Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про катализатор на РА32 »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Про катализатор на РА32

Сообщение promedol » 18.02.2007 16:45

Здравствуйте...
Хочу удалить катализатор на Cefiro 32 2.5STouring.Будут ли проблемы с двиганом?
Расход снизиться существенно.
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 18.02.2007 17:33

у меня вообще максима без катализтора шла (тк арабка), dr zlo удалял свой, говорит, что чуть-чуть вроде даже почувствовал разницу. у него как раз 2,5л
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение promedol » 18.02.2007 22:11

У меня друг на своей косой селике удалил катализатор и врезал пламягаситель(а то есть маза что резонатор быстро прогорит))))
У него жрать существеннее меньше стала и тащить чуть лучше.....
Я люблю комфорт и медленную езду,но расход топлива для меня,это дело важное....Тем более что цены только ростут.... :evil:
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pretorianec » 19.02.2007 11:51

Не давно меня тоже очень это вопрос интересовал активно у разных и многих опытных авто специалистов узнавал и если коротко суммировать их информацию получается :а/ если кат.не мешает ездить и не создаёт проблем лучше на трогать прирост кобыл не соизмерим с вазнёй и возможными осложнениями, особенно если машина свежая... б/ в значительном большинстве случаев расход не много увеличивается а в редких случаях не много может и уменьшатся, но под большим? а хуже всего что достаточно случаев что на много увеличивается! в/ что у нас машина не для гонок а для приятной езды и лучше не кат. пробивать а покупать гоночный аппарат.....
Nissan Cefiro 2.0 A32 Excimo 1998. Японка
Pretorianec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.02.2007 4:03
Откуда: Находка,Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 19.02.2007 14:30

Интересно,от чего такой разброс мнений про увеличение или уменьшение потребления топлива? Я знаю что если катализатор стоит после лямбды то не лолжно быть глюков.Движку будет только легче дышать...А если до него,то по идее его удаление может повлечь за собой разные последствия.... :x На сколько я понимаю при помощи него идет инфа в мозги автомобиля.....
На селике удалили его и никаких проблем...врезали только пламягаситель....
А расход существенно снизился у него..... :roll:
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 19.02.2007 22:11

promedol писал(а):Я знаю что если катализатор стоит после лямбды то не лолжно быть глюков.Движку будет только легче дышать
насколько я знаю, дело обстоит именно так. у некоторых моих знакомых из-за этого было проблемы (на 34 скаях). лямбда-зонд не давал правильную инфу после удаления катализатора. но на цефирах/максимах (по крайней мере 32) такой проблемы вроде нет (поправьте, если не прав). а откуда там увеличение расхода? идеи есть, почему может повыситься расход, но они какие-то несущественные
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pretorianec » 20.02.2007 4:29

Знающие люди объясняют: что изначально в системе воздушного тракта со всеми составляющими согласованно определённое давление и когда мы удаляем кат. Одним из компонентов, оно нарушается, точнее, уменьшается и по законам классической физики топлива начинает затягивать чуть больше .....
Nissan Cefiro 2.0 A32 Excimo 1998. Японка
Pretorianec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.02.2007 4:03
Откуда: Находка,Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 20.02.2007 17:15

Как это больше затягивать? На сколько я понимаю - что из форсунки "упало", то из бака пропало. :) Больше , чем форсунка даст, бензина не выльется. А период открытия форсунки не зависит от давления в выхлопной трубе. А вот уменьшиться расход может. Особенно если кат загаженбыл. Двигателю дышать легче становится.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение promedol » 21.02.2007 15:57

2 Pretorianec...На сколько я понимаю как затягивалось так и будет затягиваться.....физика тут не при чем
:wink: Катализатор как мне кажется нужен для более полного сгорания продуктов горения топлива.... Есть же там всякие EVRO 1 2 3 4..... :lol:
У нашей шахи точно нет катализатора поэтому она не в какие евро и не вписывается....Он нужен только для лучшего сгорания....
Сегодня загляну под брюхо и посмотрю где он...до лямбды или нет!!!!
Если лямбда стоит до него то она и не должна уловить изменения в качестве выхлопа при его удалении.....Должно быть все ок!!!

:twisted:
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pretorianec » 22.02.2007 10:58

Пока не будем затрагивать взаимосвязь форсунок, которыми управляет EFI, которой в свою очередь даёт команду бортовой компьютер, который отслеживает все суммируемые процессы ...а "затягивать" может так: удаление ката. влечёт за собой небольшое, но увеличение мощности любое увеличение мощности подразумевает увеличение скорости, «приёмистости", и.т.д. и т.п. в большинстве случаев он для этого и удаляется и получается если сознательно применять только медленный плавный стиль езды то может и возможно немного экономить топлива, так как будет использоваться сила инерции, когда мы достаточно разогнали машину и перестаём давить на акселератор в чём и преимущества двигателей больших объёмов, но это действует только до определённой "кривой зависимости на графике» и как только мы из вальяжных умеренных водителей превращаемся в крутых водил не говоря уже о частых желания прохватить порадовать себя и пассажиров то всё резко меняется наоборот, и не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять, как будет увеличивается расход топлива его начнёт "затягивать» а так как большинству почему-то нравится ездить быстро и эффектно обгонять то и расход у большинства увеличится, но будут и те, кто может и экономить так что есть мнение, что расход очень зависит от стиля езды ...
Nissan Cefiro 2.0 A32 Excimo 1998. Японка
Pretorianec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.02.2007 4:03
Откуда: Находка,Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 23.02.2007 16:00

