Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пришла пора менять масло в автомате »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение PDV » 04.03.2005 10:23

Какое масло нужно для автомата? Dexstron 3 подойдет?
Звонил сейчас на станцию, мне сказали что там еще какой-то фильтр вроде должен быть. На сколько сложен процесс замены масла?

На что еще мне надо обратить внимание?

P.S: Когда мащина холодная с трудом переключаеться коробка (только первый раз), а если ее подольше прогреть, то все нормально. Это признак того что коробке конец?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
PDV
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.08.2004 10:02
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение moluta » 04.03.2005 10:46

Dextron III! Лучше на провереных сервисах менять.
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение west » 04.03.2005 13:03

PDV писал(а):Какое масло нужно для автомата? Dexstron 3 подойдет?
Звонил сейчас на станцию, мне сказали что там еще какой-то фильтр вроде должен быть. На сколько сложен процесс замены масла?

На что еще мне надо обратить внимание?

P.S: Когда мащина холодная с трудом переключаеться коробка (только первый раз), а если ее подольше прогреть, то все нормально. Это признак того что коробке конец?


Это может означать просто то, что твой автомобиль стоит под уклон... Попробуй на том месте где ты ставишь, остановиться, держа машину тормозом затянуть ручник, потом не отпуская тормоза перевести коробку на паркинг, а уж потом отпустить тормоз... На следующий день как обычно завелся, прогрел, выжал тормоз до упора, преключил коробу и отпустил ручник, а потом отпустил тормоз... Если тяжести при переключении нет, то причина в ровности поверхности на которой стоит авто, а не в АКПП... Это наиболее простой вариант проверки...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 05.03.2005 8:42

А вариант примерзших за ночь задних колодок исключен по такой схеме?

Просто периодически вижу во дворе по утрам, елозящих взад-вперед жЫгулистов, которые пытаются отодрать задние колодки от барабанов... :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение Lis_Cefiro » 05.03.2005 8:50

PDV писал(а):Какое масло нужно для автомата? Dexstron 3 подойдет?
Звонил сейчас на станцию, мне сказали что там еще какой-то фильтр вроде должен быть. На сколько сложен процесс замены масла?

На что еще мне надо обратить внимание?

P.S: Когда мащина холодная с трудом переключаеться коробка (только первый раз), а если ее подольше прогреть, то все нормально. Это признак того что коробке конец?


Декстрон 3 подойдет 100-пудово! Вопрос в другом - что лить!? - минералку или синтетику! :) Я рискнул и залил синтетику Кастрол, такую:
http://my-cefiro.narod.ru/Castrol/castrol.html

А вообще, процес замены не так уж и сложен, вполне может быть выполнен самостоятельно... но наслушавшись "шоферских баек", про то, как после замены АТФ, у машин накрывается АКПП, я поехал менять на сервис. Уже проехал 10 тык, тфу 3 раза! :)
Фильтр там действительно есть и, впринципе, его достаточно просто промыть. Он - металлическая сетка. Еще надо новую прокладку, либо сажать поддон, "по нашински" на герметик :).

Если напряжешься, то в поиске можно найти мои "муки выбора" АТФ и ваще... много мыслей про ее замену. Осенью это было.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 05.03.2005 11:25

Lis_Cefiro писал(а):А вариант примерзших за ночь задних колодок исключен по такой схеме?


Колодки не примерзнут - тормоза у нас все дисковые, даже задние :wink: Единственное, что может быть - замерзнет трос в рубашке, но если бы там все было так плохо, то он бы замерзал и сам по себе, в распущенном состоянии, так что опасности нет.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 05.03.2005 11:32

Андрей подтверждаю на 100 %, по ситуации, иногда даже в мороз при - 30 приходится фиксировать машину ножником на стоянке так, чтобы при трогании утром в сильный мороз не было большого усилия на рычаге АКПП...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 05.03.2005 17:06

Ну ладно, ладно... :) Верю! :)
Я просто высказал некоторое своё опасение...
Кстати, наличие сзади дисковых тормозов - для меня не секрет :wink: :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение NEO » 06.03.2005 19:11

Андрей Рогозин писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):А вариант примерзших за ночь задних колодок исключен по такой схеме?


Колодки не примерзнут - тормоза у нас все дисковые, даже задние :wink: Единственное, что может быть - замерзнет трос в рубашке, но если бы там все было так плохо, то он бы замерзал и сам по себе, в распущенном состоянии, так что опасности нет.

Бред! У меня несколько раз примерзали!
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Коля » 06.03.2005 19:32

Кстати, наличие сзади дисковых тормозов - для меня не секрет

Тормоза то дисковые сзади, но ручник то все равно барабанный. Так что если днем вода на дороге, то может и примерзнуть. А привод передний. Сдернуть их не просто будет. У меня зимой не примерзали, но к весне я таким способом не пользуюсь.
Коля
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.12.2004 7:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 07.03.2005 1:41

Коля писал(а):Тормоза то дисковые сзади, но ручник то все равно барабанный.

