Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« про Генератор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: про Генератор

Сообщение Славян » 14.08.2010 6:42

фоток нет к сожалению, ничего не распаивается, клепки выбиваются и диодный мост снимается.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: про Генератор

Сообщение ТАХ » 14.08.2010 14:30

cefs писал(а):Я смотрел на него и нихрена там не понял,такое ощущение что щеточный узел приклепан к диодовому узлу и без распайки ничего как будто бы не выйдет. как снять щетки остальное я думаю как нить сделаю :D
возможно мой гена уже ремонтировался, но у меня был прикручен, на болтики, к РН. снялся нормально, если клепки высверли, или отпаяй, мост, пидется ещё выбить два штифта РН. и три штифта моста. к щеткам можно и ничего не делая подлезть, отпаиваются с противоположной стороны.
Восстановление диодного моста генератора
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Непонятная ситуация с генератором

Сообщение Mark Hugo » 17.08.2010 8:20

Mark Hugo писал(а):Вообщем, суть такова:
Завожу машину. Меряю напряжение на клеймах - заряд есть (13. с копейками вольт). Но как только включается дополнительный вентилятор охлаждения (тот, что перед радиатором) - заряд пропадает!
В чём может быть проблемма?!


Вот и ответ - диодный мост и регулятор напряжения под замену.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: про Генератор

Сообщение Славян » 17.08.2010 9:04

не торопись, попробуй для начала только диодный мост заменить. Мне тоже самое сказали менять, заставил поменять только мост и проверить. РН менять не понадобилось
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: про Генератор

Сообщение Mark Hugo » 17.08.2010 10:26

Славян писал(а):не торопись, попробуй для начала только диодный мост заменить. Мне тоже самое сказали менять, заставил поменять только мост и проверить. РН менять не понадобилось


Нет возможности мотаться из одного края города в другой, уже купил всё сразу :)
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: про Генератор

Сообщение Mankind » 06.10.2010 4:17

Люди, в общем опять сгорел гена.. Регулятор напряжение.. есть пара вопросов.

1. Можно ли спалить его както самому? Например аккустикой без кондёра? (На этом гене и акуме не прикуривал никого и меня не прикуривали)
2. Новый регулятор стоит ну очень дорого - дороже нового гены) Ктонить что знает насчёт таких регуляторов как
Mobiletron VR-H2000-46
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F800EA1&sr=75

или
Utm HIR766
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85C00EA2&sr=76

цена номаная, такой бы взял.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: про Генератор

Сообщение ТАХ » 06.10.2010 4:47

Mankind писал(а):Utm HIR766
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85C00EA2&sr=76 цена номаная, такой бы взял.
а кто не дает взять? , ну таки и бери, здесь цена больше понравится http://www.autodoc.ru/
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: про Генератор

Сообщение Mankind » 06.10.2010 6:15

Да вот интересно брал ктонить? Ато возму и не подойдёт
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: про Генератор

Сообщение ТАХ » 06.10.2010 6:49

брал, подошел, стоит на генераторе трудится нормально.

Генератор... умерло два штука подряд..
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: про Генератор

Сообщение Mankind » 06.10.2010 6:58

ОО вообще отлично.. и всего 500 рублей.. на клубмаксима тож видел ктото ставил!.. Буду заказывать)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: про Генератор

Сообщение Mankind » 08.10.2010 17:29

Есть вопрос.
Разобрал генератор, на устройстве с подключением 6 проводов проверили сказали сгоревший. НУ так тоже сам понимал что он, зря только 200 р отдал.
За такую цену хоть про щётки спросил, па мануалу минимум 6. у меня 8.. новые выглядят в 2 раза длиннее.. На что мне сказали можешь ездить ещё очень долго они стачиваються до 2 - 3... Чтото не вериться.. Или они намеренно хотят спалить мне генератор чтоб я к ним приехал )
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: про Генератор

Сообщение smysch » 09.10.2010 9:31

Переодически загорается лампочка аккумулятора, напряжение падает, тоесть приборы тускнеют. Самое интересное что данная проблема появляется именно в дождь. Из-за чего такая шняга может быть а?
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: про Генератор

Сообщение Славян » 09.10.2010 9:46

У меня якорь такие признаки давал перед смертью.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: про Генератор

