Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« про Генератор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Замена гены и результат

Сообщение БабаМаша » 12.01.2010 5:57

Слушайте, мужики.
ВОт у меня на холстых тоже подергиваеца тачка, и провалы при старте имеются.
Утром когда завожу машину из гены идут страшные звуки.
Патом проходят через пару минут, но всеравно свист остается легкий.
Ролик я поменял.
Греться не греется, зарядку дает 13.9.
Иногда бывает начинают фары моргать, заглушишь, заведешь, пересатают...
Никто не знает че за фигня?
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: про Генератор

Сообщение flymaster » 13.01.2010 18:40

Появилась на днях такая не приятная вещь, поварачиваю ключ на зажигание, не горит индикатор зарядки, когда завел, зарядки нет вообще, могу поездить пол часика, и после очередного поворота ключа загараеться индикатор зарядки, и в заведенном состоянии отличная зарядка, а может и не появиться, и так уже 3 дня. то есть то нету, иногда не появляется вообщем, приходиться брять чужой акум чтоб домой доехать..

у кого какие варианты где полазить???

максима А32

ПС. говорят что ламопочка на зажигании не горит если разована цепь возбуждения, так ли это???? и если так то может кто знает всю эту цепь возбуждения???
flymaster
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.12.2009 23:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: про Генератор

Сообщение Кулибин » 13.01.2010 19:09

Может реле зарядки гонит или умерает вообще
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: про Генератор

Сообщение flymaster » 13.01.2010 19:16

это оно над генератором находиться??? как проверить его?
flymaster
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.12.2009 23:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32

Re: про Генератор

Сообщение ТАХ » 14.01.2010 5:25

flymaster писал(а):это оно над генератором находиться??? как проверить его?

нет в генераторе вот почитай понятнее станет в поиске легко ищется словом "генератор"
Нужен совет по электрике (генератор)
Восстановление диодного моста генератора
Проблема в генераторе или в другом!?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: про Генератор

Сообщение flymaster » 14.01.2010 15:39

если отходит лампочка или фишка на приборке, реально что нету возбуждения???
flymaster
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.12.2009 23:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32

Re: про Генератор

Сообщение Leo1982 » 15.01.2010 8:58

Вот и до меня добралась проблемка с геной !! еду вечером никого не трогаю тут раз загорелись лампа ABS и через пару секунд заморгали подушки !! до этого недели две слушал неприятный гул из под капота но считал что это умерший гур изза порвавшегося шланчика !!
отсюда прошу совета !! что лучше попробовать найти и поменять диод сгоревший или заказать новый диодный мост что советуют форумчане ( тот который 8*50 А) ??
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Re: про Генератор

Сообщение Андрей_Сургут » 15.01.2010 9:22

2 Leo1982 - Сначала разбери гену. Может у тебя как у меня щетка(и) стерлась.
Заменишь шеточный узел и катайся дальше....
Это не обязательно диоды - у меня мост был в полном порядке.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: про Генератор

Сообщение Leo1982 » 16.01.2010 10:52

два дня машина стояла пока не решил вопрос куда ее загнать !!
Итог: странный у меня гена !! разобрал его посмотрел обмотки три диодов 8 !! нашел тот который пробил но так и не понял как их менять !! они же ножками приварены с завода и не пропаяны !! плюс при небольшом прогревании эта самая ножка отваливается !! но мне повезло раз диодав 8 а обмотки три то просто перепаял выход с обмотки но другую пару диодов , еще выяснилось что сдох подшипник передний !! пришлось и его менять спасибо знакомому отдал свой старый гену с его цифрика он и послужил донором !
После того как поставил все на место и запустил напряжение на холостых после прогрева стало 14,2 на 3000 и 6000 напряжение 14,3-14,4 хотя раньше все было 14,8 вот тут не понятно или у меня все три года был гена при смерти или с ним сейчас чтото не так ??
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Re: про Генератор

Сообщение alekom777 » 16.01.2010 15:00

Нормальное напряжение зарядки,не стоит заморачиваться.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Непонятная ситуация с генератором

Сообщение Mark Hugo » 12.08.2010 14:16

Вообщем, суть такова:
Завожу машину. Меряю напряжение на клеймах - заряд есть (13. с копейками вольт). Но как только включается дополнительный вентилятор охлаждения (тот, что перед радиатором) - заряд пропадает!
В чём может быть проблемма?!
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Непонятная ситуация с генератором

Сообщение Никола » 12.08.2010 15:39

Mark Hugo писал(а):Вообщем, суть такова:
Завожу машину. Меряю напряжение на клеймах - заряд есть (13. с копейками вольт). Но как только включается дополнительный вентилятор охлаждения (тот, что перед радиатором) - заряд пропадает!
В чём может быть проблемма?!

