Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про POWER BALANCE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про POWER BALANCE

Сообщение Shovkat » 07.08.2008 6:24

Может вопрос покажется глупым,и все таки что это такое Power Balance?Сделал диагностику на СТО пробором Consalt и вот что он выдал:
1.117 mph
2.143 mph
3.154 mph
4.163 mph
5.148 mph
6.137 mph
но на счет букв могу ошибаться :D ,и почему первое значение такое маленькое?Еще мне сказали что первая катушка работает не совсем хорошо,я ее поменял проехал 30 минут,машина затроила снова.Скажите как быть? :(
Nissan Cefiro Excimo A32,VQ25,1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Shovkat
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.06.2008 9:36
Откуда: Киргизия,Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 07.08.2008 22:25

а попробуй поменять катушки местами. скажем первая со второй. будет ли такая же цифра на другом цилиндре?
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 08.08.2008 14:18

Power Balance это значение падения оборотов двигателя при оключении одного цилиндра. Сами по себе в отдельности эти цифры мало о чем говорят, но вот когда они вместе они говорят о качетсве работы поршневой. Чем лучше работает поршневая тем разбег в этих цифрах должен быть меньше. ти показатели зависят не только от компресси в цилиндрах, но так же от зажигания в них, от количества и качества подачи топлива и т.д.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение Baralgin » 04.12.2009 22:47

Господа! Реанимирую тему, чтобы не городить новую...
Суть такова - у товарища Цефиро 2002 года, пихло VQ20DE, льёт хороший 95 бензин, ездит аккуратно. Жалоб на работу машины в целом и двигателя в частности, нет. Попросил меня по участвовать в диагностике его мотора. Использовался прибор Launch X431. На считывании кодов выпала ошибка P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM) ? после обнуления и обкатки, снова не появилась.
На ХХ топливная коррекция около 100%. Лямбды "моргают" более 8 в 10 сек, пики не затянутые... в общем работает нормально - тяга и расход адекватные.
Сделали тест Power Balance - вот в нём ни фига не понял. Гляньте кто понимает:
Вложения
Диагноз.jpg
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение alekom777 » 04.12.2009 23:32

так вот же написано Диагностика и Power balance?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение Baralgin » 04.12.2009 23:44

alekom777 писал(а):так вот же написано Диагностика и Power balance?

То есть этот тест из разряда "общих" и ничего конкретного по нему не "выплывает". В принципе я склоняюсь к тому, что "не надо мешать машине нормально ездить".
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение alekom777 » 05.12.2009 7:47

Baralgin писал(а):
alekom777 писал(а):так вот же написано Диагностика и Power balance?

То есть этот тест из разряда "общих" и ничего конкретного по нему не "выплывает". В принципе я склоняюсь к тому, что "не надо мешать машине нормально ездить".

Да,тест ничего конкретного не дает.Просто общую картину по работе двигателя.
Если есть ощутимый разбег в показаниях,просто надо почистить КХХ,ДЗ,заменить воздушок,свечи проверить(желательно под давлением),форсунки почистить.
Если ездит нормально,то пусть дальше ездит...не стоит лезть туда.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение ТАХ » 05.12.2009 11:27

мне делали диагностику Power Balance на Nissan Consult , та вот по этим параметрам, определили причину пропуска зажигания, на первой катушке пробивал наконечник, и именно определили этим тестом, так же при замене газовых форсунок пользовались этим тестом, определяя какие менять, а что оставить. Power Balance отражает работу форсунки, катушки зажигания и свечи, считаю тест информативным, позволяет сузить поиск неисправности при неровной работе двигателя.
==REFERENCE DATA==

ГАЗ БЕНЗИН
1 104грm 117грm
2 171грm 110грm
3 164грm 136грm
4 154грm 125грm
5 190грm 116грm
6 187грm 129грm
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Про POWER BALANCE

