Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про дачик детонации »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про дачик детонации

Сообщение LazyCat » 19.06.2006 9:40

после сброса компа на заводские установки после замены датчика расход по примерным прикидкам (не заправлялся еще до полного) со включенным кондиционером составил 13,3 литра. О как. А был 19. Долго удивлялся. :)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сибиряк » 19.06.2006 9:59

Я тоже поменял датчик на выходных,а комп. не сбрасывал. Как его сбросить?
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexUnit » 19.06.2006 10:23

Сибиряк писал(а):Я тоже поменял датчик на выходных,а комп. не сбрасывал. Как его сбросить?

Миша, ты че :!: :!:
Запускаешь самодиагностику, далее еще раз замыкаешь эти жэ 2 контакта, чтобы потухла Check и вот ты это сделал. :lol:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Re: Про дачик детонации

Сообщение Afrikan » 19.06.2006 11:52

LazyCat писал(а):после сброса компа на заводские установки после замены датчика расход по примерным прикидкам (не заправлялся еще до полного) со включенным кондиционером составил 13,3 литра. О как. А был 19. Долго удивлялся. :)


Если не сложно, скажи какой датчик брал, почем. Где менял...
Nissan Cefiro VQ25DE Excimo
АКПП 2,5 A32, 1996
Afrikan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.02.2006 7:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про дачик детонации

Сообщение AlexUnit » 19.06.2006 12:10

Afrikan писал(а):
LazyCat писал(а):после сброса компа на заводские установки после замены датчика расход по примерным прикидкам (не заправлялся еще до полного) со включенным кондиционером составил 13,3 литра. О как. А был 19. Долго удивлялся. :)


Если не сложно, скажи какой датчик брал, почем. Где менял...

Иркутск ....рынок Заменский, датчик ДД от 2110 Российский, пайка сопративления на 620 кОм в раъзем и установка на место датчика :super:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Re: Про дачик детонации

Сообщение Afrikan » 19.06.2006 12:16

AlexUnit писал(а):Иркутск ....


А не боитесь, устанавливая запчасти от ВАЗа, со временем оказаться в ВАЗе в 32 кузове?
И потом, думаю, есть места и поближе к Екатеринбургу где водятся эти датчики. Хотелось бы услышать ответ автора темы.
Nissan Cefiro VQ25DE Excimo
АКПП 2,5 A32, 1996
Afrikan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.02.2006 7:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 19.06.2006 12:49

AlexUnit писал(а):
Сибиряк писал(а):Я тоже поменял датчик на выходных,а комп. не сбрасывал. Как его сбросить?

Миша, ты че :!: :!:
Запускаешь самодиагностику, далее еще раз замыкаешь эти жэ 2 контакта, чтобы потухла Check и вот ты это сделал. :lol:

агащазблин. Делал я так. Не помогло. Таким образом сбрасывается ЖУРНАЛ ОШИБОК. А комп работает по схеме как будто без ДД. Снимал клемму плюс аккумулятора на 6 часов.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про дачик детонации

Сообщение LazyCat » 19.06.2006 12:54

Afrikan писал(а):Если не сложно, скажи какой датчик брал, почем. Где менял...

датчик оригинальный, от самсунга. (тут это обсуждалось), брал за 2400 у Игоря 2133113, менял сам за 20 минут с одним перекуром.
и вообще, поиск рулит, эта тема обсуждалась.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=200
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про дачик детонации

Сообщение Afrikan » 19.06.2006 12:56

LazyCat писал(а):
Afrikan писал(а):Если не сложно, скажи какой датчик брал, почем. Где менял...

