Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про антикорозийную обработку »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про антикорозийную обработку

Сообщение Starcon » 29.05.2004 14:20

Тема вроде как уже затрагивалась, расскажу свою историю в плане обмена опытом, может кому полезно будет...

Итак, Cefiro 94г, в России с 2000 г, куплен мной в 2002 году. На момент покупки была обнаружена ржавчина на нижней кромке задних крыльев, в месте где крылья с арками соединяются. Ржавчина шла не по всей кромке, а только в нижней части крыльев, т.е. район молдинга спереди и район бампера сзади. Поначалу не обратил на это должного внимания и через год ржавчина разошлась на столько, что выползла на внешнюю, боковую, часть крыльев да так что краска пузырями пошла. После чего были приняты меры:

- крылья обработаны и покрашены, нижние кромки крыльев перед покраской обработаны антигравием, плюс сверху еще раз антигравием
- Арка и заодно днище обработаны тектилом.

Собственно, обработка днища была сделана профилактически, на самом деле ржавчины не было нигде вообще, кроме тех мест которыми я успел хорошо потереться о бордюры, камни и прочие дорожные прелести.

Прошел почти год, смотрим как себя чувствуют "больные места", т.е. кромки крыльев. Кое-где наблюдаются небольшие ржавые пятна прямо на слое антигравия. Убираем антигравий, смотрим - под ним чистая краска, без намеков на коррозию. Откуда тогда ржавый налет? Похоже, ржавчина лезет из шва между крылом и аркой. Подобраться туда довольно проблематично, видимо придется заливать консерватор порогов через подходящее отверстие (например, через дырку под концевой выключатель). Жаль, что сразу сделать этого не догадался.

Вообщем, что бы там не говорили, задние арки у цефир - больное место. Сначала думал что проблема в том, что задняя часть ремонтировалась. Но судя по всему нет. Обнаружил точно такую же проблему еще у 3х цефир, причем одна была пострестайлинговая, т.е. не старше 97 года. В одном из случаев хозяин даже не подозревал что у него что-то там ржавеет, пока я не показал.

В передней части арки, в самом низу, прекрасно скапливается грязь. Она там спрессовывается и остается до тех пор, пока ее оттуда насильно не вытащишь. Я ее отковырял - арка под ней влажная, хотя на улице сухо уже неделю. Идеальные условия для коррозии, вообщем. Второе уязвимое место - часть днища за брызговиком. С этих мест ржавчина и ползет, как я понял. Если сразу не остановить, то потом замучаешься с ней бороться.

Одним словом, считаю что антикор в наших условиях делать нужно, и чем раньше - тем лучше. Утверждение "иномарки не ржавеют" - не более чем миф. Рассуждения на тему "если пошло ржаветь - бороться бесполезно, т.к. металл устал и т.д." слышал также неоднократно. Это тоже неправда. То же самое говорили про мою Волгу 85 г.в, машину с тяжелой судьбой, неоднократно битую и крашеную. В 94 году потратил все свои каникулы после зимней сессии - зачищал ржавчину до металла, обрабатывал кислотой, латал сквозные дыры, заливал мовилем скрытые полости, мазал мастикой и т.д. В прошлом году ее загнали на антикор, отмыли и как в рекламе - "ни одной новой дырки", практически везде чистый металл. А ведь прошло 9 лет и машина все это время эксплуатировалась круглогодично, и сейчас еще на ней брат ездит и особо не жалуется :)

Конечно, ржавчину остановить сложно, а остановить полностью - невозможно, ибо у любого металла есть такое свойство - окисляться. Однако вполне реально сильно замедлить этот процесс, главное достаточно внимания уделять. В 94-ом кроме пушсала ничего не предлагали, а сейчас есть прекрасные сервисы с пескоструйкой и кучей патентованой химии, так что корячится нет никакой необходимости.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 29.05.2004 14:42

Поддерживаю.
Я своей Цефире сразу после покупки сделал полную антикоррозийную обработку, в т.ч. обработку кромок колесных арок антигравием.
Конечно, в некоторых местах - например по контуру багажника и капота антикор припылился и почернел, стремненько так почернел, как будто грязь засохла.
Ну да и хрен с ним, зато все остальное пока 3 тьфу в полном порядке.
Всем рекомендую сделать.
Мне полная обработка автомобиля обошлась около 3000 рублей материалом "НОВА", днище - НОВА-Бицинк, скрытые полости каким-то другим составом, почти прозрачным.
Не такие уж большие затраты. Если использовать Тектил или Ваксойл, то выйдет около 4,5 - 5 т.р.
Рекомендую!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ves » 29.05.2004 16:37

Герасим писал(а):Поддерживаю.
Я своей Цефире сразу после покупки сделал полную антикоррозийную обработку, в т.ч. обработку кромок колесных арок антигравием.
Конечно, в некоторых местах - например по контуру багажника и капота антикор припылился и почернел, стремненько так почернел, как будто грязь засохла.
Ну да и хрен с ним, зато все остальное пока 3 тьфу в полном порядке.
Всем рекомендую сделать.
Мне полная обработка автомобиля обошлась около 3000 рублей материалом "НОВА", днище - НОВА-Бицинк, скрытые полости каким-то другим составом, почти прозрачным.
Не такие уж большие затраты. Если использовать Тектил или Ваксойл, то выйдет около 4,5 - 5 т.р.
Рекомендую!

И все-таки, не говорят - сколько будет держаться это покрытие? Ведь материал то новый, статистики не накоплено.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 29.05.2004 16:51

Привет всем.

Я сегодня практически полдня занимался решением поднятой в настоящем посте проблемы.