Вентилятор штука мощная, напряжение хорошо садит. Объясни по человечески
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Непонятная ситуация с генератором

Сообщение Славян » 12.08.2010 17:57

Mark Hugo писал(а):Вообщем, суть такова:
Завожу машину. Меряю напряжение на клеймах - заряд есть (13. с копейками вольт). Но как только включается дополнительный вентилятор охлаждения (тот, что перед радиатором) - заряд пропадает!
В чём может быть проблемма?!

Я конечно не електрик, но должно быть на заряд 14,1-14,5
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Непонятная ситуация с генератором

Сообщение Mark Hugo » 12.08.2010 20:01

Никола писал(а):Вентилятор штука мощная, напряжение хорошо садит. Объясни по человечески


Не надо мне объяснять что вентилятор - "штука мощная". Не первый день с "плюсом и "минусом" связан.
"объяснить по-человечески" :shock: По-моему, итак у же точнее некуда.

Славян писал(а):Я конечно не електрик, но должно быть на заряд 14,1-14,5


Я читал что от 13.8В. Но я вас понял. Возможно. Суть в другом: как только включается доп. вентилятор, так сразу же проподает и этот вольтаж (начинает показывать вольтаж аккумулятора)
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: про Генератор

Сообщение Sinister » 12.08.2010 20:47

Присоеденяюсь к Николе - ниче не понятно в чем проблема..
В цифрах хотя б напиши.
До включения ветиляторов - (13. с копейками вольт), после включения -!???!??!??!
У меня на аккуме на заряженом без заведеного движка 13В, при заведеном - 14,7, при вкл фар и всяких поребителей - ~14,2В
Если нагрузка дает падение напряжения до1В, то у тебя было 13 с копейками, должо стать 12 с копейками, так?
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Непонятная ситуация с генератором

Сообщение Славян » 13.08.2010 4:49

Mark Hugo писал(а): Суть в другом: как только включается доп. вентилятор, так сразу же проподает и этот вольтаж (начинает показывать вольтаж аккумулятора)

Блиииин, не дай бог у тебя моя ситуёвина. Тоже самое было неделю назад. Точнее продолжалось около месяца, ты глянь ка вечерком, включи габариты и кондер. Посмотри будет ли мерцание лампочек. Если есть то новость плохая - диодный мост накрылся. Я у себя изъездил пол города искал причину, пинали то к генераторщикам, то к электрикам. Разобрали гену, померяли диодный мост, 2 диода из 3 померли. Заменили мост (тайвань) и все прошло. С включенным кондером, музыкой, туманками+дальний свет - 14,2 стабильно
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Непонятная ситуация с генератором

Сообщение Mark Hugo » 13.08.2010 5:21

Заменил батарейку в тестере и данные стали совпадать (оказывается подсевшая "крона" - это причина неточных показаний)
Напряжение АКБ - 12.8В
При заведенном двигателе (с неработающим вентилятором) на клеймах АКБ - 14.8В
С заведенном двигателе (с работающим вентилятором) на клеймах АКБ - сначала падает до 12.5В. А потом и вовсе до 11.8В

Славян писал(а):Блиииин, не дай бог у тебя моя ситуёвина. Тоже самое было неделю назад. Точнее продолжалось около месяца, ты глянь ка вечерком, включи габариты и кондер. Посмотри будет ли мерцание лампочек. Если есть то новость плохая - диодный мост накрылся. Я у себя изъездил пол города искал причину, пинали то к генераторщикам, то к электрикам. Разобрали гену, померяли диодный мост, 2 диода из 3 померли. Заменили мост (тайвань) и все прошло. С включенным кондером, музыкой, туманками+дальний свет - 14,2 стабильно


Спасибо за совет, попробую. Но уже думаю что без "капиталки" гены не обойтись:(
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: про Генератор

Сообщение cefs » 13.08.2010 15:10

А как щетки поменять? Я че то не понял. Нужно обязательно выпаивать диодный мост что ли ?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: про Генератор

Сообщение ТАХ » 13.08.2010 18:16

отпаять старые, припаять новые, можно снять РН, удобнее паять.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: про Генератор

Сообщение cefs » 14.08.2010 6:37

ТАХ писал(а):отпаять старые, припаять новые, можно снять РН, удобнее паять.
Я смотрел на него и нихрена там не понял,такое ощущение что щеточный узел приклепан к диодовому узлу и без распайки ничего как будто бы не выйдет. Если есть фото по замене у кого нить? Вышлите фото как снять щетки остальное я думаю как нить сделаю :D
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016