VadimL

Цефирядник
Всем доброго дня!
Спустя много времени гостевания на этом замечательном сайте зарегистрировался, похоже везде где можно :D
Теперь собственно по теме: не могу назвать себя очень плохим водителем, но уже вторая зима мною ездится на Цефиро и ни как не могу приспособиться к работе ABS. Весь январь правда по асфальту катались, тут два дня как снежок лег и сегодня уже еле увернулся от 10-шного хвоста. Дистанция достаточная, резина NF3, но чуть по резче на педать тормоза топнул и сразу тррррр и едем дальше почти без замедления, а хвост все ближе. Ну я его обрулил конечно, а если бы некуда рулить было бы - 10-ка поехала бы вперед от моего толчка. Теперь вопрос: а нельзя ли как-то порегулировать эту систему чтобы она чуть позже срабатывала?
Прошу сильно не ругаться, если вопрос показался кому-то глупым.
 
ABS меня тоже иногда раздражает. Но в твоем случае, возможна только благодаря ей ты смог объехать 10. Машина осталась управляемой.
Насчет регулировки - не подскажу.
 
Насчет АБС и ее полезности сломано не мало копий. Противники АБС ее отключают на зиму предохранителем и ездят без нее. Эксперементально подсчитано, что на голом льду при грамотном дозировании педали тормоза машина без АБС остановиться быстрее. НО - защитники АБС применяют другой контр довод - когда возникает нештатная ситуация первая реакция давить тапку, машина без АБС при этом становиться неуправляемой и едет по прямой, в случае же наличия АБС у водителя есть возможность объехать возникшее препятствие. Решай сам что тебе больше нравиться.
PS: На сухом асфальте тормозной путь машины с АБС ниже чем без. Правда противникам и это не нравится, так как они считают, что возрастает риск схлопотать в задницу.
 
Druqn сказал(а):
Насчет АБС и ее полезности сломано не мало копий. Противники АБС ее отключают на зиму предохранителем и ездят без нее. Эксперементально подсчитано, что на голом льду при грамотном дозировании педали тормоза машина без АБС остановиться быстрее. НО - защитники АБС применяют другой контр довод - когда возникает нештатная ситуация первая реакция давить тапку, машина без АБС при этом становиться неуправляемой и едет по прямой, в случае же наличия АБС у водителя есть возможность объехать возникшее препятствие. Решай сам что тебе больше нравиться.
PS: На сухом асфальте тормозной путь машины с АБС ниже чем без. Правда противникам и это не нравится, так как они считают, что возрастает риск схлопотать в задницу.
Ни разу не видел и не слышал чтоб АБС работала на сухом асфальте :-#
 
Вообще АБС я зимой отключаю, после случая когда пролетел красный свет светофора дважды за день. Хотя в АБС есть свои плюсы, например плавное торможение и плавное изнашивание тормозных колодок. Но зимой все же лучше отключить.
 
когда возникает нештатная ситуация первая реакция давить тапку, машина без АБС при этом становиться неуправляемой и едет по прямой
То что она становится неуправляемой это точно,а вот насчет едет по прямой очень сомневаюсь. Как раз меня ABS устраивает зимой тем, что не дает развернуть машину. У меня был случай когда на восьмерке при скорости около 90 на зимней дороге резкое торможение закончилось тем, что меня три раза развернуло и только по счасливой случайности ничего страншного не произошло. А была бы там ABS такого просто не могло бы произойти.

Дмитрий
 
Всё что выше сказано - верно. Был случай на сухом асфальте под колесо попала пластиковая бутылка, так прокатился как на коньках по льду. А отключать или нет зависит от квалификации водителя. Если сможешь в критической ситуации убрать ногу с тормоза, то вперёд - отключай...
 
Привет всем! Благодарю за обсуждение!
Отключать ABS не хотелось бы, не правильно это. Про регулировку этого блока нигде ничего не нашел, а хотелось бы чтобы чуть попозже ABS-ка включалась или импульсы с меньшей частотой проходили. На некоторых машинах других марок :( ABS не столь навязчива.
 
ABS многим на дороге спасала жизнь. Только не нужно относиться к ней как к панацее. Следи за дорожной ситуацией и состоянием дороги, не пожалей денег на хорошую резину (это зачастую вопрос жизни и смерти) и это намного упростит зимнюю поездку. Регулировка ABS думаю невозможна да и не нужна. Над ее созданием работали неглупые люди. А разница в поведении разных авто скорее всего связано с разным дорожным покрытием, температурой окружающего воздуха в разные дни, используемой резиной и массой други вещей.
 
DanGer сказал(а):
Druqn сказал(а):
Насчет АБС и ее полезности сломано не мало копий. Противники АБС ее отключают на зиму предохранителем и ездят без нее. Эксперементально подсчитано, что на голом льду при грамотном дозировании педали тормоза машина без АБС остановиться быстрее. НО - защитники АБС применяют другой контр довод - когда возникает нештатная ситуация первая реакция давить тапку, машина без АБС при этом становиться неуправляемой и едет по прямой, в случае же наличия АБС у водителя есть возможность объехать возникшее препятствие. Решай сам что тебе больше нравиться.
PS: На сухом асфальте тормозной путь машины с АБС ниже чем без. Правда противникам и это не нравится, так как они считают, что возрастает риск схлопотать в задницу.
Ни разу не видел и не слышал чтоб АБС работала на сухом асфальте :-#
это смотря как ездить
 
OLEG 444 сказал(а):
DanGer сказал(а):
Druqn сказал(а):
PS: На сухом асфальте тормозной путь машины с АБС ниже чем без. Правда противникам и это не нравится, так как они считают, что возрастает риск схлопотать в задницу.
Ни разу не видел и не слышал чтоб АБС работала на сухом асфальте :-#
это смотря как ездить
Точно :) Я разок поймал такой момент, когла со 160 нужно было очень быстро остановиться.
2ddv - про езду по прямой без АБС ессно относиться к летнему периоду - машина при блокировке колес продолжает двигаться в прямом направлении. Для водителей отечественных авто даже есть такая рекомендация - "если у вас отвалилась рулевая тяга, нажмите на тормоз до блокировки колес - машина сохранит прямолинейное движение". В случае же гололеда, поведение авто без АБС при экстренном торможении вообще не предсказуемо.
 
