Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про Холостой ход. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про Холостой ход.

Сообщение GASGOLDER » 08.09.2004 8:44

Привет форумчане, у меня обнаружилась такая проблемма.
Но ХХ кода мотор нормально прогрет, щелкает клапан ХХ, но если дать газку , то прекращает щелкать, и возвращаясь на холостые начинае щелкать снова.
Что это? надо-ли менять клапан ХХ и есть ли у кого-то еще такая "проблемма"
Все это появолось после промывки клапана.Диагностика ничего не "говорит".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 08.09.2004 10:57

Погоди, а в чем собственно проблема?
Если щелкает это не значит что не работает. Может он как раз открывается и закрывается? Может так надо? У себя тоже замечал что иногда что-то щелкает, но пока проблем не вижу. Кроме расхода топлива и мало подтекает совсем крапульку, где знаю, но дешевле его доливать чем двигатель разбирать.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение GASGOLDER » 08.09.2004 12:04

Я почему и спрашиваю, у меня подтраивает по утрам и я немогу найти причину этого. Просто я вчера осматривал другой цефирочек, так у него ничего не щелкает, и у меня это началось недавно.
Тема остается открытой.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 08.09.2004 13:04

Аты спрашивал у того цифировладельца промывал ли он клапан?
Я вот не помню звучал он у меня до промывки или нет, да и сейчас не обращаю внимания. Вот появления дребезга в салоне от панели и дверей, вот это плохо. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение GASGOLDER » 08.09.2004 13:33

Нет он клапан не промывал, у него, говорит все нормально с холостыми.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 08.09.2004 13:57

Да не в этом дело, нормально или нет. В принципе у всех нормально, единицы только здесь жаловались на то что у них типа на холостых гуляет, в момент старта не правильно работает или еще чего, почистили и все нормально стало.
У меня тоже все нормально было, я просто взял да и почистил для профилактики.
Еще тут Светлана (Milka) тоже подъехала и спросила что-то ее машина "типа" громко работает. Сравнили с моей, да у меня тише. У нее какие-то щелчки равномерные. Съездили с ней на станцию мужики посмотрели и сказали что не парься, уже больше полугода девушка не парится. :) Я тоже. :)
Брось эту затею. Вот если бы у тебя щелчки были не равномерные, тогда можно было задумываться.
Лучше найди какие-нибудь другие "неисправности". :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение sergAn » 10.09.2004 18:29

Привет ребяты расскажу свои историю клапана ХХ
После покупки машины решил помыть ентот клапан и что вы думаете начал клацать Хотя до этого на холостом ходу я не слышал такового Кстати почаму решил его помыть то машина с постоянной прогрессией начала все хуже и хуже заводится (после срабатывания стартера заводится но обороты сразу не берет а типа скачет нуу обороты пытаются поднятся но не могут стрелка тахометра в предела 1000-500 так может 2-3 секунды потом может заглохнуть или заработать нашел выход после схватывания жму немного на педаль газа) Короче помыл я его Потом начал эксперементировать чем сильнее закручиваю регулировочный винт тем сильнее клацает из этого вывод клапан щелчками компенсирует вакуум образующийся во впускном коллекторе из-за неправильной регулировки оного Ща приехал с отпуска займусь этой проблемой о результатах напишу
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Владимир » 13.09.2004 6:17

Такой эффект происходит когда ЕСУ пытается уменьшить кол-во воздуха на ХХ и соотв-но пытается закрыть КХХ, хотя тот уже уперся в ответную часть.
Исправить это очень просто... В большинстве случаев 8) . Следует промыть КХХ (если вы этого еще не сделали), выполнить регулировку ХХ, как я описывал. Пункт "прогреть двигатель" нужно выполнить буквально, а т.е. стрелка температуры ОЖ должна стоять горизонтильно (почти... На Цефирах, на прогретом двигателе стрелка чуть наклонена вниз), а не просто в рабочей зоне. Если после регулировки, на прогретом двигателе, у вас шелкает КХХ, попробуйте немного закрутить рег. винт. Следует закручивать винт на пол-оборота за раз. Потом делать паузу 3-5 сек. чтобы ЕСУ смог "отреагировать" на эти изменения. Если продолжает щелкать, закручиваем дальше...
Если вы сделали уже 2-3 полных оборота, а КХХ продолжает щелкать, значит вы либо неправильно выполнили процедуру регулировки КХХ, либо у вас идет дополнительный подсос воздуха (негерметичность впускного коллектора, сбито "нулевое" положение дроссельной заслонки).
Либо у вас врет МАФ, но это можно увидеть только с компьютера.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение GASGOLDER » 14.09.2004 5:19

Огромное спасибо Владимиру, сделал регулировку как он описал, все пришло в норму, клапан перестал щелкать, и холостые выровнялись.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016