Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про педаль и Мороз... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про педаль и Мороз...

Сообщение Kool » 03.01.2006 11:24

Вследствии неудачной попытки запуска (ночью -34, днем -28), жду потепления и, предвкушая перспективы реанимации авто, читаю в Сети всякое про холодный пуск...
В связи с прочитанным возник ряд вопросов:
1.Придя на стоянку и повернув ключик не услашал характерного жужжания бензонасоса. Замерз? При повторных попытках вроде жужжал...
2.Многие рекомендуют использовать режим запуска с нажатой до упора педалькой газа (те "режим продувки цилиндров") дескать шанс залить свечи гораздо меньше. Кто что думает?
ExcimoG 2,5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kool
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.10.2005 18:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Arturio » 03.01.2006 12:29

ИМХО, пробывал я с педалькой в пол...мм дня два ждал после морозов запустить вроде помогло!!!, но потом как то колбасило чуть чуть!!!
ВСЁ для ВАС с АУКЦИОНОВ японии
Arturio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2005 12:34
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kool » 03.01.2006 15:11

А в мороз-то заводить пробовал? Педальку почему жал? Свечки залил?
Просто я-то похоже залил (крутил раза три-четыре от души, масляный щуп с запахом бензина). Щас собираюсь идти заводить, мысли лезут всякие нехорошие... :cry:
ExcimoG 2,5
Kool
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.10.2005 18:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Arturio » 03.01.2006 19:57

после большого холода заводил хотя до этого стояли 2хнедельные морозы и не чего а тут одну ночь 34 было потом пришёл заводить ни в каку утром пришёл таже история(( взял акм с собой на след день было -6 ну думаю поеду ща!! ни хрена маслал маслал движку крутило но ни схватывало((( стартёр крутил долго сердце аж щимило!! ощущения было что свечам писец созвонился с земляками сказали пробуй педаль в пол и заводи !! вроде ни как потомпчих пчих засхватывало а когда схватилась не отпускал педаль обороты поддерживал а то глохла сразу потом ещё когда поехал калбасило обороты падали !!((( до 400а вечеро всё пришло в норму)))) больше не повторялось!!
ВСЁ для ВАС с АУКЦИОНОВ японии
Arturio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2005 12:34
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 03.01.2006 20:51

сегодня заводил с нажатой педалью, Завел после долгих шаманских плясок и нового аккумулятора
Если свечи залили, то только менять, на них слой параши похожей на смолу . Шансы запустить движок с такими свечами не велики.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Starcon » 03.01.2006 21:17

Педаль в пол рекомендуется в условиях "экстремально низких или высоких температур", как написано в мануале. Что это может означать кроме продувки цилиндров, я не знаю. Но мне в морозы помогало. В жару не пробовал - и так заводилось.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kool » 04.01.2006 11:13

На улице "потеплело" до -20... Пошел заводить... Выжал педаль до упора... А она с пол-оборота как подхватит, да как заревет! :shock: Чуть не обделался. Бросил педаль... заглохла. Со второго раза уже без полной педали, но подержал 2000...
Во как.
ExcimoG 2,5
Kool
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.10.2005 18:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 05.01.2006 17:27

мои 5 копеек в копилку:
купи пару балонов корейского газа (35р) и насадку а-ля паяльная лампа (65р), и перед "проблемным" запуском погрей впускной коллектор минуты 3-5, благо он безо всяких пласмассовых накладок, и половину проблем решишь.
в случае чего можно и свечи прокалить.
проверено морозами, собственным опытом на а32 и карине товарища...

хорошая штука, жаль больше не пригодиться, впрочем у меня вроде проблем не наблюдается, тьфу тьфу тьфу...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение ebabkin » 05.01.2006 17:45

Дмитрий писал(а):хорошая штука, жаль больше не пригодиться, впрочем у меня вроде проблем не наблюдается, тьфу тьфу тьфу...

Почему это не пригодиться? Отбыл в теплые края?

Мне выжатая в пол педаль помогала Карину заводить в свое время
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kool » 06.01.2006 6:10

Всем спасибо за дельные советы! :beer:
Для своей мафынки вывел формулу: До -30 - заводим, если ночью было ниже 30 вызываем такси и спокойненько едем, лично мне так спокойнее.
Единственное, чего я так и не понял до конца, так это алгоритм работы компьютера с выжатой педплью при запуске. Если он отключает форсунки, почему двиг заводится?
ExcimoG 2,5
Kool
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.10.2005 18:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 10.01.2006 19:58

2ebabkin:
да нет, теплые края нам только снятся, особенно в ближайшие два дня...
просто на а33 впускной коллектор пластиковый...

2kool: насколько я понял, при выжатой педали в цилиндры подается обедненная смесь - воздуха больше, чем нужно, что собственно и обеспечивает "продувку"...
Отцы, поправьте если не так...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Слава Н-ск » 11.01.2006 11:45

Дмитрий писал(а):мои 5 копеек в копилку:
купи пару балонов корейского газа (35р) и насадку а-ля паяльная лампа (65р), и перед "проблемным" запуском погрей впускной коллектор минуты 3-5, благо он безо всяких пласмассовых накладок, и половину проблем решишь.
в случае чего можно и свечи прокалить.
проверено морозами, собственным опытом на а32 и карине товарища...

хорошая штука, жаль больше не пригодиться, впрочем у меня вроде проблем не наблюдается, тьфу тьфу тьфу...
Это точно работает! Моя тьфу-тьфу завелась вчера (-32), а вот у друга С-RV встала и нивкакую - прикуривали-прикуривали, замерзли напрочь! Провода поломали все на морозе, даже трубочка омывателя - чуть зацепили и трынь! Так благо возле офиса были, пошли чайники кипятить, 2 чайника кипятка на коллектор и завелася (до этого часа два пытались запустить). Говорят есть еще реаниматор (т.н.) смесь эфира с чем-то, прыскаешь ч/з воздуховод и как из теплого гаража, сам не пробовал, но могие "спецы" кто подходил так говорили.
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 12.01.2006 7:33

Реаниматор на эфире - можно лить _только_ до того, как пробовали заводить. Иначе хлопок во впуск и новый МАФ . Об этом много писали на форумах, и на балончиках, говорят, пишут.
А вот вариант Макса вот отсюда http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=83574#83574 вполне применим и для A33, насколько я вижу
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 12.01.2006 14:12

ebabkin писал(а):Реаниматор на эфире - можно лить _только_ до того, как пробовали заводить. Иначе хлопок во впуск и новый МАФ . Об этом много писали на форумах, и на балончиках, говорят, пишут.
А вот вариант Макса вот отсюда http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=83574#83574 вполне применим и для A33, насколько я вижу
Мдяяяя, если есть подвод эл-ва, тады можно и подогрев впендюрить электрический :D , а за советик с реаниматором шшшшпасибо! буду знать. Честно вам скажу, не трогаю я свою ласточку после истории с C-RV, жалко! Вот нга 16 передают потепление, так и покатаемся. Всем удачи!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 12.01.2006 14:51

на 17 передают вторую волну похолодания :)
постарайся 16 насладится коротким сибирским летом :lol:
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016