Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про аккумулятор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про аккумулятор

Сообщение CefAlex » 13.11.2007 7:15

Ребята, понимаю вопрос плевый, но надо узнать: какой размер АКБ на Цфиро A32 и какая емкость? Родная маркировка на старом 55D23L. А то с утра не завелся, времени не было, закрыл, поехал на автобусе. Сейчас озадачился покупкой нового и встал в тупик, а какой брать, какие его размеры? Позвонил в Автомотив, сказали что такой маркировки только 45Ah, но че то совсем слабовато. Предложили помощней, но в ширину 17 см, а влезет ли он?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
CefAlex
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Cefirik » 13.11.2007 7:28

Взял недавно себе акк. называется Toyota 80Ah
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Majneta » 13.11.2007 16:23

Cefirik писал(а): 80Ah


не многовато ли?
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefirik » 14.11.2007 5:56

Majneta писал(а):
Cefirik писал(а): 80Ah


не многовато ли?


Незнаю, сказали будет окейно
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 14.11.2007 6:47

У меня стоит 66Ач, европейский размер - по ширине/длине нормал, но вот высота не очень - подкладываю картонку под крепление чтоб плотно сидел. АКБ хороший - за 1,5 года 2 раза разряжался из-за оставленных туманок, 1 раз завести машину не мог из-за бензина хренового, но завел после замены свечей даже с напряжением 10,5В.

В маге когда хотел новый купить советовали от 70Ач, по цене от 100у.е. Мутлу и Варта.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Anton78 » 18.11.2007 8:29

У меня стоит Varta Silver на 55 А/часов. Ни каких проблем со стартом зимой нет.
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 18.11.2007 8:40

Цитата из журнала Автоомск:

Некоторые утверждают, что чем больше емкость батареи на автомобиле, тем лучше, но они не правы. Если генератор будет устраивать постоянные «голодовки» аккумулятору, будет происходить сульфатация пластин, что вызовет их разрушение и снижение емкости батареи.

Так что без фанатизмя с А/ч
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 18.11.2007 17:32

Если автор данного поста живет в районе где температура опускается ниже 40, то емкость играет роль, чем выше, тем лучше и дольше будет крутить.
У меня 80-ка, резво крутит даже в -55.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение vasanat » 18.11.2007 18:08

на резвость кручения в морозы влияет такая характеристика, как ток холодного пуска. Не факт, что у аккума с большей емкостью ток выше, ибо его значение связано с площадью пластины. По поводу повышенной емкости - полностью согласен с Anton78 - не стоит брать аккум больше, чем на 70 а/ч. Главное - чтобы аккум был с обратной полярностью. Посмотри, как у тебя клеммы подключаются. Ибо если на аккум будет не такое расположение- не дотянешся клеммами. А вообще посмотри здесь http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/041.htm
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Ganc » 18.11.2007 21:19

Мужики, вопрос был про размеры и емкость.... ))))
Обычный размер, как у ТАЗа, только клеммы наоборот. Емкость на любой вкус, один фиг врут все кто указывает больше 60А/ч для стандартного размера, ИМХО.
Есть такой параметр как рентабельность, так вот этот параметр позволяет производить АКБ с отношением (размер/емкость) который обычно в районе 60А/ч. Более глубоко страницы не хватит...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Cefir@inc » 19.11.2007 13:18

Поставил Varta Silver 66 Ah, пусковой 720 Ампер. Крутит на ура, большей ёмкости ставить нельзя так как быстро кони двинет))) Яркий пример: Стоял мутлу 72 Ah, стоял 2,5 года и кикнулся....Тоже не обслуживемый.... А тем кто говорит типа : "Да у тя же электропакет? Ксенон? Печка? Стартер? Бери 75 аh не прогадаешь!!!" Просто выжимание денег с клиента... Не верте никому и ищите не выше 66 Ah. Имхо
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Ganc » 19.11.2007 21:58

Cefir@inc писал(а):Поставил Varta Silver 66 Ah, пусковой 720 Ампер. Крутит на ура, большей ёмкости ставить нельзя так как быстро кони двинет))) Яркий пример: Стоял мутлу 72 Ah, стоял 2,5 года и кикнулся....Тоже не обслуживемый.... А тем кто говорит типа : "Да у тя же электропакет? Ксенон? Печка? Стартер? Бери 75 аh не прогадаешь!!!" Просто выжимание денег с клиента... Не верте никому и ищите не выше 66 Ah. Имхо

Умер он по тому что МУТЛУ, а что касается А/ч, то генератор наш (исправный) потянет и "сотку". Не забивайте голову фигнёй и не делайте необоснованных выводов, особенно о емкости АКБ. Лучше проверьте дату изготовления, убедитесь что он хранился в холоде и считайте что вам сильно повезло если АКБ держит 12.7В на нагрузочной вилке (после хранения без подзарядки!). Многие втюхивают АКБ подзаряжая их каждую неделю, но это обычно заметно по повреждениям клемм по краям (а не сверху, как у нагрузочной вилки) хотя уже и по данной теме много лохотронщиков....
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016