Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ПРО ER »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ПРО ER

Сообщение Про ER (Energy Release) » 05.02.2004 12:26

Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Про ER (Energy Release)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexTim » 05.02.2004 13:49

Про ER (Energy Release) писал(а):Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)

Прежде чем использовать любой препарат неплохо бы иметь четкое представление о том, что вы ждете от его применения? Прироста мощности от ER вряд ли вы получите :) . Современные масла имеют сбалансированный пакет присадок оптимально подходящий для исправного двигателя. И соответственно добавляя в него другие присадки, в лучшем случае просто несколько облегчится ваш кошелек, ну а в худшем масло может перестать выполнять свои функции. Если же двигателю все равно светит ремонт и хочется несколько его отсрочить, тогда можно и поэкспериментировать.

P.S. Заливка ER в изношенный двигатель жигулей действительно делает его работу тише(из собственного опыта), но раньше или позже я делал бы кап. ремонт не применяя ER, уже не суждено узнать...
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 05.02.2004 14:21

в сервисе мануале ниссан однозначно говорит - нельзя добавлять ничего ни в бензин ни в масла.

кстати масла в мотор тока 10w30 летом и 5w30 зимой.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 05.02.2004 16:05

Anonymous писал(а):кстати масла в мотор тока 10w30 летом и 5w30 зимой.

Это кто сказал? Если деньги позволяют то хоть 0w50. Хуже от этого двигуну точно не будет, особенно если ему уже за 100т.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Насчет масла

Сообщение Nicol » 05.02.2004 16:17

0W50 говоришь.
А если подсекает сальник коленвана, то что тогда делать.
Может масло погуше залить?
Nicol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.10.2003 19:43
Откуда: г. Нягань Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 05.02.2004 17:38

А ER я пробовал наливать в разные машины/двигатели. Разницы на иномарках не ощутил никакой - расход не уменьшается, динамика не растет.
Выброс денег.
Если мотор исправен, наливай просто хорошее масло - и все будет гут!
Кстати, по поводу Esso - че-то не нравится мне эта марка. Отложений много в двигателе от нее, ничем потом не смывается. (Разбирал двигатель на своей TOYOTe, из Японии был чистый, проехал 130 тык на масле Esso, все черное внутри стало :( )
Та же история с BP - человек ездил на Раннере бензиновом, всю свою жизнь, можно сказать, берег, наливал Visco 5000 (5W40). На прошлой неделе снимали поддон картера - слой смолы или парафина - около 2 см :shock: . Как говорится, без комментариев.
Я вот юзаю Castrol - мотор внутри чистенький.

Удачи!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.02.2004 5:46

Из всех ремонтно-восстановительных присадок, которые сейчас есть в продаже я перепробовал почти все (на своих тазах или чужих). Наилучший эффект при использовании минерального масла дает Трибо-люкс Новосибирского производства. Например был у меня случай: на двигуне ВАЗ 2103 была компрессия 5,5-6, давление на холостых держал на 1200-1300об. После двукратного применения через 1000км, компрессия 10,5-11, давление стал уверенно держать на 800об., ну и соответственно тяга и прием намного улучшились. Причем, после наращивания определенного слоя идостижения определенного коэфф.трения, наращивание прекращается само по себе. Вроде тоже самое делают и для синтетики сейчас, пока не видел, и стоит порядка 150руб. флакон на 4,5 л. масла.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrew459 » 06.02.2004 8:02

Anonymous писал(а):
Druqn писал(а):
Anonymous писал(а):кстати масла в мотор тока 10w30 летом и 5w30 зимой.

Это кто сказал? Если деньги позволяют то хоть 0w50. Хуже от этого двигуну точно не будет, особенно если ему уже за 100т.


у тебя что - есть многолетний опыт проектирования движков?
или у тебя есть степень доктора наук по органической химии?


Гость ! ты бы зарегистрировался !
а почему "нулевку" то нельзя ??? у меня сейчас она залита (и вообще уже 3 года в России машина) - зимой нулевка залита...
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Насчет масла

Сообщение Bdim » 06.02.2004 8:45

Nicol писал(а):0W50 говоришь.
А если подсекает сальник коленвана, то что тогда делать.
Может масло погуше залить?


заменить сальник.

дешевле, но не всегда помогает: присадка в масло.
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение Гость » 06.02.2004 11:09

про 0 не знаю,
а по второй цифре думаю что она означает класс вязкости на прогретом движке,
40 и 50 означают более густое масло на прогретом движке, что приводит во-первых к увеличению трения и расхода бензина, а во-вторых что более важно к возможности открытия перепускного клапана масляного фильтра на высоких оборотах. они ведь не с потолка взяты давление открытия и цифра 30 для горячего движка, они точно подогнаны друг к другу.

в итоге при неправильном масле оно не фильруется а ходит по кругу вместе с возможными стружками или песчинками, пока не произойдет задир поршня,
как описано в соседней ветке.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 06.02.2004 14:16

Anonymous писал(а):про 0 не знаю,
а по второй цифре думаю что она означает класс вязкости на прогретом движке,
40 и 50 означают более густое масло на прогретом движке, что приводит во-первых к увеличению трения и расхода бензина, а во-вторых что более важно к возможности открытия перепускного клапана масляного фильтра на высоких оборотах. они ведь не с потолка взяты давление открытия и цифра 30 для горячего движка, они точно подогнаны друг к другу.

в итоге при неправильном масле оно не фильруется а ходит по кругу вместе с возможными стружками или песчинками, пока не произойдет задир поршня,
как описано в соседней ветке.

