Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про радиатор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про радиатор

Сообщение MARKS » 19.10.2004 11:27

Хотел напомнить уважаемой аудитории, что как мы ни готовились, зима неожиданно к нам пришла!
В связи с чем у многих могут появиться проблеммы с радиатором, а именно его подтеканием или откровенной течью. И несмотря на скепсис в форуме по поводу крышки радиатора хотел бы порекомендовать следующее.
1. На остывшем двигателе (хотябы до 70град) снимите пробку радиатора.
2. Внимательно осмотрите ее на предмет перекосов посадки в седло (неодинаковая по кругу примятость резинки, явно выраженный перекос клапана, неправильный изгиб или излом пружин, неровное или неравномерное перемещение клапана при сжатии ипрочее). Если что то обнаружилось - лучше заменить. Ремонтировать вам ее никто не будет, хотя это и возможно.
3. Несколько раз сожмите тарелку клапана, обращая внимание на плавность перемещения.
4. Аккуратно протрите посадочные места и закрутите пробку на место.
5. Не сочтите за насмешку, но положите сверху на пробку кусок тряпки (я кладу верхонку полушерстяную).

Раз в 1-2 месяца или после сильных морозов повторяйте эту процедуру.
Надеюсь, что в эту зиму колличество потекших радиаторов будет значительно меньше! ;-)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Про радиатор

Сообщение Starcon » 19.10.2004 11:59

MARKS писал(а):5. Не сочтите за насмешку, но положите сверху на пробку кусок тряпки (я кладу верхонку полушерстяную).


А это зачем? Сорри за тупость :)

И еще, хоть и не совсем в тему - если потекла помпа (почему-то чаще всего это случается именно зимой), ни в коем случае не ставьте дубликат GWN. Он хотя и дорогой, являет собой полное Г. У меня помпа GWN потекла через 15 тыс. Как выяснилось, я был не одинок. Ресурс родной помпы - около 100 тыс. Почувствуйте разницу.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Про радиатор

Сообщение MARKS » 19.10.2004 12:27

Starcon писал(а):А это зачем? Сорри за тупость :)


В этом случае для пробки создаются более "тепличные" условия. Ну не знаю я как это влияет, но то что работает это точно! Проверено годами...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016