Проблемные места теже о которых говорит Starcon (кромки арок задних колес).

Я сначала все замыл водой, высушил, потом долго и упорно обрабатывал преобразователем ржавчины (прикольная штука этот преобразователь ржавчины от него ржавчина шипит и превращаеться в какую-то смесь типа гудрона).

Завтра буду красить это все, а уж потом поеду делать антикорозийное покрытие материалами рекомендуемыми Герасимом.

Вот такой у меня план.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про антикорозийную обработку

Сообщение Lis_Cefiro » 29.05.2004 19:39

Starcon писал(а): В передней части арки, в самом низу, прекрасно скапливается грязь. Она там спрессовывается и остается до тех пор, пока ее оттуда насильно не вытащишь. Я ее отковырял - арка под ней влажная, хотя на улице сухо уже неделю. Идеальные условия для коррозии, вообщем.


Была такая же байда на Примьере П11. Откручивал нижний саморез крыла и вымывал оттуда кучу г...а. С каждой стороны примерно по две горсти "чудо порошка".
Странно, неужели японы так просчитались с конструктивной точки зрекния!?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про антикорозийную обработку

Сообщение Vider » 30.05.2004 11:15

Lis_Cefiro писал(а):Странно, неужели японы так просчитались с конструктивной точки зрекния!?


Просто у них дороги гладкие и чистые, поэтому за 5 лет эксплуатации там грязи наберется меньше, чем здесь за полгода. Так что им эти вопросы могут просто не приходить в голову. Та же фигня с пресловутой плохой шумоизоляцией. Попробуйте проехать по новой гладкой дороге - лично я слышу только аэродинамический шум и немного шины. Так что может дело в том, что на грязные крокозябистые дороги конструкторы просто не рассчитывали.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 30.05.2004 17:19

ves писал(а):И все-таки, не говорят - сколько будет держаться это покрытие? Ведь материал то новый, статистики не накоплено.


Обычно дают гарантию до 3 лет, при условии что раз в год будешь приезжать на осмотр.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 30.05.2004 17:37

Roy писал(а):Я сначала все замыл водой, высушил, потом долго и упорно обрабатывал преобразователем ржавчины (прикольная штука этот преобразователь ржавчины от него ржавчина шипит и превращаеться в какую-то смесь типа гудрона).


А что за преобразователь? Я пользовался нашим отечественным, который кислота с эффектом фосфатирования. Стоит в районе 20 рублей. Предлагали импортный аэрозоль за 200+ рублей, я его брать не стал т.к. продавцы не сумели объяснить в чем его преимущество, кроме импортности. Что касается нашего, то он хорошо обрабатывает только неглубокую ржавчину. Пористую и пр. ржавчину приходится снимать механически.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 30.05.2004 19:00

Привет Starcon.
Завтра гляну название преобразователя и напишу.
Какой-то импортный, но за 85 рублей. В инструкции написано, что нужно только немного удалить рыхлую ржавчину и потом наносить, т.е. ржавчина нужна ему для химической реакции.

Лично я прошелся немного наждачкой и намазал. Ржавчина которая была на арках превратилась в состав, который я выше описывал.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 30.05.2004 19:26

Ржавчина в том же месте... Собираюсь подобрать пластиковые подкрылки: подобрать что-нибуть от автопрома. А на Крестах они с завода стоят...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 31.05.2004 8:09

ves писал(а):И все-таки, не говорят - сколько будет держаться это покрытие? Ведь материал то новый, статистики не накоплено.


До этого обрабатывал Тойоту тем же материалом, за три года ничего не отпало.
Единственное, после длительных поездок по щебенке (такое тоже бывало :shock: ) камнями побилось днище в некоторых местах, и я из лучших побуждений, на исходе третьего года эксплуатации, сделал еще одну обработку днища.
И все. Так и продал машину. Покрытие не отвалилось, не вспучилось, не потрескалось. Вот.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 31.05.2004 8:54

Александр С писал(а):Ржавчина в том же месте... Собираюсь подобрать пластиковые подкрылки: подобрать что-нибуть от автопрома. А на Крестах они с завода стоят...


Ну не знаю... Лично я не в восторге от подкрылков. Во-первых, они уродуют машину (ни разу не видел подкрылков которые улучшили бы внешний вид, кроме тех конечно что на иномарках с завода идут, но они не в счет). Во-вторых, подкрылки не обеспечивают полной защиты арки. Грязь и вода туда все равно попадают, причем как раз в те места которые наиболее уязвимы, т.е. те самые нижние края арок. Поскольку вентиляция арки с подкрылком существенно хуже, высыхать все это будет совсем плохо. Короче, подкрылок хорош на отечественных машинах с их абсолютно дурацкой конструкцией арок.... На cefiro он вряд ли даст большой эффект, ИМХО

Ну и кроме того, установка подкрылков не остановит процесс коррозии если он уже начался. Так что один черт обрабатывать металл придется.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 31.05.2004 8:59

Starcon писал(а):Так что один черт обрабатывать металл придется.

Ну это по умолчанию... По опыту понравились: РАСТ-Стоп и МИГ- антикор, но подкрылки обязательны.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Про антикорозийную обработку

Сообщение Lis_Cefiro » 31.05.2004 18:27

Андрей Рогозин писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):Странно, неужели японы так просчитались с конструктивной точки зрекния!?


Просто у них дороги гладкие и чистые... Так что может дело в том, что на грязные крокозябистые дороги конструкторы просто не рассчитывали.


А как же БМВ или Мерседес ? Думаешь, они расситывали на эти самые дороги? :)
Нет, похоже всё-таки японы лохонулись! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016