A

Anonymous

Гость
Привет!


Решил посмотреть состояние свечей, пошел на страничку
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Прочитал. Возникла пара вопросов:
1. "Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем
свечу на место." Что это за смазка, и где ее взять?
2. "Момент затяжки свечи равен 14-22 ft-lbs". Скока-скока?
3. "Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с
искрой, покрываем тонким слоем смазки-диэлектрика." - опять вопрос, что это
за смазка?
4. И, наверное, самый неожиданный вопрос - а какой, собственно, нужен
свечной ключ? От той машины, что была у меня до этого, ключ не подходит...
%)

По смазкам этим хитрым - а ими вообще кто-то пользуется? Помнится, в ВАЗы свечи вкручивал без всяких смазок, и ездил...


Федор
 
1. смазка, например, может быть LIQUIMOLY KERAMIK-PASTE или KUPFER-PASTE / KUPFER-SPRAY. Подробнее по ссылке: сайт ликвимоли
139.gif
137.gif

2. надо умножить на 1.36, исправления в материал внёс, т.е. 19.0-29.9 Нм
 
Федор из Перми сказал(а):
Привет!


Решил посмотреть состояние свечей, пошел на страничку
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Прочитал. Возникла пара вопросов:
1. "Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем
свечу на место." Что это за смазка, и где ее взять?
2. "Момент затяжки свечи равен 14-22 ft-lbs". Скока-скока?
3. "Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с
искрой, покрываем тонким слоем смазки-диэлектрика." - опять вопрос, что это
за смазка?
4. И, наверное, самый неожиданный вопрос - а какой, собственно, нужен
свечной ключ? От той машины, что была у меня до этого, ключ не подходит...
%)

По смазкам этим хитрым - а ими вообще кто-то пользуется? Помнится, в ВАЗы свечи вкручивал без всяких смазок, и ездил...


Федор
Не пользовался и не хрен привыкать.
А тут надо помнить что это физика. И покопаться в интернете.
ft/lbs - фунт силы на фут
Для перевода из ft/lb в Nm - умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).
Килограмм-сила - 1 кгс = 9,81 Н, где Н - ньютоны:
14-22 ft-lbs".
14 ft-lbs * 1.36 = 19.04 Nm / 9.81 = 1.94 ~ 2 КГС*м
Для подтверждения находим ссылку
http://jeep.dn.ru/Converters/torgue_converter.htm и проверяем себя
 
Федор, привет!

Ключ он на самом деле не ключ, а свечная головка на 16, я брал в москве в магазине "За рублем"
у ярославского вокзала за 45рэ. Но в перми они тоже есть,у трампарка на "красном октябре" магазин
всякого профинструмента(у заправки).Можно и динамометрический ключ купить, цена ок 200рэ.Момент 29 ньютон
на метр для свечей.
а у тебя что за машина?:цвет,особые приметы :)
у меня темно-фиолетовая, без единого шильдика.


2)Костя, а какой номер у ликвой моли для смазки стартера, искал ту мессагу поиском - не нашел :oops: :cry: ,

а за фотки спасибо большое :p , но пока руки не дошли-экзамены :rolleyes:
 
Привет!

Чёмбэ сказал(а):
Ключ он на самом деле не ключ, а свечная головка на 16, я брал в москве в магазине "За рублем"
у ярославского вокзала за 45рэ. Но в перми они тоже есть,у трампарка на "красном октябре" магазин
всякого профинструмента(у заправки).Можно и динамометрический ключ купить, цена ок 200рэ.Момент 29 ньютон
на метр для свечей.
а у тебя что за машина?:цвет,особые приметы :)

Спасибо, скатаюсь до того магазина, посмотрю...

Машина - Cefiro A33, цвет - темно-серый металлик, особые приметы - единственный Cefiro A33 в Перми... 8)


Федор
 
ничего себе
да, интересно было бы взглянуть на такую цефиру... :p

дино-ключ и головка у меня есть, если что. ;)
 
Чёмбэ сказал(а):
2)Костя, а какой номер у ликвой моли для смазки стартера, искал ту мессагу поиском - не нашел :oops: :cry: , а за фотки спасибо большое :p , но пока руки не дошли-экзамены :rolleyes:
Выкинул я то письмо. Ссылку не оставлял. Перерыл весь форум и не нашел. Ни поиском и так перебирал. :rolleyes: :cry:
 
Kosta сказал(а):
Чёмбэ сказал(а):
2)Костя, а какой номер у ликвой моли для смазки стартера, искал ту мессагу поиском - не нашел :oops: :cry: , а за фотки спасибо большое :p , но пока руки не дошли-экзамены :rolleyes:
Выкинул я то письмо. Ссылку не оставлял. Перерыл весь форум и не нашел. Ни поиском и так перебирал. :rolleyes: :cry:
Может вот это -

