d-marka

Цефирёнок
25.03.2007
47
0
11
Алматы
Пришла с вами попрощаться. Нет больше у меня машины, а точнее дальнейшее передвижение на ней уже невозможно и не имеет смысла что-либо исправлять - сегодня вечером инкассаторская машина, ехавшая на большой скорости на красный свет своей 5-тонной массой пересекла мне дорогу. Цифирик меня спас - в противном случае моё лицо сейчас не смог бы собрать ни один хирург. Но само авто сильно пострадало, думаю не надо много описывать, если сказать, что радиатор натянуло на двигатель (сам движок целый) в облипку.
Скажите, кто знает, можно ли быть правым при следущих обстоятельствах:
С его стороны - 1 свидетель 18-й летний парень, крыша в виде их инкассаторских боссов, которые, кстати, ездят без номеров, и статья в правилах, что водитель (т.е. я) должна уступить дорогу, совершая поворот направо или налево на регулируемом перекрестке.
С моей стороны - 2 свидетеля, мужчины с сорокалетним стажем вождения и устный рассказ о том, что ему горел красный :(
Или свет светофора не имеет оправдания в мою сторону? Помогите пожалуйста!
 
6.gif

а что написали в протоколе сотрудники гаи?
 
При отсутствии свидетелей или при наличии противоположных показаний, гиддшники расматривают ситуацию в ракурсе у кого главная дорога, не взирая на светофор и какой свет был.

Ксати, а протоколе то что, на кого составили?
 
Так если она ехала на краный, то он уже неправ. Для них такие же правила как и для всех других водителей.
 
Вобщем дело было так:
ехали мы по одной и той же улице навстречу друг другу - он в своей полосе, я в своей, а когда доехали до перекрестка, который разделял нас, я совершила поворот налево (красный загорелся ровно в тот момент для меня), а он продолжил следовать прямо (красный следовательно и для него) и врезался в меня.
Менты в протоколе написали, что виновата я, поскольку света они не видели, но по положению машин ясно, что я не уступила дорогу, совершая маневр! Инкассаторы естественно сказали что ехали на зеленый, при этом чуть не сбили пацана 18-летнего, который тоже на зеленый в этот момент переходил дорогу (получается им перпендикулярно, и соответственно зеленый загорелся во всех направлениях). Пацан сначала это пытался говорить, а потом ему сказали сами инкассаторы - типа ты чо несешь, ты же наш свидетель! И после этого версия пацана была в том, что он просто стоял на обочине и ждал , пока загорится его свет.
Мне все говорят, что с инкассаторами даже бороться теперь и не стоит, они на служебных машинах всегда правы. А свидетели мои двое все как один говорят,ч то именно иинкассаторы на красный вылетели и тоже слышали как пацан лепетал правду вначале, а потом его "научили"
Кто сталкивался - чем обычно заканчиваются такие происшествия?
А так же если решения суда будет не в мою пользу, то машину инкассаторов придется восстанавливать мне самой? (Обе машины застрахованы, только моя лишь на обязательном одностороннем страховании, а их - не знаю)
 
d-marka сказал(а):
Вобщем дело было так:
ехали мы по одной и той же улице навстречу друг другу - он в своей полосе, я в своей, а когда доехали до перекрестка, который разделял нас, я совершила поворот налево (красный загорелся ровно в тот момент для меня), а он продолжил следовать прямо (красный следовательно и для него) и врезался в меня.

В таком раскладе однозначно ты виновата, и вряд ли ты сможеш оспорить в суде обратное. Приче тут без разницы показания свидетелей и то , что говорят инкасаторы и даже тот факт , что они "инкасаторы" тут не при чем.

Совершая маневр ты руководствовалась правилом, что выехав на перекресток для маневра (поворот на лево) ты имеешь право завершить маневр на красный сигнал светофора. Машина идущая во встречном направлении имеет право проехать перекресток, если при загорании красного сигнала светофора он не может остановиться не применяя экстренного торможения. В свою очеоедь, ты перед свершением маневра по правилам обязана была убедиться в безопасности, а только потом начать маневр.

ЗЫ. Все написанное является исключительно моим ИМХО, основаное на ПДД РФ.
Искренне сочувствую по поводу случившегося, разбить машину это реально ж..
 
если в конце концов и останешься виноватой:
у тебя же осаго есть? по ней восстанавливается их машина. это при условии, что повреждений не более чем на 100 тыс (такая вроде доля на мат. повреждения). все сверху из своего кармана. свою машину можно было бы починить только по каско при условии оговоренности в договоре такого типа страхового случая.

то идее ты будешь виноватой, ведь действительно маневр совершала ты, оба вы ехали на одинаковый (уже пофиг какой) свет светофора. поэтому версию в гаи не изменить никак. свидетели тут тоже пофиг.

если доводить до суда, то имхо шансов мало. единственное, из чего можно высосать - это то, что он превышал и ничего не предпринял, чтобы избежать столкновения. но первый пункт мало значим. второй... то, что ты не уступила - более веский.
 
Спасибо!
У нас по правилам KZ на красный запрещено движение по всем пунктам. А вот на желтый так же как у вас на красный - может и не остановить!
Неужели и при такой ситуации свидетели ничего не значат? :(
Позвонила в страховую ( у нас КазахИнстрах). В случае моей виновности, как я поняла, страховая оплатит ему и подаст на меня иск и я буду выплачивать уже ей ту же сумму. Такое возможно? Или мне просто не до конца объяснили?
 
