Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про климат контроль »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: мои изыскания

Сообщение Alex Selkov » 27.11.2002 23:33

zavr писал(а):Пока отбой. Вроде взялся Alex Selkov, ждёмс 8)


Ребята, к концу недели переведу - там не так чтобы много, скорее больше будет возни с версткой (и текст больно грамотно структурирован: сепульки - смотри сепуление), а весь талмуд не осилить :?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мои изыскания

Сообщение Dormidont » 28.11.2002 6:36

[/quote]
Сегодня стал счастливым обладателем такого же мануала по А32. :lol:
Там есть и вышеупомянутый раздел, и очень много других разделов по всевозможным темам, диагностикам, ремонтам.[/quote]
Блин тоже хочу :-)) колитесь где нарыли :-))
Dormidont
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.09.2002 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: мои изыскания

Сообщение zavr » 28.11.2002 7:29

Alex Selkov писал(а):
zavr писал(а):Пока отбой. Вроде взялся Alex Selkov, ждёмс 8)


Ребята, к концу недели переведу - там не так чтобы много, скорее больше будет возни с версткой (и текст больно грамотно структурирован: сепульки - смотри сепуление), а весь талмуд не осилить :?

Alex, не торопись, главное - результат. Да и вёрстка особая не нужна - главное точно передать смысл, а уж сгруппировать на странице я смогу. В любом случае спасибо за отзывчивость.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение RSD » 28.11.2002 7:35

Привет, Феликс.

====Дословный перевод с английского:
"Этот режим предназначен для компенсации разницы между температурой, индицируемой на цифровом дисплее и реально ощущаемой водителем в пределах +3 -3 ..."
Моя версия оказалась правильной!!! ====

Поздравляю! Это ещё раз потверждает мнение, что не надо умничать в японках , всё гораздо проще.

Только вот получается, что этот режим никак не влияет на сам КК, а просто меняет циферки на табло, так что ли?

Если так, то тогда выходит, что я зря наворачивал +3 градуса, т.к. реальная температура в салоне гораздо ниже. Надо наоборот, навернуть -3, чтоба показания индикатора были больше похожи на действительные.

Как автор находки, ты должен бысторо развеять мои сомнения 8--).

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 28.11.2002 15:26

zavr писал(а):знаешь, по А33 тоже целый CD, а фактически 50 метров всего. Глянь плиз, 50 мегов это уж и не такой большой объём, если его слать постепенно и не напрягаясь. Взамен дам по А33

Да, на самом деле там всего 23 мега.
В ближайшее время отправлю на мыло.
А у тебя ограничения по объему нет?
Какими кусками слать?
А по поводу мануала на А33, так у меня и он есть, целых 2, один как ты пишешь на 50 мегов, а другой на 95.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 28.11.2002 15:32

Felix писал(а):Да, на самом деле там всего 23 мега.
В ближайшее время отправлю на мыло.
А у тебя ограничения по объему нет?
Какими кусками слать?
А по поводу мануала на А33, так у меня и он есть, целых 2, один как ты пишешь на 50 мегов, а другой на 95.

мыло без ограничений, так что шли как тебе удобнее (можно одним письмом).
Жаль, что не могу ответно помочь. А тот, который 95 - как полностью называется?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Felix » 28.11.2002 15:40

RSD писал(а): Только вот получается, что этот режим никак не влияет на сам КК, а просто меняет циферки на табло, так что ли?

Да нет, циферки он как раз не меняет, он температуру прибавляет.
Если так, то тогда выходит, что я зря наворачивал +3 градуса, т.к. реальная температура в салоне гораздо ниже. Надо наоборот, навернуть -3, чтоба показания индикатора были больше похожи на действительные.

Навернув +3 градуса, у тебя должно стать теплее в салоне.
Но точно такого же результата ты достиг бы просто подняв температуру на 3 градуса. Правда до 35 ты его не поднимешь, только коррекцией (+3 и 32 на табло), но я думаю столько и не надо.
Например у меня оптимально тепло в салоне при установленных 22.
Ставишь 23 - уже жарко, 21 - прохладно.
Но самое главное то в том, что если КК показывает 22, это не факт, что в салоне (или в какой-то части салона) именно 22.
Может такая температура в районе салонного датчика, но и он может врать.
По-этому температура, индицируемая на КК в принципе абстрактная величина.
Поэтому коррекция и призвана привести в соответствие показания КК и твои личные ощущения.
Хотя мне, например, такая коррекция не нужна. Как я уже писал цифра 22 мне наиболее симпатична и комфортна :lol:
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 28.11.2002 15:46

zavr писал(а): А тот, который 95 - как полностью называется?

Он с оболочкой плюс на нескольких языках, есть ли разница от того, что 50 мег не знаю, нет времени посмотреть, хотя если бы они были одинаковые, зачем их на один диск писать?
Я еще кстати слыхал про какую-то программу Mitchell по ремонту и обслуживанию А32 да и других машин, что это такое, кто знает?
Говорят, что это не "просто сканированная книжка в формате PDF", а полностью электронная программа.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 28.11.2002 15:52

Felix писал(а):Я еще кстати слыхал про какую-то программу Mitchell по ремонту и обслуживанию А32 да и других машин, что это такое, кто знает?
Говорят, что это не "просто сканированная книжка в формате PDF", а полностью электронная программа.