Сообщение ТАХ » 09.10.2010 9:50

smysch писал(а): проблема появляется именно в дождь. Из-за чего такая шняга может быть а?
первое, что на ум приходит натяжение ремня генератора, при увеличении оборотов свист и напряжение в норму приходит.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: про Генератор

Сообщение Liss » 09.10.2010 9:56

Железяка писал(а):Старое изречение гласит, "скупой платит дважды"! Лучше родного, не поставишь! Он же разработан именно под этот автомобиль. Да и последствия левачных генераторов могут быть ох как плачевны! Добрый тебе совет, раз потраться и будь спокоин!


К сожалению это не совсем так. Генератор Цефиры унифицированное решение Ниссана, этот генератор подходит для использования в некоторых моделях причем разных сегментов. Понятно что отечественный от ГАЗ 3110 ставить не стоит хотя бы по тому что деталь не расчитанна на использование в течении большего промежутка времени без обслуживания. Как вариант лучше использовать генератор от 2110 импортного производства , тем более что электрические цепи Ниссана значительно более сложные и чувствительные к скачкам напряжений, а это грозит теоретически выстрелом подушек безопасности или сгоранием мозгов.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: про Генератор

Сообщение smysch » 09.10.2010 10:45

Никаких свистов ремня и посторонних шумов нет. Даже малейших.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: про Генератор

Сообщение Mankind » 10.10.2010 10:14

Появились ещё вопросы непонятные)
Осматрел диодный мост с регулятором вот фотки


Изображение
Изображение
Изображение

ПЕРВЫЙ ВОПРОС
если присмотреться на второй картинке видно что не хватает соединения от конденсатора до диодного моста.. Это так 100% потомучто на прежнем генераторе он был.. в итоге с регулятора должно идти 3 контакта на диодный мост а у меня 2...

и вот ВТОРОЙ ВОПРОС
заказал регулятор и щётко держатель.. а теперь думаю.. Этот ХИТАЧИ не разбоный а по екзисту то пробился как разборный.. как такое может быть?
к томуже не факт что из заказанного собирётся узел)) тоесть они както соединятся или встанут.. в общем чото не досчитал.. если что придётся
Cargo 138719 Щеткодержатель
Utm HIR766 Регулятор напряжения генератора
оказывается что существует ещё
Utm HIR776 Регулятор напряжения генератора
у которого другие крепления... это я так случайно услышал..
Былобы вообще супер еслибы я нашёл ПДФ каталог UTM и CARGO. скачал с офичиальных сайтов каталоги а там вообще нету токих номеров..
непонимаю как они в екзисте заказываются.
Изображение
Изображение
Изображение
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: про Генератор

Сообщение Mankind » 10.10.2010 10:16

а да болты это уже мои весят.. я зарание подобрал)) Маркировка генератора
HITACHI
23100 0L700
LR 1100-711B
89J
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: про Генератор

Сообщение Вовчиккк » 14.10.2010 19:07

Ребят, купил недавно "новую" цефиру взамен разбитой. Гена шумит, напряжение на клемах на холодную 13,7 , на горячую 12,5 , плюсом задняя крышка = рука не терпит, горячий как собако. Ну и вой от гены идет не подшипниковый(на другой цефире имел дело с подшипниками как раз, звучок отличный от него). Как понял с топиков диодный мост скорее всего.
Но вопрос вот в чем. На прогретой машине через 5-10 минут с начала движения, когда остановишь на перекрестке на Дшке, обороты с положенных 600 вдруг начинают плавненько в течении где то 10 секунд до 800(если первый светофор попался в течении 3-х первых минут, то обороты в норме никуда не уходят и весь светофор стоишь и "радуешься"). И потом машину как за попу держат, вялая становится.
Может ли из-за помирающего гены машина такие фокусы преподносить???

Про тему замены датчиков, чисток, калибровок и подсосов воздуха в системе впуска - исключено, не первый год за цефирой замужем прошел через это все на предыдущей, поэтому на этой сразу же все процедуры проделал и проверил.
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: про Генератор

Сообщение Mankind » 15.10.2010 11:18

Могу сказать что изза гены может быть такое.. у меня щас стоит новый, похожие прищнаки почти ушли.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016