Совсем недавно и я ругался насчет АВС, но...
Прошло время, пришел опыт. АВС теперь у меня срабатывает крайне редко, а когда срабатывает - я к этому готов.
Я просто изменил стиль езды. Торможение осуществляю дважды: первое, - на значительном расстоянии от дочки останова, второе, уже на малой скорости, непосредстваенно у точки. Поэтому, если при первом торможении срабатывает АВС у меня есть время и расстоянии разрулить ситуацию.
Многое зависит от оценки ситуации на дороге и состояния дорожного полотна.
И тогда об АВС можно почти забыть. Я живу в Сибири - галолед, свежий снег, лед вещи обычные.
Шины у меня тоже NF3 шипованые.
Удачи на лорогах!
 
Меня АБС спасла от сильной аварии, когда пришлось экстренно тормозить на мокром покрытии и при этом делать змейку(как в ДОСАФ). Спасибо тому кто это изобрел.
 
Господа,
вопрос, описанный выше, состоит не в принципиальном использовании АБС как таковой, а в сбоях в ее работе. Похожую ситуацию я описывал в прошлом году..........
У меня за зиму бывает таких два-три случая. При , вроде бы стандартных дорожных условиях, иногда приходится выруливать на встречку. Потом при таких же условиях через одну минуту АБС себя ведет как надо.
Сейчас я приноровился. Осторожничаю, .....и придумал еще один способ аварийноготорможения. ........ Это вовремя очередного сбоя при движении, на время выключить зажигание!

Хотелось узнать все-таки.....кто-нибудь устранял подобное или делал профилактику системы АБС (кроме замена тормозн. жидности, естессс-но)?

Неисправность "плавающая" чего с ней делать не зннаю!
Как диагностировать....?

Всем пока.
 
и еще............
при преднамеренном резком торможении спровоцировать такой сбой не удается. Неприятно, что все может произойти в самый неожиданный момент. :devilish:
 
Да блин АБСка срабатывает при экстренном торможении- тормоз в пол o_O . Вы чо в штатных ситуациях так тормозите? Нормально ж можно тормозится классически играя пядалькой до момента срабатывания АБС. Отключать ИМХО то же, что выбрасывать запасной парашют :LOL: Кому то АБС мешает тормозить классически? Мне нет.
SeRgE и придумал еще один способ аварийноготорможения. ........ Это вовремя очередного сбоя при движении, на время выключить зажигание!
:pop: И венок на родину героя.........
 
SeRgE сказал(а):
Неисправность "плавающая" чего с ней делать не зннаю!

Это не неисправность, это особенности работы наших АБС - при блокировке любого колеса тормозное усилие на остальных снижается пропорционально (чтобы не заносило машину), а ощущения от этого как будто тормоза пропали. У меня на машине даже с отключёной АВС заднии колёса не блокируются, может кто подскажет это нормально или надо прокачивать систему.
 
Всем доброе утро!
Я понял, видимо мне хочется чтобы ABS была многоканальной. Т.е. при попытке колеса заблокироваться, ABS только им и занимается, остальные тормозят с тем же усилием. Вопрос про регулировку тут же показался смешным.
А тогда подскажите, у 33-й Cefiro ABS какая?
 
Может быть поврежден или грязный венец на ШРУСе с которого АВСка считывает информацию. У меня чудо мастера замяли три зубца и АБС-ка стала срабатывать и на сухом асфальте в самый последний момент торможения, но это не похоже на выше описанную ситуацию.
 
как то в автошколе проходил урок про АБС
моделировалась переставка в соседний левый ряд при экстренном торможении, т.е. наиболее распостраненная ситуция догоняния чужой задницы
дело было летом но, на спецукчастке сильно гладкого и сильно мокрого асфальта, сцепление субъективно как на льду с небольшим слоем снега
надо было разогнатся до 50км/ч, потом ехать ровно и проезжая метку тормозить в пол и уйти в соседний ряд в окно между конусами и там встать ровно
сначала с АБС - у кого лучше, у кого хуже, но с второй/третьей попытки лучше (люди не дотормаживали с первого раза), но в целом неплохо
потом без АБС - жопа полная, разворачивает, люди улетают волчком на десяток метров и т.д. у меня получилось 2 раза из трех долбить дятлом по педали и то не особо, в окно не укладывался, вставал криво, один раз улетел с двумя оборотами вокрус оси
потом тоже самое на 70км/ч. кажется - какая разница, скорость все равно невысокая.
ЩАЗ!
с АБС еще кое-как останавливаешься, иногда в окно между рядами не влезаешь, иногда кривовато встанешь в конце, кое-кто вставал поперек почти, но все равно в соседнем ряду. а вот без АБС....... в общем на 50 была не жопа, а цветочки. улетали все! с трех попыток никто не сумел встать как надо.
так что я для себя давно вопрос - АБС/неАБС - решил
только АБС
просто пользоваться надо уметь и не забывать часто повторяемое, что АБС не панацея, а всего лишь допсистема