да, есть такая, тут кое-какая информация:
http://carrepair.narod.ru/profdok.htm
http://www.autocd.ru/mit.html
http://mitchel2000.chat.ru/mitchel2000/mitchell_on.htm
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Bdim » 28.11.2002 19:26

zavr писал(а):да, есть такая, тут кое-какая информация:
http://carrepair.narod.ru/profdok.htm
http://www.autocd.ru/mit.html
http://mitchel2000.chat.ru/mitchel2000/mitchell_on.htm


Мужики, а какой диск лучше приобрести из списка на [url]http://www.autocd.ru/soft.shtml[/url] для WA32 97 г.в. японского производства?
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение zavr » 28.11.2002 19:36

Bdim писал(а):Мужики, а какой диск лучше приобрести из списка на [url]http://www.autocd.ru/soft.shtml[/url] для WA32 97 г.в. японского производства?

вот этот - http://www.autocd.ru/japan.shtml - 5-ая строка.
но бесплатно можно взять у меня или у komaroff
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение RSD » 29.11.2002 8:23

===Поэтому коррекция и призвана привести в соответствие показания КК и твои личные ощущения.
Хотя мне, например, такая коррекция не нужна. Как я уже писал цифра 22 мне наиболее симпатична и комфор====

Спасибо, Феликс.

Теперь специалисту по автоматике стало окончательно всё ясно 8-).
У меня тоже 22 - комфорт. Но сейчас почему то замерзает лобовое стекло. Приходится наворачивать, чтобы не мёрзло и дуть на него. В общем, никак не могу приноровиться, чтобы было и не жарко и стёкла не мёрзли. Дурацкая погода заколебала - холодно и снег.
Щётки, кстати, не чистят ни хрена - замерзают. Может быть есть у кого совет, какие щётки купить. Летом и осенью всё было празднично, а сейчас праздник кончился зачем то 8-).
Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 29.11.2002 11:57

Я бы тоже про щетки хотел спросить у народа. Совсем плохо с этими. Кто юзал зимние щетки, что это такое есть ли смысл их искать? И еще у меня такая проблема: Когда дует в режиме НОГИ достаточное кол-во теплого воздуха дует и на стекло. В других режимах эта заслонка перекрывается(в смысле что ничего туда не попало). В чем проблема если кто знает. Неудобство жуткое.
Всем спасибо
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 29.11.2002 14:21

Заказал я такие щетки себе зимние.
Все в резиновых чехлах, все колена закрыты.
Trico WB50U и WB55U.
Поставлю, опишу эффект.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

To FELIX

Сообщение Kirill » 29.11.2002 14:40

>Сегодня стал счастливым обладателем такого же мануала по А32.
>Там есть и вышеупомянутый раздел, и очень много других разделов по всевозможным темам, диагностикам, ремонтам.

А этот мануал по Европейской модели или Американской?
Аватара пользователя
Kirill
Гость (не авторизован)
 

проблема?

Сообщение komaroff » 29.11.2002 14:41

а ты попробуй перекрыть направление на стекло скажем скотчем , и убедишся , что оно просто необходимо , дело в следующем , когда тебе дует в ноги подразумевается что на улице холодно , соответственно при движении лобовое стекло будет интенсивно охлаждаться , при отсутсвии потока воздуха , начнет запотевать , как бутылка холодного пивка притягивает влагу в теплом помещении , если на улице совсем холодно и предусмотрен следующий режим
"в ноги и в стекло ", тогда перераспределение потоков будет примерно 50/50
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 29.11.2002 15:06

В принципе было некое предположение этого, но точно не знал. Спасибо. Я уже думал что поломка. Неприятно что снег то тает. Особенно на светофорах.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение aLexUs » 02.12.2002 8:00

Вчера на улице -32С :( Я перестал пользоваться климатом :(
Мне кажется что когда вентилятор на 3-ей скорости - то идет более теплый воздух - чем когда он на автомате, т.е. на 4-ой :!:
Далее - включаю рециркуляцию - так тоже теплее - если машина стоит минут 10 и без рециркуляции - воздух из печки совсем не теплый :(
Антифриз свежий - тремостат - в порядке (движка нагревается минут через 5-7 полностью!)
Короче, все-таки в каринке было теплее :(
У кого как?
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.12.2002 12:46

aLexUs писал(а):Короче, все-таки в каринке было теплее :(
У кого как?

так у каринки салон в полтора раза меньше. :lol:
У меня салон прогревается до +22 в течении 40 минут (при -30 за бортом) , но это при интенсивном движении. На стоянке включаю рециркуляцию. Температура падает до +18
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение aLexUs » 02.12.2002 22:13

ты температуру градусником мерил что-ли? :)
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016