PDV

Цефирёнок
19.08.2004
21
0
11
Бишкек
До скольки можно раскручивать мотор чтоб не сильно влияло на расход ? Просто я подумал ведь чем быстрее ты наберешь скорость 60-70 (обычный городской режим) тем меньше будет расход. Но и если раскручивать до 3000-3500 то и расход будет большой и о экономии и речи быть не может. Сейчас при разгоне я не раскручиваю больше 2000 тысяч т.к боюсь большого расхода (сейчас около 12,5 л). Если раскручивать до 2500 как измениться расход ?
 
Сложно сказать, насколько и куда изменится расход... Я в таком режиме ездил пару месяцев, после топика Альберта. Расход был порядка 13. А после отпуска забил на это, слишком геморно на двушке разгоняться в таком режиме - медленнее потока получается, неудобно очень. Теперь просто стараюсь, чтобы ГТ по возможности блокировался, и стараюсь предугадывать светофоры. При этом на старте кручу до 3-3,5 тысяч. Расход у меня практически не изменился, те же 13, ну может 13,5.
 
PDV сказал(а):
Если раскручивать до 2500 как измениться расход ?
На 1,5 - 2 литра. За цифру отвечаю практикой последних 3 заправок для своей машины. Если не крутить выше 2000, расход с кондиционером, музыкой и умеренным количеством пробок в Москве у меня не поднимался выше 12 литров (в Новосибе был вообще в пределах 10-11,5 литров 2 года 8) , но там пробок не было вовсе и общий скоростной режим по городу в пределах 60-70 км/ч. в отличие от столичных 80-90 км/ч.).
При 2500 и тех же условиях (за исключеним пробок, которых стало побольше) - 13 - 13,5 л.

Андрей Рогозин сказал(а):
медленнее потока получается, неудобно очень.
Неудобно тем, кто едет сзади. Мне удобно... :LOL:
 
У меня есть знакомый у него 3 литровый додж (со штатов), двиг там тоже V6. Так он по началу тоже еле еле ездил так у него расход был под 15 литров, ему посоветовали наоборот резво ездить, так после этого расход стал около 12 литров.
 
PDV сказал(а):
У меня есть знакомый у него 3 литровый додж...
Блин, да мы тут все на одинаковых машинах ездим, и то расхождение в расходе порой достигает 10 литров, а ты про какой-то американский Додж говоришь :D
 
Да я про то что после того как он начал ездить быстрее (максимально быстро переходить на высокие передачи) машина стала меньшн жрать.
 
Как бы там не было, но по законам физики: процентное отношение воздуха и бензина известно и почти постоянно. На больших оборотах больше воздуха и значит больше бензина потребляется.
 
PDV сказал(а):
Да я про то что после того как он начал ездить быстрее (максимально быстро переходить на высокие передачи) машина стала меньшн жрать.
А я говорю про то, что для получения более-менее объективной оценки сравнивть нужно сходные параметры в сходных условиях. Еще никто в форуме за многолетнюю историю его существования не выдвигал подтвержденного фактическими данными утверждения (да и неподтвержденного, ИМХО, не выдвигал), что с увеличением динамики движения расход уменьшается.

P.S. Про движение по трассе я не говорю. Речь идет о езде по городу.
 
Если тащишься на малых оборотах, дроссельная заслонка постоянно открыта, т.е. нога постоянно давит газ, а когда резво топчешь и уходишь с перекрестка, ессно разгоняешься так, что на светофоре тормозишь следующем, газ отпускаешь и форсунки не работают! У меня расход при любом стиле езды одинаковый - 11л. Но я еще коробкой торможу-тоже экономия, кстати и колодок. До Цефиры у меня была тойота Эксив 2л, так та укладывалась в 10л по городу при любом стиле.
 
Evgen сказал(а):
газ отпускаешь и форсунки не работают!
Обуеть! И на холостом ходу тоже не работают? o_O
Машина питается воздухом единым... Японцам и не снилось! :LOL:
 
...у мене Maxima VQ30DE....сего года на механике...расход примерно 11 с кандюком...это при условии до 3500....а если более иногда бывает и 18!!!....
насчет америкосов....у моего знакомого был DODGE RAM 6,8(!!!) литра объем....бензин....так он у него 15 ел 96-го..и ехал при этом как самолет....если учесть что это офигенный пикап на раме...получается очень даже прилично....весь прикол в том что он мотор РЕЕЕЕДКО более 2000 раскручивает т.к. при таком литраже ему на газ приходится давить мезинцем ноги :))).....
 