Сообщение Netmax » 19.01.2010 13:33

Всем привет!
Чтобы не клонировать темы, пишу в этой.
Вчера сделал DDLReader-ом PB-тест и плюс записал некоторые параметры двигателя. Могли бы знающие люди посмотреть файлики? Буду благодарен за рекомендации по результатам анализа приложенных данных. Основная задача - определить есть ли проблемы, в частности с зажиганием? Все пытаюсь найти причину периодического провала обортов на ХХ (с 650 падение вплоть до 300, потом через 1-2 секунды обороты вытягиваются на опять 600-650). Заранее спасибо всем откликнувшимся.
http://ifolder.ru/15996458
http://ifolder.ru/16008450
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение fed_mik » 10.12.2010 16:57

ТАХ писал(а):мне делали диагностику Power Balance на Nissan Consult , та вот по этим параметрам, определили причину пропуска зажигания, на первой катушке пробивал наконечник, и именно определили этим тестом, так же при замене газовых форсунок пользовались этим тестом, определяя какие менять, а что оставить. Power Balance отражает работу форсунки, катушки зажигания и свечи, считаю тест информативным, позволяет сузить поиск неисправности при неровной работе двигателя.
==REFERENCE DATA==

ГАЗ БЕНЗИН
1 104грm 117грm
2 171грm 110грm
3 164грm 136грm
4 154грm 125грm
5 190грm 116грm
6 187грm 129грm


хм..судя по Вашему описанию получается что нужно искать все таки по наименьшему кол-ву оборотов неисправную катушку/форсунку???
если у вас 1 катушка поэтому 104 оборота всего? или я ошибаюсь - просто Вы описали что у Вас нашли причину и указали 1 катушку а у нее меньше всего оборотов..
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение rulik » 10.12.2010 17:44

fed_mik писал(а):хм..судя по Вашему описанию получается что нужно искать все таки по наименьшему кол-ву оборотов неисправную катушку/форсунку???
если у вас 1 катушка поэтому 104 оборота всего? или я ошибаюсь - просто Вы описали что у Вас нашли причину и указали 1 катушку а у нее меньше всего оборотов..

Именно так. Эти цифры - это просадка оборотов коленвала.
Если цилиндр "болен", то его вклад в общее дело меньше, чем у "здорового". Соответственно и просадка оборотов при отключении будет меньше.
Со "здоровым" цилиндром - наоборот.
rulik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:41
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение Slava___ » 12.12.2010 18:41

Чо получается? 5тый не работает.На газу. Или я ошибаюсь? А на бензе 3тий?
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Про POWER BALANCE

Сообщение fed_mik » 13.12.2010 9:42

rulik писал(а):
fed_mik писал(а):хм..судя по Вашему описанию получается что нужно искать все таки по наименьшему кол-ву оборотов неисправную катушку/форсунку???
если у вас 1 катушка поэтому 104 оборота всего? или я ошибаюсь - просто Вы описали что у Вас нашли причину и указали 1 катушку а у нее меньше всего оборотов..

Именно так. Эти цифры - это просадка оборотов коленвала.
Если цилиндр "болен", то его вклад в общее дело меньше, чем у "здорового". Соответственно и просадка оборотов при отключении будет меньше.
Со "здоровым" цилиндром - наоборот.


хм..вот мои результаты тестирования:
на газу:
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 1127 rpm.
Cyl. No.2 : 1171 rpm.
Cyl. No.3 : 1174 rpm.
Cyl. No.4 : 1162 rpm.
Cyl. No.5 : 1158 rpm.
Cyl. No.6 : 1141 rpm.

на бензине:
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 1126 rpm.
Cyl. No.2 : 1124 rpm.
Cyl. No.3 : 1134 rpm.
Cyl. No.4 : 1091 rpm.
Cyl. No.5 : 1129 rpm.
Cyl. No.6 : 1109 rpm.

еще раз на газу сделал (для уточнения)
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 1148 rpm.
Cyl. No.2 : 1202 rpm.
Cyl. No.3 : 1202 rpm.
Cyl. No.4 : 1205 rpm.
Cyl. No.5 : 1189 rpm.
Cyl. No.6 : 1129 rpm.

Как я понял 1 и 6 цилиндр на газу работают лучше всех? и расположение цилиндров такое как по книге??

Изображение

тогда получается что у меня катушка которая шьет на массу работает ну очень хорошо (это про 1 цилиндр)..какая то ерунда получается..
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016