Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про фары и их настройку. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про фары и их настройку.

Сообщение Матвей » 17.04.2003 13:11

если кому нужно помочь поправить фары чтобы не слепили встречных - обращайтесь. сразу говорю - делаю я это бесплатно в свободное время. ради "жизни на замле! так сказать

обычно можно покумекать у меня в Тушино или на ВГ по четвергам попозже - как начинает темнеть. лучше в Тушино конечно а то на ВГ пообщаться нужно с людьми еще

32 кузов регулировал и не тольео ниссаны вернее не столько 8о)

звоните вечером 490 66 74 или пишите zakopyrinma@pochtamt.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aLexUs » 17.04.2003 18:32

о Привет! я бы с радостью, вот только нужно автопробегом ударить... :D
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Процедура регулировки..

Сообщение Vasik » 25.04.2003 7:20

В конфе про это писали...

1. В гараже или на улице в темное время суток включам ближний свет фар, на стене мелом очерчиваем контур освещенности для каждой фары прикрывая одну..

2. Отключаем одну лампу и вынимаем вторую.

3. У снятой лампы обрезаем "усы" (которые вставляются в паз для правильного угла установки) так, что бы осталось прим по 1-2 милиметра

4. Вставляем лампу на место, не одевая пластиковую защиту, подключаем и вращение лампы добиваемся нужного пучка на стене, сравнивания его с тем что был до снятия, необходимо вращением добится нужного угла отсветки в правую!!! сторону..

5. Тоже проделываем со второй лампой прикрыв первую фару..

6. При прохождении Техосмотра у СТОшником глазки на лоб вылезли когда узнали процедуру....

Р.S. Слышал в Ханты-Мансийске заставляют фары менять... даже заклеивание треугольников на фарах не пропускают ...
Vasik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.06.2002 9:41
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 25.04.2003 8:45

Привет! А мне прямо при прохождении того самого техосмотра за 50 (или 150 - не помню точно) фары настроили именно с отрезанием тех самых "усов". И еще бумажку написали что все Ок! Екатеринбург, окружная.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexCFR » 25.04.2003 9:21

На днях перенастраивал фары, отрезанием усиков, и поворотом в противоположную сторону на тот же градус.
Замечения.
Рассеивательное стекло не симметричной формы, из-за чего пучек то конечно разворачивается при повороте лампочки , но часть светового потока глушиться и рассеивается в разные стороны, не получается создать ограниченный световой пучек, в итоге не весь свет попадает на дорогу. Но зато встречку не слеплю.
Это мое ИМХО.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Матвей » 25.04.2003 12:49

немного комментариев:

/////1. В гараже или на улице в темное время суток включам ближний свет фар, на стене мелом очерчиваем контур освещенности для каждой фары прикрывая одну..

зачем это?

////2. Отключаем одну лампу и вынимаем вторую.

да

///3. У снятой лампы обрезаем "усы" (которые вставляются в паз для правильного угла установки) так, что бы осталось прим по 1-2 милиметра

лучше их загнуть побольше а потом при необходимости немного разогнуть - тогда она хорошо держится и устанавливать положение проще - не цепляется за пластик

///4. Вставляем лампу на место, не одевая пластиковую защиту, подключаем и вращение лампы добиваемся нужного пучка на стене, сравнивания его с тем что был до снятия, необходимо вращением добится нужного угла отсветки в правую!!! сторону..

в принципе так. я сначала ставлю как была до и начинаю поворачивать против часовой (если мотрерть изнутри) угол разный для разных фар и зависит от требуемого результата - может достаточно прямой луч сделать как у америкосов :)
теперь о результатах: на обычных нерестайлинговых фарах угол поворота побольше и получается подъем вправо-вверх
на хрустале по-другому: левая фара - горизонтальный луч, правая - с подъемом вправо-вверх

5. Тоже проделываем со второй лампой прикрыв первую фару..

угу :)

6. При прохождении Техосмотра у СТОшником глазки на лоб вылезли когда узнали процедуру....

у меня один знакомый проходил ТО - так мастер позвал другого - мол глянь - первый раз такое вижу :)

Р.S. Слышал в Ханты-Мансийске заставляют фары менять... даже заклеивание треугольников на фарах не пропускают ...

посылать на и все.
вон батя замутил в Белгороде - поднял народ против драконовского налога транспортного - за цефиро 2.5 300 бакесов выходило! так теперь на висту вместо 35 руб за лошадь - по 13! вот так надо бороться с уродами
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016