меньшей мере фантастической. Если сальник уже задубел до состояния пластмассы, то врядли какой-то размягчитель резины ему положет.
Перефразировав известную фразу "Лить или не лить?" решает каждый сам. Сколько людей - столько мнений.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 11.08.2006 8:47

Я бы тоже лить не стал! У меня тоже сопливит меж коробкой и мотором, но масло от туда не вылетает (машина стоит в гараже на полу все чисто масла нет, а под машину глянеш капилька весит). Скорей всего масло поджирается мотором на высоких оборотак при нагрузке (на трассе). А чтоб сильно мало уходило через сальник та должа быть дыра! Была у меня когда то машина под нозванием волга с 402 мотором, так вот там кореного сольника нет вобще, два куска веревки пропитаной в мазуте какой то (набивка). Вот там масло течет! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение todim » 11.08.2006 10:07

У меня также стоит машина в гараже, все сухо. Но после поездок по трассе обнаруживается масло и уровень уходит, протираешь все насухо, дальше ездишь по городу нормально - до след.поездки
todim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.06.2006 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 11.08.2006 10:16

Замена сальника может не помочь. У меня передний был заменен, и хотя ничего не течет (тьфу-тьфу-тьфу) на валу видна выработка от старого. Поэтому чем дольше работает задубевший сальник, тем меньше шансов что установка нового решит проблему.

Присадки в масло - вариант предпродажной подготовки, но не более.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kolobok » 14.08.2006 14:51

а надо ли заморачиваться такими вещами?. я менял этот сальник на прошлой камрюхе. снимали коробку, заменили его, как правило чего сделали сам не видишь, через некоторое время стал потеть и побежал опять. в итоге результата ноль, в минусе только потраченное время,деньги, и руки механиков залезших в агрегат. стоимость масла которое оттуда выгонит например за год не сопоставимо вообще никак с такими затратами
по присадкам согласен что где гарантия что она заткнет то самое отверстие в том самом сальнике. и не тронет остальные. присадка против течи заливалось мною в гидроусилитель на блюберде. после этого он стал течь раза в 2 сильнее. на что продавец ответил "ну значит ему наступил окончательно". клевый получился экспиримент....
WA32, 2 литра , 98 год
Kolobok
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.03.2005 20:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 14.08.2006 19:32

todim писал(а):У меня также стоит машина в гараже, все сухо. Но после поездок по трассе обнаруживается масло и уровень уходит, протираешь все насухо, дальше ездишь по городу нормально - до след.поездки


Может у тебя мотор от картерных газов пучит. У меня была такая фигня на тойоте. На трассе двигатель долго монотонно работает может газы накапливаются, а в городе газанул,сбросил - успевают уходить.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 14.08.2006 22:48

Kolobok писал(а):а надо ли заморачиваться такими вещами
руки механиков залезших в агрегат

1. надо! Это не только расход масла, но и попадание его на сцепление (если механика). А вот тут можно много вариантов найти.
2. .. которые надо оторвать! Мне такие механики тоже меняли сальник, да так, что стало не просто сопливиться, а литься. Приехал с разборкой - переделали, тьфу-тфу - 60 000 полет нормальный, а главное -СУХО!
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016