Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про режимы забора воздуха »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про режимы забора воздуха

Сообщение VadimL » 26.06.2003 8:20

Всем привет!
Потеплело на Урале и возникла странность в работе климат-контроля. При запуске после простоя на солнышке не хочет включаться забор воздуха с наружи, причем как в режиме авто, так и просто с включенным A/C. Выключаешь этот A/C - слышно как заслонка переключается на улицу. Но когда в салоне уже не жарко после выключения кондиционера жму кнопку AUTO - воздух тянет с улицы, а после принудительного переключения на внутрсалон обратно(иногда же бывает такая необходимость) опять не переключается пока опять же кондишн не откличить. Кроче заколдованный круг :(
Может кто встречался с подобной глупостью и поборол ее. Буду признателен за советы! :D
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Waldemar Walter » 26.06.2003 9:19

eto mormalno
u menja takse a kogda salon ostinet idet wosduch s ulizi :D
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

2

Сообщение Чёмбэ » 26.06.2003 12:05

когда машина постоит в тени(в салоне прохлада)-идет с улицы
а когда на солнце и в салоне-баня - то рецайкл:
по моему это моразм японских инженеров

я даже отключил штеккер на приводе заслонки, чтоб воздух только с улицы поступал.
Но задолбали икарусы и камазы и пришлось штеккер вернуть на место.
шибко вумный климат блин, думаю отдельную кнопку на заслонку приспособить,
чтоб не гуляла как ей вздумается :(
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 26.06.2003 12:40

Blin nu posemu wi wsegda staraetes naib.t techniku? :twisted:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 26.06.2003 12:47

Спасибо за поддержку!
Waldemar Walter- Ваше сообщение вселяет уверенность, как и немецкий сервис :D
Чёмбэ- Супер юмор: "моразм японских инженеров"
А вот заслонку отключать не стану, лучше перекрашу машину в белый цвет :!:
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 26.06.2003 15:11

IMHO, когда в салоне баня, то вполне логично гонять один и тот же воздух из салона через радиатор кондея - ведь так быстрее охладится салон! Ведь охлаждение горячего воздуха с улицы заведомо дольше, чем охлаждение уже слегка охлажденного воздуха из салона! Если мой Cefiro-сан стоял какое-то время на солнце и нагрелся до одури, то я делаю так: завел, открыл оба окна, включил КК в режим авто, через 30 сек температура снаружи и внутри выровнялась и я закрываю окна, чтобы кондей остудил салон. Так получается быстрее всего.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 26.06.2003 15:21

absolutno werno!! :lol:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

e

Сообщение Чёмбэ » 27.06.2003 9:55

да но в салоне кислорода меньше, чем на улице, ведь есть кнопка рецайкла, если надо рецайкл то можно и самому включить, мало того даже лампочка не загорается,что рецайкл, так втихомолку переключается, ксати вчера снова жарко после двух недель ливней и я снова снял штеккер...
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 27.06.2003 10:16

ne dumau sto slie japonzi hotjat sebja uduschit w salone.

ja sam kakto echal bolee tsasa s kondeem i s rezaiklom tak kak sabil ego otklusit posle obgona polskogo grusowika i ne sametil rasnizi no wot wosduch stal suchoi :)
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: e

Сообщение Vider » 27.06.2003 19:27

Чёмбэ писал(а):да но в салоне кислорода меньше, чем на улице, ведь есть кнопка рецайкла, если надо рецайкл то можно и самому включить, мало того даже лампочка не загорается,что рецайкл, так втихомолку переключается, ксати вчера снова жарко после двух недель ливней и я снова снял штеккер...

По моему, на наших улицах кислорода как раз меньше, чем в салоне :( А по поводу самому включить - а зачем тогда климат-контроль, его блок управления, датчики и т.д.? Это все же не ТАЗ, чтобы самому все делать :wink:
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016