Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про подвеску »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про подвеску

Сообщение sem » 07.07.2003 6:11

Несколько вопросов по подвеске.
Проблема в том, что при внешне сухих и визуально работающих стойках подвеска по "кривой-волнистой" трассе чуть не пугает своей работой - болтанка, чуйский тракт больше 100 км не поедешь, хотя по бийск-барнаул - 180 без проблем. Недавно ехал по чуйскому на карине даже без стабилизаторов поперечной устойчивости - лучше.
Вопрос - это особенность подвески - "только для ровной дороги - автобана" или все-таки аммортизаторы на покой, поделитесь трассовыми впечатлениями при скоростях за 120. Заранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15.05.2003 4:27
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 07.07.2003 7:01

Привет!
Аммо должны быть такими,чтобы не было возможности покачать машину руками. Если удается раскачать - аммо на свалку(или ремонт), при этом в снятом состоянии отдельно каждый на ощуп кажется не совсем даже и убитым. После замены всех аммо машина пойдет по трассе по-хондовски - личный опыт.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Dormidont » 07.07.2003 7:20

Обьясни плиз подробнее, что значит нельзвя раскачать руками ?, т.е. я руками жму на угол капота а машина стоит как влитая ? или таки делает кивок но 1 ?
потому как после зимы тоже заметил что на скоростях выше 130 машина как то не то чтобы неуверенно дорогу держит, а хз как но думаю мог из-за резины зимней..
Dormidont
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.09.2002 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 07.07.2003 7:46

Dormidont писал(а):Обьясни плиз подробнее, что значит нельзвя раскачать руками ?, т.е. я руками жму на угол капота а машина стоит как влитая ? или таки делает кивок но 1 ?
потому как после зимы тоже заметил что на скоростях выше 130 машина как то не то чтобы неуверенно дорогу держит, а хз как но думаю мог из-за резины зимней..

наверное така же фигня как и у меня- зимой стояли 205ые лапти- стояла как влитая, сейчас 195ые- субьективно конечно, но кажется что курсовая устойчиввость хуже.... :roll:
VadimL писал(а):пытаюсь жать еще раз, а машина уже не проваливается

эээээ... по такому методу нам тут всем придется менять стойки...
помоему основной ориентир в таких случаях это то, что машина должна качнуться единожды, без какого либо намека на раскачивание с затухающей амплитудой...[/url]
Последний раз редактировалось Дмитрий 07.07.2003 8:51, всего редактировалось 1 раз.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение VadimL » 07.07.2003 8:01

Нельзя раскачать в моей трактовке - жму на крыло со всех сил(я-70кг), машина чуток проваливается(4-5см не более), отпускаю, пытаюсь жать еще раз, а машина уже не проваливается. Вот с такой подвеской можно и 180. На комфорт в городе отрицательно не сказалось. Стойки каяба.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Матвей » 07.07.2003 17:14

да ну студень цефиро. хороша для ровных дорог а если гребенка - жуть просто :(

либо едь медленнее (что разумно) либо меняй авто.
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016