A

Anonymous

Гость
Хочу поставить газ, обьехал все три наших Сургутских фирмы в первой нет смесителя, во второй нет балонов и они не умеют ставить эмулятор, но есть смесители, в третьей сказали не будем ставить т.к. врывается воздухан и горит ДМРВ при хлопках. Поехал в первую говорю нашел смеситель, ставьте газ, но дайте гарантию что не взорвётся воздухан и не крякнет ДМРВ. После таких слов мастер тоже сказал ставить не буду. ВОПРОС у кого стоит газ, какой фирмы, в каком месте стоит смеситель и не было ли у Вас взрывов??? Заранее спасибо.
 
А32.

Газовое оборудование фирмы Ловатто (Италия) в Новосибирске устанавливают в "Установочном центре". Опыт эксплуатации 1 год. Проблем нет, только нужна точная регулировка (на стенде) и техобслуживание (слитие конденсата). Запах газа вокруг машины присутствует, особенно около выхлопной, в салоне запах не чувствуется. Экономия на топливе 45-50%.
 
Насчёт ДМРВ они правы. Анти-хлоп не помогает. Пока новое всё работает. Потом как повезёт. Но не окупается (если только машина не на ВСЮ жизнь).
 
Александр С сказал(а):
Насчёт ДМРВ они правы. Анти-хлоп не помогает. Пока новое всё работает. Потом как повезёт. Но не окупается (если только машина не на ВСЮ жизнь).

Позвольте не согласиться!
Во первых антихлоп помогает и очень даже не плохо. В свое время у меня было много хлопков - ни разу воздухан не повредило! Вопрос в том, что его нужно правильно сорентировать относительно оси вращения заслоки.
Второе - если устранить пропуски зажигания и подсосы, хлопков нет вообще.
Третье - окупается примерно за 25-30тыс.км. при цене установки до 18тыс.

Я уже полгода езжу и радуюсь жизни :)
 
Ну а я о чём? Если годовой пробег 25-30 тыс. Окупиться только-только. Если 10-15 то срок ОКУПАЕМОСТИ 2-3 года. Прибыли нет... А кто больше 3 лет старую иномарку держит? А также головняк с обучением, опрессовкой и настройкой....
 
Позвольте не согласиться!
Во первых антихлоп помогает и очень даже не плохо. В свое время у меня было много хлопков - ни разу воздухан не повредило! Вопрос в том, что его нужно правильно сорентировать относительно оси вращения заслоки.
Второе - если устранить пропуски зажигания и подсосы, хлопков нет вообще.
Третье - окупается примерно за 25-30тыс.км. при цене установки до 18тыс.
Можно подробнее:
1) как антихлоп ореентировать
2) как устранить пропуски зажигания
3) где ставить смеситель сразу после воздухана или после ДМРВ
 
joyy сказал(а):
Можно подробнее:
1) как антихлоп ореентировать
2) как устранить пропуски зажигания
3) где ставить смеситель сразу после воздухана или после ДМРВ

1. Ось вращения заслонки антихлопа должна быть наклонена примерно под 45 град., это обеспечивает легкость ее вращения и надежность срабатывания.
2. Сначала надо выяснить есть ли они и из-за чего, потом думать как.
3. Смеситель ставится после ДРМВ, далее антихлоп, потом корпус дроссельной заслонки. Здесь важно избежать подсосов воздуха. Плюс толстый шланг от КХХ к коробке вохдухана надо перекинуть на врезанный за антихлопом в копус ДЗ штуцер. Это обеспечивает постоянное "приоткрытое" состояние антихлопа.

Удачи!
 
Вот до сих пор не могу понять, зачем на нашу машину ставить газ? Давно уже не секрет, что газ не предназначен для сгорания в бензиновых двигателях, и все уверения продавцов, что его применение продлевает срок службы поршневой - миф. Считая экономику газа нужно учитывать не только разницу цен с бензином и пробег авто, но и расходы на более ранний кап.ремонт двигателя... (и уж если быть совсем объективным, то и учитывать снижение цены а/м с отремонтированным двигателем). Это своего рода кредит :) получая деньги сейчас, в результате экономии, отдаёшь почти такие же в последующем... Ну ладно если автомобиль - ВАЗ, у которого ремонт сравнительно дешевле..., ну я понимаю ГАЗель маршрутку, которую за 2-3года нужно успеть "выжать" по максимуму, чтобы износ двигателя, кузова, ходовой (от ежедневной работы, да ещё с разными водителями) состоялся одновременно, но машина успела бы себя окупить и принести максимальную прибыль... Кто как, а я приобрёл Максиму лет на 5 минимум, и совсем не для получения выгоды, а для себя... И уж если бы выбирал бюджетное транспортное средство, то уж не иномарку бизнес класса, (одна резина чего только стоит...). :)
Может я и не прав в своих рассуждениях, однако, инструкция по эксплуатации говорит - однозначно Аи-95... Иные варианты - под личную ответственность... Я где то слышал, что в Германии делают специальные двигатели для газового топлива... Спрашивается, зачем, если всё и так "гладко"? :) У кого есть мнения?
 