vobshem neznayu kak na yaponkax no u menya 2 lyambdazonda
odin do drugoy posle katalizatora
oni raznie
posle katalizatora na vsyakiy sluchey- eli polomalsya perviy
suchestvuet mnenie chto esli snyat katalizator i vmesto zadnego vpixnut analog perednego to vse zarabotaet xorosho
toest budet 2 odinakovix lyambdazonda na raznix lineyax i nebudet katalizatora
no sistema budet dumatchto vse xorocho tak kak signal s zondov vrode bi odinakoviy

a to chto rasxod uvelichitsya - nepravda
luboe pripyatstvie na puti vixlopnix gazov vizivaet zatrati energii dvigatelya- chto vlichet rasxod topliva
tak cht pri prochix ravnix rasxod dolzen umenshitsya
no forma zapchasti zamenyausey katalizator dolzna bit identichna emu tak kak on mozet vipolnyat rol rezonatora
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Макс » 23.02.2007 18:37

на скаевском RB20DE хотя лямбда стоит до катализатора, любое снижение давления в выпускном тракте , как негерметичность или выбивание катализатора приводила к потере мощности и огромному расходу под 20 литров.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение promedol » 24.02.2007 9:55

Само собой вместо катализатора надо приварить пламягаситель...
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pretorianec » 25.02.2007 4:36

Было предложение пока не затрагивать датчики так как нарушение их работы не в теории а на практике приводит к увеличению расхода топлива почему так это отдельная история и думать что так легко обмануть компьютер там, где информация снимается непосредственно с тела ката. сомнительно да и вообще говорить об электроники сильно самомнительное не применив самому это на практике... а пока исходить из того что датчики уже как бы не влияют и рассматривать сначала физику процесса что касается ката. и здесь тоже забавно слушать теорию что вот если препятствие из трубы убрать то пропускная способность её уменьшится мягко выражаясь, странная мысль ,надо соизмерять силу препятствия ката и силу всей мощи двигателя и учитывать что подача воздушно топливной смеси регулируется помимо датчиков ката. другими многими на много важнейшими датчиками это кстати касается выше затронутой мысли сколько форсунка дала топлива столько и сгорело ...так сколько она даст когда компьютер посчитает все данные со всех датчиков и "увидит"что и забор воздуха стал больше и вся система дышит лучше конечно он даст команду эфишки увеличить подачу на форсунки ......выше писалось если мы настраиваем апорта на более динамичное движение логично и предположит что мы и будем топить с ветерком и как не логично ожидать экономии топлива но также выше замечено что можно экономить и кат. этому поспособствует но !!! это очень сильно зависит от стиля езды кто хочет экономить тот сэкономит но довить тапку до пола и говорить вот я удалил кат. и у меня экономия, мало вероятно.....
Nissan Cefiro 2.0 A32 Excimo 1998. Японка
Pretorianec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.02.2007 4:03
Откуда: Находка,Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 25.02.2007 14:01

kogda machina edet v potoke to bistree chem vperedi iduchiy nepoedech
kak vse razgonyautsya v potoke- vperedi iduchiy poexal i ti ego nagonyaesh
on dostig svoey skorosti i ti gaz otpustil - nachalas drugaya podacha topliva
toest esli ti dognal po skorosti vperediiduchego to rasxod srazu menshe
rasxod samiy bolsoy na razgone
i chem proshe dvigatelyu razgonyat mashinu tem menshe tapku davish, sootvetstveno mense rasxod
tak chto esli pri ravnoy dinamike razgona masine eto proshe delat to rasxod- mense
ya negovoryu sto rasxod malenkiy kogda krutish dvig do 7000 oborotov
ya govoryu sto rasxod mense pri prochix ravnix i mensem soprotivlenii
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение promedol » 25.02.2007 17:23

Сегодня глянул под машину и обнаружил что лямбда после катализатора.... :cry:
По всей видимости мне от ката не избавиться без прошивки мозга.Может кто что посоветует? :?
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 25.02.2007 18:14

Не может быть. Ты видимо принял за лямду датчик температуры катализатора.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Pretorianec » 28.02.2007 5:55

Ну что там тема с катом. затихла ?а promedol,у с двиглом 2.5 вообще про кат. и не вспоминать можно ездить да радоваться, везёт ...в будущем Cefiro с 3.0 хотелось бы взять!
Nissan Cefiro 2.0 A32 Excimo 1998. Японка
Pretorianec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.02.2007 4:03
Откуда: Находка,Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 28.02.2007 7:49

А почему бы не спросить у того кто удалил катал. Например dr zlo, удалил давно, поставил пламягаситель, ездит и не жалуется.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Pretorianec » 28.02.2007 9:35

Да было бы не плохо услышать мнение коллег, я решил воздержаться от удаления, а кто склоняется удалить может и спросит. Думаю наши уважаемые Цефироводы дают нам малышам самим разобраться развить, знание и навыки :D
Nissan Cefiro 2.0 A32 Excimo 1998. Японка
Pretorianec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.02.2007 4:03
Откуда: Находка,Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016