Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про кондиционер!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Андрей_Сургут » 05.05.2008 13:58

Wert писал(а):Что значит специальный аппарат?. Какие функции он выполняет?. Нужно чтоб не прогнаться на сервисе. :)

Это аппарат с помощью которого загоняют фреон в систему до стандартного давления. Подключают два шланга на вход и на выход.
Перед этим выкачивают полностью всё и "обезвоживают" систему кондиционирования.
Весь процесс занимает где-то пол часа и у нас вместе с фреоном стоит в районе 1200-1500 р.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cefniss » 06.05.2008 10:16

Не большая (но очень неприятная) проблема: после зимы появился запах из кондиционера, помогите советом, что разбирать, что чистить? заранее спасибо!!!
Cefiro A32 1996г VQ20DE
Cefniss
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.12.2007 11:12
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 06.05.2008 10:31

Cefniss писал(а):Не большая (но очень неприятная) проблема: после зимы появился запах из кондиционера, помогите советом, что разбирать, что чистить? заранее спасибо!!!

Обсуждалось сдесь посмотри
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cefiro 56 » 07.05.2008 8:11

Значит у моего приятеля на Ниссан Максима А32 Арабка такая проблема ,выкладываю текст ,это он мне прислал :
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Wizard » 07.05.2008 9:01

enya писал(а):Значит у моего приятеля на Ниссан Максима А32 Арабка такая проблема ,выкладываю текст ,это он мне прислал :
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.

Вот подшипник точно не причем. Работает ведь на теплой. Я думаю проблема в климат-конгтроле. Самодиагностику делал?
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение allert » 07.05.2008 9:59

В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FuzzoR » 07.05.2008 12:51

enya писал(а):Значит у моего приятеля на Ниссан Максима А32 Арабка такая проблема ,выкладываю текст ,это он мне прислал :
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.

Всем привет, собственно речь идет о моей машине,только сегодня зарегистрировался.
Так вот хочу немного пояснить, у меня не климат а просто кондей(как делать самодиагностику не знаю)...потом, как раз когда двигатель холодный все работает нормально....но минут через 15-20... все вырубаеться...вернее как бы работает но повторяю несрабатывает магнит на муфте кондея... просто ремень крутит ролик как и в выключенном режиме .....
только сейчас пробовал.. машина прогрелась через 15 минут кондер перестает охлаждать воздух...выключаю кондер при заведенном двигателе...жду минут 5...включаю пошел холодный воздух....проходит 5 минут опять теплый и все ! ждал 10 минут нет результата---жара.....двигатель вроде не грееться стрелка ниже серидины....может правда датчик ...незнаю поэтому прошу помощи...
и кстати как правильно заправлять кондер...не давно делал дозопраку проблема осталась :cry:
Аватара пользователя
FuzzoR
Гость (не авторизован)
 

Сообщение FuzzoR » 07.05.2008 12:58

allert писал(а):В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.


Компрэссор то подключен к двигателю....только он не работает постоянно он включаеться и выключаеться с помощью магнита на муфте(а ремень крутит постоянно)...насчет датчика возможно но как проверить я не знаю...
Аватара пользователя
FuzzoR
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Jekas » 07.05.2008 15:05

Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)....
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Jekas » 07.05.2008 15:08

Jekas писал(а):Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)....

Кстати на счет того что компрессор должен постоянно включатся и выключатся, или должна работать постоянно, я как то задавал вопрос, ни кто ни чего вразумительно и однозначного ответить не смог!
на цифире 98 года компрессор работал без выключения, на цифире 95 с выключением, но на 98 года компрессор постукивал и поэтому фриона было залитто чуть меньше нормы, но система охлажадала нормально...сейчас цифира 9 года, кондер не заправлял, охладает не ахти, и тоже компрессор работает постоянно! Как правильно ответте!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение allert » 07.05.2008 16:17

У меня постояноо, и собственно думаю что везде так должно, если только на ранних моделях по другому управлялась температура воздуха. на моей - просто за счет смешивания потоков - а испаритель холодный всегда. Да так и должно быть по идее, а то он вонять будет!
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 08.05.2008 6:08

Jekas писал(а):
Jekas писал(а):Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)....

Кстати на счет того что компрессор должен постоянно включатся и выключатся, или должна работать постоянно, я как то задавал вопрос, ни кто ни чего вразумительно и однозначного ответить не смог!
на цифире 98 года компрессор работал без выключения, на цифире 95 с выключением, но на 98 года компрессор постукивал и поэтому фриона было залитто чуть меньше нормы, но система охлажадала нормально...сейчас цифира 97 года, кондер не заправлял, охладает не ахти, и тоже компрессор работает постоянно! Как правильно ответте!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Ganc » 08.05.2008 18:56

allert писал(а):В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.