Уважаемый Полковник!
Я уже об этом всем писал в форуме.
Исследования по применению альтернативного топлива ведуться (боюсь ошибиться) чуть ли не с 30 годов прошлого столетия! Газ это то же топливо, близкое по параметрам к бензину, с более высоким октановым числом.
Как и любое топливо оно имеет свои плюсы и свои минусы. На мой взгляд главный минус заключается в том, что надо ставить доп.оборудование по достаточно большой цене. Двигателю (в смысле преждевременного ремонта) ничего не будет толька польза (масляная пленка в целиндрах не смывается, появление детонации практически невозможно и еще много других).
Я эксплуатирую уже третью машину на газе и кроме плюсов больше ничего (за исключением небольшого обслуживания раз в 5-7 заправок). Есть опыт эксплуатации и грузовых машин.
А распространения не получает из-за цены хорошего оборудования (на наши машины упрощеные варианты ставить не рекомендую) и пока еще малочисленных заправок в разных регионах. Производители автомобилей по вашему желанию могут поставить новую машину и с газовым оборудованием за отдельную плату. При этом двигатель они не переделывают ни на грамм!
Ставить это на поток они наверняка пока не будут до тех пор пока газ и бензин в мире не поменяются местами в смысле потребления и спроса - удорожание им тоже ни к чему.
Да, и еще. Изменений в конструкцию двигателя практически не вносится!
Так что не пугайте народ! Каждый волен выбирать то, чего хочет. ;-)
 
Гость это я, пардон. Пока писал - из форума вылетел...
Кстати, насчет окупаемости, это кто как ездит...
Естесственно, что не каждому это и надо, и что не каждый думает над экономией. Кто как! Я вот поставил все это с рассрочкой платежей на полгода и очень то даже и ничего, не очень ощутимо. А экономия на топливе пошла сразу :)
 
Что лучше поставить на 2,0 литра, Renzo (Renzotronic) или Lovato? Руки ростут из плеч, в электронике хорошо разбираюсь поэтому хочу поставить сам. На все машины ставил сам (правда Беларусь). И город у нас маленький , на Цефиру думаю нормально не поставят. И еще в одной мастерской парень сказал , что обязательно надо ставить эмулятор лямбды. Иначе комп пытается подкрутить зажигание и поэтому хлопки и происходят. Но эмуляторов ДК у нас в городе (Бийск) в продаже нет. Что он из себя представляет? (Поищу инете), может его самому спаять и настроить - радиолаборатория есть.
 
Что ставить - каждый решает сам по деньгам. Принципиальной разницы не вижу. Газовый комп и дозатор с ним - на 90% трата денег, большой экономии не дает.
Эмулятор лябды - бред. На газе она показывает постоянно бедную смесь и комп движка выставляет максимально возможный УОЗ, а для работы на газе это как раз и надо (октановое число около 105).
А вот эмулятор работы форсунок обязательно надо - он вместо форсунок подключает резистор и комп с ума не сходит, да и топливная магистраль всегда под давлением и готова работать. Удачи.
 
Спасибо за советы !! А куда лучше поставить испаритель? К моторчику дворников или к бачку тосола ( не сильно шланги длинные тосола получаться , помпа прокачает?
 