Вообще-то не совсем так.
На мигающий зеленый проезд разрешен только если для остановки требуется применить экстренное торможение. По сути если подъезжаешь к перекрестку и если мигает зеленый, то выезжать с перекрестка будешь уже на желтый - это можно. А если влетаешь на перекресток на уже горящий желтый, то инспектора ГИБДД смело выпишут протокол за красный. Короче желтый=красный и на него нельзя ехать. Но что-либо кому-то доказать в вашей ситуации будет ОЧЕНЬ трудно, можите проконсультироваться на www.gibdd.net - наверняка что-то дельное посоветуют.
 
Была как-то у нас ситуация, 4 года назад. Мы выезжали на перекресток уже на зеленый, но он только что загорелся, мы как бы его ехали и ждали. А в этот момент на перекресток выскакивает др. авто уже на красный получается и прям по середине мы с ним встречаемся. Так вот вердикт был, что мы не правы, а он якобы просто завершал проезд перекрестка, не важно было на какой сигнал светофора, причем летел он реально. Так что я думаю и здесь наверное тоже надо было пропустить.
Хотя может попробовать обоюдку выбить
 
Leshik сказал(а):
Была как-то у нас ситуация, 4 года назад. Мы выезжали на перекресток уже на зеленый, но он только что загорелся, мы как бы его ехали и ждали. А в этот момент на перекресток выскакивает др. авто уже на красный получается и прям по середине мы с ним встречаемся. Так вот вердикт был, что мы не правы, а он якобы просто завершал проезд перекрестка, не важно было на какой сигнал светофора, причем летел он реально. Так что я думаю и здесь наверное тоже надо было пропустить.
Хотя может попробовать обоюдку выбить

Очень похожий случай! Даже очень! А свидетели были?
 
Там были факты, что он якобы завершал. Но обоюдку мы даже не пробовали сделать. Может повезет доказать, что Вы вместе направы... Не знаю даже...
 
Вот моя статья:
Регулируемые перекрестки.
13.5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Слово "разрешающий сигнал" должно быть оспорено моими свидетелями, ибо в моем случае сигнал был запрещающим или обязывающем меня освободить перекресток. Но по противоположной версии инкассаторов для них горел разрешающий. Подскажите, пожалуйста,могут ли наши стороны при данных обстоятельствах находиться в глазах судьи на равных позициях?
 
Leshik сказал(а):
Была как-то у нас ситуация, 4 года назад. Мы выезжали на перекресток уже на зеленый, но он только что загорелся, мы как бы его ехали и ждали. А в этот момент на перекресток выскакивает др. авто уже на красный получается и прям по середине мы с ним встречаемся. Так вот вердикт был, что мы не правы, а он якобы просто завершал проезд перекрестка, не важно было на какой сигнал светофора, причем летел он реально. Так что я думаю и здесь наверное тоже надо было пропустить.
Хотя может попробовать обоюдку выбить
я конечно, не читал ПДД Казахстана, но не взирая на знаки, светофоры и т.д. по Российским ПДД водитель должен убедиться в безопасности совершаемого маневра, вещь безусловно правильная, но дебильная по сути для таких ситуаций. На твоей стороне может быть многое, но иногда сотрудники гаи при вынесении вердикта руководствуются именно этим.
 
по поводу выплаты по ОСАГО. если машина застрахована на 400000 (стандартно) то на ремонт выплачивается всего 160000руб. остальное, если приченен вред здоровью невиновного водителя.
 
Не, он здоров как бык ! :) У него ущерб только на машине фирмы!
Плюсы: она поехала своим ходом с места ДТП
Минусы: это Форд Лаура... мож хто знаеть скок от него стоят лобовое, фара и кенгурятник? (эт все чо я помню из трехстрочной записи повреждений) А то при отрицательном исходе я кажется рискую не вписаться в сумму страховки. :( Кажись кенгурятник и спас его (то бишь форд)... А пасажир его зубами об автомат ударился, который в руках держал. Но у него только губа от этого распухла, думаю инвалидность ему не грозит.
 
да ладно! 160000 это около 6500$. за 3 детальки + работа это слишком. другой вопрос если Форд старенький, и за вычетом лет еще и калькуляцию ему насчитают.(или щас вроде нет износа деталей???) тогда с вас денег полюбому не должны взыскивать сверху. все вопросы к страховой.
 
Zlo 777 сказал(а):
да ладно! 160000 это около 6500$. ........
опять таки, я не силен в казахском законе ОСАГО. но в Российском- форд был один, увы лишь 120 т.р. :(
 
Блин, эти выходные просто убивают своим бездействием!
К сожалению 400 казахстанских МРП эт 3500 долларов :(
А насчет машины вот что стало известно:
Лаура 29804 на базе форд рейнджер (т.е. обычный форд с броней, видео обородувание и пр.) стоит около 50000$ (зависит от уровня защиты). нашли еще фотографии его повреждения. Там один угол оказывается только задет. В состав поколеченных вошли кенгурятник, 1 фара, 1 крыло погнулось, и по их словам лобовое треснуло. Плюс от погнутого крыла могло выйти из строя что-л. внутри.
Пожалуйста поправьте меня, если я ошибаюсь, но кажись именно лобовое у них самое уязвимое и значит самое обычное долларов за 200? :D И можно ли выправить бронированное крыло? :rolleyes: А так же интересно, если этот автомобиль есть по сути самый обычный форд, то стало быть запчасти на него будут аналогичные как к форду?