Расход по городу летом при включенном кондее (и когда на базарестою и жду жену кондей тоже работает) 11,8-11,9. Стиль езды к сожалению не очень спокойный. Меньше 3000 при разгоне практически не бывает. В основном 4000-4500. Несколько раз в день использую OD. Хочу по примеру Alberta ездить спокойно, но не получается. Дожил до седых волос, но рабочий день планировать не научился ;) Постоянно куда-то спешу. :D
 
у меня жрет как лошадь: без кондея - 15.5-17 литров по городу (летом)! А что будет зимой? :rolleyes:
но вообщето я согласен с этим! погонять люблю! + с понедельника по пятницу катаюсь вот так вот: утром прогрел, 5 км до работы! вечером прогрел, 5км до дому! вечерами в пробки попадаю иногда!
при таком режиме у меня примера 2.0 жрала 13-15 литров, а нексия 1.5 - 9-10 литров.
 
Albert сказал(а):
Evgen сказал(а):
газ отпускаешь и форсунки не работают!
Обуеть! И на холостом ходу тоже не работают? o_O
Машина питается воздухом единым... Японцам и не снилось! :LOL:

Соображать надо! Когда происходит торможение двигателем, а оно происходит всегда, если отпущена педаль газа и обороты отличны, т.е. больше холостых, то форсунки не работают. Глотки бензина при интенсивном разгоне компенсируются экономией его при торможении двигателем. Поэтому примерно, если конечно, не учавствовать в гонках, расход одинаков при спокойной езде и при интенсивной.
 
Evgen сказал(а):
Соображать надо! Когда происходит торможение двигателем, а оно происходит всегда, если отпущена педаль газа и обороты отличны, т.е. больше холостых, то форсунки не работают. Глотки бензина при интенсивном разгоне компенсируются экономией его при торможении двигателем. Поэтому примерно, если конечно, не учавствовать в гонках, расход одинаков при спокойной езде и при интенсивной.
o_O Похоже, что у разных людей соображалки по разному работают.
 
Согласно показаниям прибора VCons наименьший расход топлива происходит при ненажатой педали газа при скорости как минимум 80-90 км/ч (точно не помню +/-10км/ч). Конкретно у меня показывает что-то около 1л/100 км или чуть меньше. Если скорость меньше то и расход больше. Поэтому заявление что всегда когда происходит торможение двигателем то форсунки не работают - не правильно.
Кстати насчет компенсации - у меня при разгоне показывает расход 30-50л на сотню. Какая тут нафиг компенсация :rolleyes:
 
Да уж!?... ;-(
Это я про соображалки...
 
Evgen сказал(а):
Albert сказал(а):
Evgen сказал(а):
газ отпускаешь и форсунки не работают!

o_O
Обуеть! И на холостом ходу тоже не работают? o_O
Машина питается воздухом единым... Японцам и не снилось! :LOL:

Соображать надо! Когда происходит торможение двигателем, а оно происходит всегда, если отпущена педаль газа и обороты отличны, т.е. больше холостых, то форсунки не работают. Глотки бензина при интенсивном разгоне компенсируются экономией его при торможении двигателем. Поэтому примерно, если конечно, не учавствовать в гонках, расход одинаков при спокойной езде и при интенсивной.
o_O

Все начинаю экономить :LOL:
 
Думаю, что человек просто не знает как устроена топливная система в наших машинках и пытается провести аналогию с ТАЗовским экономайзером принудительного холостого хода. А у нас его нет!
 
ДимаД сказал(а):
Согласно показаниям прибора VCons наименьший расход топлива происходит при ненажатой педали газа при скорости как минимум 80-90 км/ч (точно не помню +/-10км/ч). Конкретно у меня показывает что-то около 1л/100 км или чуть меньше. Если скорость меньше то и расход больше. Поэтому заявление что всегда когда происходит торможение двигателем то форсунки не работают - не правильно.
Кстати насчет компенсации - у меня при разгоне показывает расход 30-50л на сотню. Какая тут нафиг компенсация :rolleyes:
У меня тоже самое.