датчик оригинальный, от самсунга. (тут это обсуждалось), брал за 2400 у Игоря 2133113, менял сам за 20 минут с одним перекуром.
и вообще, поиск рулит, эта тема обсуждалась.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=200


окей. Поиск рулит конечно. Мог бы и не отвечать, в таком разе )). В этом же сервисе мне за этот датчик в субботу 2700 сказали.
Nissan Cefiro VQ25DE Excimo
АКПП 2,5 A32, 1996
Afrikan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.02.2006 7:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 19.06.2006 13:06

не. ты просто не умеешь их готовить :))))
это телефон именно сервиса, а 2132930 это телефон этой же конторы, но именно магазина. Там в сервисе , что на УНЦ вообще ребята ушлые. Игорь говорит цена на развал - 300 р. ПАриезжаешь к ним - опа! 400... и так по всем позициям :))))))
Брать надо в магазинге на ключесвской и делать самому, а то что нельзя самому - то к ним :)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 19.06.2006 15:20

LazyCat писал(а):агащазблин. Делал я так. Не помогло. Таким образом сбрасывается ЖУРНАЛ ОШИБОК. А комп работает по схеме как будто без ДД. Снимал клемму плюс аккумулятора на 6 часов.

C чего это ты взял что так обнуляется как ты выразился журнал ошибок? Какие ваши доказательства?
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Сибиряк » 20.06.2006 3:49

По поводу не боимся ли мы оказаться на Вазе в 32 кузове,резонный вопрос,но я поставил датчик за 150 ре.,теперь езжу и радуюсь,машинка побежала как новая, 10-11 литров на сотку меня очень радуют. У меня Ваз в 07 кузове больше жрала. Так что ребята дело Ваше,но если никакой разницы,зачем платить больше? Саша,Сереге отдельное спасибо!
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 20.06.2006 5:59

AlexUnit писал(а):C чего это ты взял что так обнуляется как ты выразился журнал ошибок? Какие ваши доказательства?

опытным путем.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 20.06.2006 6:00

Сибиряк писал(а): 10-11 литров на сотку меня очень радуют.

не верю (с)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сибиряк » 20.06.2006 7:24

Сам не верю,есть только одна догадка,это на заправках бензина переливают :)
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 20.06.2006 7:30

LazyCat писал(а):
Сибиряк писал(а): 10-11 литров на сотку меня очень радуют.
не верю (с)

Вот если приведешь реальные аргументы в защиту своего высказывания, то тебе тут поверят, а так очистка данных производиться именно этим путем :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LazyCat » 20.06.2006 11:37

AlexUnit писал(а):Вот если приведешь реальные аргументы в защиту своего высказывания, то тебе тут поверят, а так очистка данных производиться именно этим путем :!:

ладно, пока не нашел что однозначно сбросом клеммы обнуляется. Нашел только что это равнозначные способы (замыкание разъемов и сброс клеммы). Но в моем случае замыкание контактов не помогло. Помог сброс клеммы. Еще поищу, результат выложу.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 20.06.2006 11:48

LazyCat писал(а):ладно, пока не нашел что однозначно сбросом клеммы обнуляется. Нашел только что это равнозначные способы (замыкание разъемов и сброс клеммы). Но в моем случае замыкание контактов не помогло. Помог сброс клеммы. Еще поищу, результат выложу.

Дерзай! Может реально докажешь :wink:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LazyCat » 29.06.2006 8:06

в общем я нашел. В своей мурзилке. Могу отсканить. Но попозже. Там и про обучение компа написано, и про сбросы ошибок. И про то, что сброс клеммы аккумулятора на сутки и перемыкание контактов - это не одно и то же.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 04.07.2006 8:46

всем привет. у меня цифира а32 98г была ошибка ДД :evil: перерыл весь сайт и
плишол к выводу шо дохнит (как правило резистор) снял проверил (при нагреве
сопротевление до мегаомов) срезал пластик тонким сверлом разрушил резистор
припоял 650ком замазал герметиком поставил :D :D ошибки нет. улутшилась приёмистасть. нет провала с места(при разгоне тупила) насчет бензина непочуствовал около 15л (езжу спокойно до 2500-3000т\об
_____________________________________________________
помоему ентот выход лучше чем замена с ВАЗа и дешевле чем покупка нового
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016