Это как? :) Ручник и задний тормоз - одно и тоже, только приводятся в действие колодки по разному :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение shef » 07.03.2005 8:47

PDV писал(а):Какое масло нужно для автомата? Dexstron 3 подойдет?
Звонил сейчас на станцию, мне сказали что там еще какой-то фильтр вроде должен быть. На сколько сложен процесс замены масла?

На что еще мне надо обратить внимание?

P.S: Когда мащина холодная с трудом переключаеться коробка (только первый раз), а если ее подольше прогреть, то все нормально. Это признак того что коробке конец?

Конечно лучше всего менять масло в коробке на хорошем проверенном сервисе и причем замена масла в коробке проводится на специальном стенде, а то что меняют в ручную это всё лажа!
shef
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.02.2005 21:08
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение Герасим » 07.03.2005 16:12

shef писал(а):Конечно лучше всего менять масло в коробке на хорошем проверенном сервисе

Очень правильная постановка вопроса.
shef писал(а):причем замена масла в коробке проводится на специальном стенде, а то что меняют в ручную это всё лажа!

Не факт! Далеко не факт! Аргументы есть?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение shef » 07.03.2005 22:33

Герасим писал(а):
shef писал(а):Конечно лучше всего менять масло в коробке на хорошем проверенном сервисе

Очень правильная постановка вопроса.
shef писал(а):причем замена масла в коробке проводится на специальном стенде, а то что меняют в ручную это всё лажа!

Не факт! Далеко не факт! Аргументы есть?


Когда менял на стенде сам смотрел как это происходит: там два окошка, (когда подаётся новое чистое масло , старое соответственно откачивается), так вот в одном окошке старое масло в другом, новое - старое: темное грязное, а новое читенькое, красивое, как только в обоих окошках масло одинаково чистое,тогда наступает полный порядок.
У меня летом умерла коробка и я ездил с Тюмени в Новосиб на ремонт, ремонтировался на КЕНСИ ТРАНСМИШЕН, от старой коробки остался только корпус и контроллер, все остальные внутренности новые. Отдал за ремонт 45 т.р. :shock: больше коробку ремонтировать не хочу поэтому, лучше поменяю масло на стенде, пусть это дороже; зато потом выйдет дешевле :wink:
shef
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.02.2005 21:08
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение Vider » 08.03.2005 5:56

shef писал(а):У меня летом умерла коробка и я ездил с Тюмени в Новосиб на ремонт, ремонтировался на КЕНСИ ТРАНСМИШЕН, от старой коробки остался только корпус и контроллер, все остальные внутренности новые. Отдал за ремонт 45 т.р. :shock:

Думаю, что такая цена за ремонт коробки слишком высока (по крайней мере, для коробки Максима/Цефиро). Думаю, что контрактную рабочую коробку можно тысяч за 15 взять. А по замене - мануал рекомендует операцию слил-залил, по-моему, раз в 60 тысяч. Про смену на автомате там ничего не говорится вроде...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение shef » 09.03.2005 8:24

Андрей Рогозин писал(а):
shef писал(а):У меня летом умерла коробка и я ездил с Тюмени в Новосиб на ремонт, ремонтировался на КЕНСИ ТРАНСМИШЕН, от старой коробки остался только корпус и контроллер, все остальные внутренности новые. Отдал за ремонт 45 т.р. :shock:

Думаю, что такая цена за ремонт коробки слишком высока (по крайней мере, для коробки Максима/Цефиро). Думаю, что контрактную рабочую коробку можно тысяч за 15 взять. А по замене - мануал рекомендует операцию слил-залил, по-моему, раз в 60 тысяч. Про смену на автомате там ничего не говорится вроде...


В чистую, сухую коробку входит 9 л масла, а сколько стекает старого масла, когда меняеш масло вручную(слил/залил)? Думаю гораздо меньше.
VQ25
shef
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.02.2005 21:08
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пришла пора менять масло в автомате

Сообщение Maximus-V » 09.03.2005 10:17

shef писал(а):В чистую, сухую коробку входит 9 л масла, а сколько стекает старого масла, когда меняеш масло вручную(слил/залил)? Думаю гораздо меньше.
VQ25


Ну не гораздо меньше, а 5л., и меняй не через 60 тыс. км., а через 30 тыс.км., думаю будет все Ок! Сам придерживаюсь этого.
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 09.03.2005 11:57

У меня, при замене без автомата, влезло 6,5 литров! Кто больше? :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 09.03.2005 13:03

Перед тем, как менять, надо знать что там было раньше залито.
Я вот не знаю к примеру.
Поэтому вариант слил-залил здесь не прокатит.

В моей теме мне рекомендовали ездить до 100 000 км не меняя АТФ в коробке.
А здесь через 30 000 км. советуют менять, вот и пойми вас после этого! :?: :shock:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 09.03.2005 13:15

ASTRAL AXIS писал(а):В моей теме мне рекомендовали ездить до 100 000 км не меняя АТФ в коробке.
А здесь через 30 000 км. советуют менять, вот и пойми вас после этого! :?: :shock:


А самому то слабо подумать? Масло то японческое залито, а оно как раз столько и выдерживает. А 30тыс. это когда второй раз уже будешь сам менять в наших условиях.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016