Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« про проблемный запуск »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

про проблемный запуск

Сообщение novice1 » 15.12.2003 14:15

Что-ж , господа, еще раз благодарю за все советы которые были посвящены моей проблеме с проблемным запуском.
Считаю, что мыслей и творчества в светлых головах предостаточно (даже с перебором,- хи-хи), но некоторые трезвые мысли помогли найти ответ на мою проблему. Просматривая форум, наткнулся на то, что многи по русски говоря еб-ся с запуском, чего-то льют и опять по кругу, а другие и еще советуют.
Все равно, моя проблема , думаю общая для многих и желание доброй воли- облегчить жизнь некоторых из нас,- владельцев этих с__их машин.
Слушаем, ребята.
Если сдернуть шланг после топл фильтра и последовательно него разместить манометр, то по всей видимости можно будет визуально наблюдать за поведением давления топлива в магисраааали. И станет тогда видно какое давление создает насос перед запуском, сколько оно держиться на высоком уровне, какое давление на холосных оборотах на на 3000 оборотах. Причина - неисправность топливного насоса или обратного клапана его (где он в насосе или отдельно я еще не знаю, кто знает подскажите!!!). Если еще и разряжена батарея, то я думаю это может плохо кончиться при запуске.
Вот данные мои, если вы откомментируете их, то будет всем познавательно.
1.Ключ в "ОН", давление 2 атм и падает (быстро) до 1 атм за 2 сек, на 1 атм замерла.
2.Ключ в "Старт", молотим, заводим, давление 2.2 атм
3.Обороты до 3000 об/мин, давление колеблется от2,2 до 2,4 атм!
А если аккомулятор разряжен и морозец ...., закатим в гараж вручную.
Желаю удачи. Жду реплик с нетерпением. 8)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 15.12.2003 15:09

судя по постам многих цефироводов и инструкции к авто, а также косвенным данным книжки по ремонту Максимы, насос после поворота ключа в ОN в течении 5 сек работает, создавая рабочее давление в магистрали. Судя по твоим данным, у тебя оно сразу падает - т.е. топливо куда-то уходит, так что ли? Это получается надо с манометром проверять всю магистраль и сверять со спецификациями (которых в этой книжке нету). Правда, это рассуждения дилетанта, пусть все же выскажутся люди поопытнее... Кстати, у меня во время морозов продавило (чуть-чуть) завальцовку фильтра (FRAM) :shock: и начало сопливить топливом - пришлось фильтр поменять.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 15.12.2003 15:44

нормальное давление 2,2
при нажити на газ может повышаться до 2,8.
Если пережать шланг обратного клапана , давление должно быть около 4,5.
Так проверяется исправность насоса.

После поворота ключа давление не должно падать, в крайнем случает падать очень медленно.
Возможные неисправноси : полностью не закрывается инжектор, проблема с обратным клапаном.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Spider » 16.12.2003 5:42

а мне сказали...что в рабочем состоянии давление от 4.5 до 7 атм... не правда ли ооочень невнятно сказано... я ТУТ спрашивал сколько должно быть мне не сказали...
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 16.12.2003 6:50

Spider писал(а):... до 7 атм... ...
если прямой впрыск то даже больше
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение novice1 » 16.12.2003 16:31

Привет Макс.
А где он , этот ... обр. клапан?
У некоторых моделей он прямо в насосе?
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 16.12.2003 17:21

Если не ошибаюсь он должен висеть на топливной рейке на которой стоят инжектора , давление в ней он и регулирует. Посмотри от куда выходит обратка.
в любом случае ее надо пережимать что бы промерить давление выдаваемое насосом. Кстати в консалте есть тест топливной системы , он включает -отключает насос и смотрит как быстро падает давление. По этому тесту можно судить о чистоте топливного фильтра , насоса и т.д.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение novice1 » 17.12.2003 14:31

Спасибо Макс.
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение novice1 » 29.12.2003 14:44

отчитываюсь о поломке.
Порошу не греть головы по топливному фильтру. Спасибо всем кто подсказал про давление в нем,- он в порядке.
Проблема в стартере! Вернее в щеточном узле. Плохой контаккт, искрение и нет оборотов, как следствие датчики, похоже, не подхватывали. Заменил щетки,- все в порядке уже 2 недели. спасибо всем. :D
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016