MARKS

Заслуженный Цефировод
26.11.2003
2 557
4
1 861
Новосибирск
Хотел напомнить уважаемой аудитории, что как мы ни готовились, зима неожиданно к нам пришла!
В связи с чем у многих могут появиться проблеммы с радиатором, а именно его подтеканием или откровенной течью. И несмотря на скепсис в форуме по поводу крышки радиатора хотел бы порекомендовать следующее.
1. На остывшем двигателе (хотябы до 70град) снимите пробку радиатора.
2. Внимательно осмотрите ее на предмет перекосов посадки в седло (неодинаковая по кругу примятость резинки, явно выраженный перекос клапана, неправильный изгиб или излом пружин, неровное или неравномерное перемещение клапана при сжатии ипрочее). Если что то обнаружилось - лучше заменить. Ремонтировать вам ее никто не будет, хотя это и возможно.
3. Несколько раз сожмите тарелку клапана, обращая внимание на плавность перемещения.
4. Аккуратно протрите посадочные места и закрутите пробку на место.
5. Не сочтите за насмешку, но положите сверху на пробку кусок тряпки (я кладу верхонку полушерстяную).

Раз в 1-2 месяца или после сильных морозов повторяйте эту процедуру.
Надеюсь, что в эту зиму колличество потекших радиаторов будет значительно меньше! ;-)
 
MARKS сказал(а):
5. Не сочтите за насмешку, но положите сверху на пробку кусок тряпки (я кладу верхонку полушерстяную).

А это зачем? Сорри за тупость :)

И еще, хоть и не совсем в тему - если потекла помпа (почему-то чаще всего это случается именно зимой), ни в коем случае не ставьте дубликат GWN. Он хотя и дорогой, являет собой полное Г. У меня помпа GWN потекла через 15 тыс. Как выяснилось, я был не одинок. Ресурс родной помпы - около 100 тыс. Почувствуйте разницу.
 
Starcon сказал(а):
А это зачем? Сорри за тупость :)

В этом случае для пробки создаются более "тепличные" условия. Ну не знаю я как это влияет, но то что работает это точно! Проверено годами...