Хочу тоже отметится в больной теме :D
Опыт эксплуатации машин на газе - 4 года на ВАЗ 2106 пробег двигателя без капрем. 300 000 км. все на газе!!!! Бензин только зимой на заводку. Замена масла в 2 раза реже! Правда один раз глапана прогорели (не мудрено за такой пробег) да я наверное сам их поджарил (140 шел по трассе при 4-х ступенчатой коробке - для нее это слишком наверно :D ) . Про денежную экономию вообще молчу! Сейчас меньше стала актуальность а раньше в 3 раза!!!!!!!!!!! Как работает двигатель и тяга - мне даже больше нравилось чем на бензине! :D Тише, мягче ни каких дерганей провалов (особенно на холодную).
Теперь про Цефиру. Я подумал что ниссан уж всяко лучше движки делает чем ВАЗ и мастера в гаражах, делающие им капиталку! Поэтому для себя сразу решил - газ однозначно!!!! Установка обошлась в 10000 руб. Насколько я понял у меня стоит самый простой комплект без всяких газовых компов и эмуляторов. Вместо эмулятора - реле. Эксплуатирую 2 года! 1 год вообще не знал что такое хлопок!!!!!!! Сейчас год с ними мучаюсь, но я точно знаю что это не из-за газа! Или подсос воздуха или где-то пропуск зажигания ... Времени нет, денег нет и мастеров нормальных нет чтобы решить проблему ...
Все вместе гремучая смесь :D У моих установщиков тоже есть такая-же цефира - заезжает один раз в полтора года на компе посмотреть регулировку ... Кстати я даже конденсат не сливал .... 8)
Стоял у меня южнокорейский редуктор. Сейчас стоит Ловтек (поменял ради самоуспокоения чтобы исключить проблему редуктора) Разницы ни какой!!!!!! Так что один теперь запасной :D Смеситель просто для инжекторной волги с антихлопом внутри (это обязательно!) У нас без проблем в магазине лежат за 500 р. Редуктор 2200 р. Клапан газовый, балон медные трубки. Форсугки отключает какая-то хрень с переключателем га/бензин на ней ЭКО (или ЭГО - не помню точно) написано - электронный блок какой-то побключен к тахометру. Как именно ставить все подробно написано в отчетах MARKSa - все проверено на многих аппаратах - все работает! Единственное еще советую просто снять штатную гофру от воздухана до коллектора и положить в багажник, а вместо нее купить на базаре за 100-150 руб. от 41 москвича гофру (продавцы ее "черепашка" зовут). По нужде поездил на бензине недельку чуть не повешался от расходов на заправку :D Поэтому каждому свое!!!! Но одно могу сказать точно не от хорошей жизни мы газ ставим на машины. Как сказал один знакомый надо просто денег больше зарабатывать!
А менталитет у русских такой что зарабатываем мало, а запросы как у миллионеров жить хочется красиво несмотря на отсутствие возможностей!!!
Я рад за тех кто не заморачивается по поводу газа! А перед продажей я просто сниму все оборудования так как вмешательства в конструкцию двигателя минимальные (одна дырка во впускном коллекторе). Успехов ....

P.S. MARKS ты с планами не определился? Я с 7 числа в отпуске - хотел занятся машиной. Возможно прикатить в Новосиб если обещаешь помочь моему горю ...
 
MARKS сказал(а):
Пупс сказал(а):
К моторчику дворников

Никаких или. Только сюда. Проверено, хоть и тесновато.

А у меня стоит около бачка тосола, с удовольствием бы поставил к дворникам, но там ABS :( Редуктор должен стоять как можно ближе к смесителю! Но увы у меня не куда больше его воткнуть!
 
AlexeyP сказал(а):
У нас без проблем в магазине лежат за 500 р. Редуктор 2200 р. .

У нас хлопушка 440, испаритель 3500 Ловато. Эмулятор форсунок что-то в районе 750 на 4 форсунки. На 6 нет. Может кто знает, что там внутри коробочки за схема, наверняка простая. Придется на разборке взять разъемов да собрать. А в тосол куда лучше врезаться. Я еще не заглядывал туда. Машину купил меньше недели. Пока лечу ошибки. На счет газа тоже ни когда не заморачивался. Все машины которые юзал были на газе. На короне вообще 6 лет отьездил 180 т. проехал и без проблем.
 
AlexeyP сказал(а):
P.S. MARKS ты с планами не определился? Я с 7 числа в отпуске - хотел занятся машиной. Возможно прикатить в Новосиб если обещаешь помочь моему горю ...

Увы, пока нет. Скорее всего все сдвигается ближе к августу. По поводу помощи - время то выберу, а 100% дать что помогу, сам понимаешь, не могу. Мало ли чего может встретиться в твоей машинке. Давай, приезжай на выходные, поковыряемся, только предупреди заранее. Если сами не дотумкаем, призовем на помощь наших "кулибиных".

Для "Пупс" - эмулятор достаточно прост (схемы нет) - преобразователь сигнала переключения режима (даже не знаю для чего и на чем) и три парных релюшки, подключающие вместо форсунок резистор того же сопротивления.
 
А я себе ставлю впрыск GIG-IIIDLS. На впрысковой системе хлопков не может быть по определению, а колектор пластиковый :) , расход ниже чем на эжекторных системах, потери мощности практически нет. Как минус этой системы пишут - необходима настройка с компьютера. :D Практически только из-за этого и "клюнул"! Так красиво цифирки бегают! Мышкой подвигаешь, работу системы отстроишь как надо и вперёд! Информация собирается со штатных датчиков.
Кстати в процессе установки обнаружил "мёртвый" датчик кислорода... :( В программе не показывал значение. Стал звонить - нет накала. Надо что-то заказывать...
Вот она и "кушала"... :D
 
Sergelec сказал(а):
Как минус этой системы пишут - необходима настройка с компьютера.

Есть еще минус и немалый - сверление дополнительных отверстий в головках под газовые инжектора. Дополнительно - повышенные требования к качеству газа, высокая чувствительность качеству смеси, установка дополнительной лямбды (опять же новая дырка)...
А настройки требует газовый комп а не штатный.
Так что подумай.