0 по SAE означает, если не ошибаюсь -50, это нижний предел текучести масла, вторая цифра означает верхний температурный предел сохранения смазывающих свойств масла. С давлением в масляной системе это совершенно никак не связано. Так что не надо пугать людей.
Масло со второй цифрой 50, а есть и 60 предназначено для высокофорсированных двигателей, работающих в особотяжелых условиях.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРО ER

Сообщение Serge_L » 06.02.2004 15:12

Про ER (Energy Release) писал(а):Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)


Не нужно ничего лить кроме хорошего масла. На Toyot-e после заливки ER по инструкции, у меня двигатель начал "кушать" масло.
Serge_L
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15.05.2003 18:16
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 2006

Re: ПРО ER

Сообщение VI » 06.02.2004 19:06

Serge_L писал(а):
Про ER (Energy Release) писал(а):Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)


Не нужно ничего лить кроме хорошего масла. На Toyot-e после заливки ER по инструкции, у меня двигатель начал "кушать" масло.

3 (три) года отъездил на Ауди + ER в моторе, коробке, гидраче - никаких проблем небыло. Расход масла - 0 ( ноль ) НО, ! в цефирку лить ее не буду. Пары ER очень вредны для здоровья !!
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 07.02.2004 13:47

Maximus писал(а):0 по SAE означает, если не ошибаюсь -50, это нижний предел текучести масла, вторая цифра означает верхний температурный предел сохранения смазывающих свойств масла. С давлением в масляной системе это совершенно никак не связано. Так что не надо пугать людей.
Масло со второй цифрой 50, а есть и 60 предназначено для высокофорсированных двигателей, работающих в особотяжелых условиях.

Истину глаголишь :) Я связываться не стал, так как товарищ очень категоричный попался. А про масло если проще - то первая и последняя цифра в маркировке вида ХХwХХ означают пороговые температуры при которых масло полностью отвечает заявленной спецификации по API. Другими словами масла 5w30 с разными классами по API имеют разные температуры. В свое время мне попадолось на гласса описание классов. Отрицательная температура дается для двух состояний масла - загустевания и замерзания. Положительная для начала потери вязкости.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

ПРО ER

Сообщение sas » 26.10.2004 13:54

Лил эту хрень и в 99ю и в цыфиру.
Толку нет.
Хорошее масло и алга.
ЗР подтвердил в своих экспертизах- все это лажа.
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 27.10.2004 7:00

Вот интересная статься на эту тему:
http://www.smazka.ru/debates.html
http://www.smazka.ru/tests.html
http://www.smazka.ru/motor_lie.html
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

ПРО ER

Сообщение Raritet » 27.10.2004 8:18

Пользовался несколько раз французской присадкой Energy 3000 - очень доволен, на старой Хонде вообщепроявила себя с наилучшей стороны, На Цефире пока не знаю :D
Суть присадки - совмещение очень мягких моющих свойств и хитрое преобразование микрослоя стенок цилиндра, подробности можно поискать в сети - она заливается в СТАРОЕ масло за 1000 км до замены его
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 28.10.2004 7:32

Владимир, а сам то что думаешь?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 28.10.2004 8:54

MARKS писал(а):Владимир, а сам то что думаешь?

Я думаю что все это от лукавого... Я твердо убежден что в исправный мотор нужно лить просто хорошее масло. Трибология сейчас находится в зачаточной стадии и ждать какого-то прорыва пока не приходится, пока этой технологией не займутся титаны "масляного" бизнеса.
Даже если просто рассуждать логически то можно прийти к простым и убедительным, на мой взгляд, выводам. Какой бюджет на исследования в этой области может быть у той же "ВПМАвто"? Сомневаюсь что годовой бюджет превысит 10 т. баксов. Сколько, по вашему, тратит тот же Castrol на исследования в этой области? Вот именно!... Я уверен что цифры превосходят на несколько порядков бюджеты всех этих мелких фирм, вместе взятых. И я думаю что они чрезвычайно заинтересованы во внедрении этой технологии и не одна сотня людей лабораториях Кастрола работают не покладая рук над этим. Почему же, например, Castrol до сих пор не вышел на рынок с новым чудо-маслом?! Да потому что побочных отрицательных эффектов от этих технологий пока больше, чем положительных. Хотя я более чем уверен что эти технологии присутствуют в современных маслах (в той же серии Formula RS они явно присутствуют), только не в таких, радикальных проявлениях и формах.
Я не считаю это направление ерундой и постоянно слежу за развитием в этой области. Безусловно, технологии очень интересные и перспективные и возможно я ими воспользуюсь, но в будущем 8) , когда крупные маслопроизводители выпустят трибо-технологичные масла на потребительский рынок. А пока на этом рынке работают маленькие низкобюджетные компании, которые что-то "изобретают" и испытывают на нас с вами, меня точно не будет в числе потребителей.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MARKS » 28.10.2004 9:19

Ну, мое мнение, скажем так, не такое однозначное. Несколько лет подряд использовал присадку для российских машин от Новосибирского производителя под разными названиями с одним корнем "Трибо". Только положительные впечатления! Однако Тазы и Цефиро это несравнимые вещи по качеству сопрягаемых деталей! Поэтому пока даже не помышляю о присадках. Но вот если не дай бог у меня что то случится с поршневой или валами, решение будет однозначным - быстренько подобрпть присадку, залить, дождаться положительного эффекта и на продажу на свободный рынок! ИМХО.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016