Написал в форум сайта LIQUI MOLY. Вот что ответили. "Для надежной смазки всех подвижных частей стартера рекомендую сухую аэрозольную смазку LM 48, артикул 3045. С гарантией не застынет и не притянет пыль. Подходит и для подшипников скольжения и для втяжного реле." http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=psearch&query=LM48
 
Druqn сказал(а):
Kosta сказал(а):
Чёмбэ сказал(а):
2)Костя, а какой номер у ликвой моли для смазки стартера, искал ту мессагу поиском - не нашел :oops: :cry: , а за фотки спасибо большое :p , но пока руки не дошли-экзамены :rolleyes:
Выкинул я то письмо. Ссылку не оставлял. Перерыл весь форум и не нашел. Ни поиском и так перебирал. :rolleyes: :cry:
Может вот это -

Написал в форум сайта LIQUI MOLY. Вот что ответили. "Для надежной смазки всех подвижных частей стартера рекомендую сухую аэрозольную смазку LM 48, артикул 3045. С гарантией не застынет и не притянет пыль. Подходит и для подшипников скольжения и для втяжного реле." http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=psearch&query=LM48
Ну ты блин Супер! Я туда же писал. http://forum.sema.ru/read.php?f=31&i=860&t=860 Да забыл уже. :LOL: :LOL:
 
а чё сигналить то :? , народ распугивать :) , может лучше втроем встретится и рассмотреть поближе "инфинити"
 
Привет!


zavr сказал(а):
1. смазка, например, может быть LIQUIMOLY KERAMIK-PASTE или KUPFER-PASTE / KUPFER-SPRAY. Подробнее по ссылке: сайт ликвимоли

Спасибо, почитал описания, попробую поискать у нас в магазинах.

Смущает меня в этих смазках одна штуковина: ну ладно, смажу я свечи перед вкручиванием. Но ведь потом, при выкручивании свечи, часть высохшей смазки несомненно провалится внутрь колодца, в цилиндр! Не думаю, что от высохшей керамической пасты ему будет лучше работаться... Медный порошок в этом плане менее опасен, хотя тоже особой радости не доставляет...

Вот такая вот загогулина, понимаешь... 8(


Федор
 
А зачем тебе свечи потом выкручивать :( ?
насколько я понимаю смазка для того, чтоб свечи не прикипели,поставил новые платину и ездишь себе 30 тыс,а за это время смазка глядишь и испарится ;)
или просто если старые осмотреть, так можно и не мазать старые смазкой, зачем?
если аккуратно по резьбе чуть чуть смазки надо, а не жирный слой...
 
Чёмбэ сказал(а):
а чё сигналить то :? , народ распугивать :) , может лучше втроем встретится и рассмотреть поближе "инфинити"
А что, я не против. Например завтра (т.е. 11) вечером. В праздники в центр на машине лучше не соваться, тем более день города, все перекрыто будет, а завтра можно легко (я так думаю (С)). :)
 
Федор, слышишь, ты как , 11 июня вечером, часик свободного времени найдется?
заодно и свечи вывернем ;)

ликвая моль была мной замечена в рено-сервисе на докучаева(пролетарка),
точно по смазкам не скажу но что то есть там,дилеров моли по перми не знаю


я наверно смогу вечером , а где лучше встретиться?,варианты:речвокзал(где поливалки воду набирают, за речником)
дворец дзержинского, свердлова или другие "port autority"

телефон мой у тебя Роман есть, звони если что
 
Вообще-то традиционное место подобных встреч - у Искры. Предлагаю завтра у Искры часов в 18. Кто за :) На всякий случай мой рабочий тел. 30-69-96 или 30-69-97.
 
я за, но только если Федор на А33 приедет ;)

время меня устраивает, АУ Федор
как у Вас со временем?

кстати Федор тут есть такое место , где можно зарегистрироватся, будет типа почтового ящика у тебя, внутри конфы.
 
Привет!


Роман Шатунов сказал(а):
Вообще-то традиционное место подобных встреч - у Искры. Предлагаю завтра у Искры часов в 18. Кто за :) На всякий случай мой рабочий тел. 30-69-96 или 30-69-97.

Посмотрим по погоде - если после обеда, как обещали, пойдут дожди, никуда я не поеду... 8(

Проще, кстати, встретиться на площади перед Политехом.

И в любом случае - не раньше 19 часов.


Федор
 
Ребята, будете встречаться - берите фотик! Будем наполнять раздел "Наши встречи" 8)