+1
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение t0ha » 13.05.2008 12:04

это на моей машине он включался и выключался,думаю это нормально!!! в машине всегда было прохладно и комфортно в любую жару! при + 32-34 градусах включался вентилятор салона максимум на 2-е положение, а обычно ездил AUTO + 23 один лепесток (естествено если не машина стояла перед этим пол дня на солнце), AUTO 18 - в салоне становилось просто холодно!
думаю принцип такой, примерно: охлаждается испаритель до какой-то температуры выключается компрессор, дует воздух - испаритель нагревается - снова включается компрессор. если бы нормально работающий кондей работал постоянно то думаю испаритель бы покрылся бы льдом
если же компрессор работает постоянно то значит чего то не в порядке и не хватает ему мощности для охлаждения салона (например: мало фреона, недостаточное давление образует компрессор), либо очень горячий воздух надо охладить.

на "новой" пока бьюсь с компрессором
вчера ездил заправлять кондиционер.
сцуко - фреон полный - давление хорошее, но охлаждает не очень хорошо, в жаркую погоду толку от него не будет!
проблема в том, что заправлен был плохой газ, т.е. смесь разного вида фреона, и он при работе не работает а сворачивается и из-за этого плохо охлаждает. скачали весь мой газ (говорю нах скачиваете? - -могут быть проверки - нельзя выпускать газ в воздух так как он ядовитый), залили нового - сцуко не поднимается давление! охлаждает максимум на +10 градусов (из сопла выдувает). по хорошему максимум +6.
сказали трабла или в компрессоре, или в каком-то там клапане, вчера снял компрессор, сегодня пахан отвез им его на разбор полетов -) - и проблема именно из-за смеси фреона!!! (они так утверждают). задрала какие-то клапана в компрессоре или заклинило какой-то клапан возле испарителя
может ли быть такое :?:
снятый компрессор при вращении шкива создает какое-то если закрыть одно из отверстий создает давление! может он всойтаки проблема не в нем !?
кстати заправить кондей у нас стоит 130 $ не само дешего, но вроде у людей есть все оборудование для этого.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение t0ha » 13.05.2008 12:08

кстати, сейчас звонил - компрессор сказали жЫвой
надо смотреть какой-то клапан -)
надо загонять машину к ним на пол дня.
сцуки - хотя сменя содрать побольше денех!!!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение blackangel » 14.05.2008 12:42

Dim81 писал(а):
Typuk писал(а):... у нас щас +2 - +5С и могу сказать точно что он уже включается.

Зимой проверено в боксе, включается када датчик температуры наружного воздуха показывает -2


Вообще-то по мануалу кондиционер может включится при температуре за бортом по датчику не ниже -5С, ниже срабатывает защита
Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo G '12.2001
blackangel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.04.2005 11:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Сообщение Jekas » 14.05.2008 14:29

Ganc писал(а):
allert писал(а):В этом тексте есть очень настораживащий момент - "включается и выключается компрессор" - это не должно же быть - компрессор на 32 максиме или подключен к движку (если включен кондей), или нет. А тут похоже он выключается поработав минут 20 по блокировке - по давлению фреона может быть, или датчик температуры врет и блокирует. имхо.

+1


Тоже читал что такая работа не правильная, компрессор должен работать всегда, выключатся и включаться в цикле может например по избытку давления или может еще по каким-то другим параметрам.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение igorr » 06.06.2008 0:31

избытку давления или может еще по каким-то другим параметрам. :o :o к выше сказанному---там есть как минимум 2 датчика 1по высокому давлению и 1по низкому--оба аварийные!!!!вот они и срабатывают...а причин может быть куча....если на улице будет 15 то может и датчик сработать-и это не есть поломка главное чтоб холодил!
лаврик rb25 neo
igorr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.06.2007 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проблемма с кондером...

Сообщение Alkon » 06.05.2012 15:24

В общем заменил я фильтр осушитель, из за того что со старым дуло совсем плохо,

поставил, заправил, включили, все ок...холодит...
ближе к вечеру заметил что при включении зажигания включается и вентилятор охлаждения.....такого не должно быть....полазив по температурным датчикам ничего не обнаружил....КРОМЕ!...если снимаешь разьем с фильтра осушителя то вентилятор вырубается...втыкаешь обратно опять включается.....это все на не заведенной машине.....
С утра пришел в гараж...включил зажигание все тихо......прогрел градусов до 40 с кондером включенным....заглушил и опять вентилятор не выключается....


Сделал самодиагностику климата, показывает ошибку 23 - (thermal transmitter circuit is opened), что это значит не совсем понимаю....(термальная цепь передатчика раскрыта)
какого передатчика? какая цепь??? обрыв что ли где то??? пожалуйста обьясните.....
Alkon
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.02.2012 12:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32

Re: Проблемма с кондером...

Сообщение remus » 06.05.2012 15:30

проведи самодиагностику мотора для начала, можешь увидеть там ошибку 13
да и чек должен гореть
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016